Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#811
Отправлено 07 октября 2014 - 13:54
#812
Отправлено 07 октября 2014 - 14:23
#813
Отправлено 07 октября 2014 - 14:46
#814
Отправлено 07 октября 2014 - 22:32
#815
Отправлено 08 октября 2014 - 09:41
#816
Отправлено 08 октября 2014 - 16:05
#817
Отправлено 08 октября 2014 - 16:14
Сообщение отредактировал DRAU999: 08 октября 2014 - 16:15
#818
Отправлено 08 октября 2014 - 16:16
Если разбираетесь в скриптах, то вот мод для ознакомления)]]>https://yadi.sk/d/dWnJIFYObnuRs]]>А описание мода "Повышена скорость прокрутки и дальность камеры в бою (Видно всё поле боя), исправлен баг с исчезновением текстур земли при максимальном приближении камеры в бою"Если захотите убрать новую камеру в бою, то просто удалите таблицу, не трогая скрипты.Назрел новый вопрос: как без мода поменять масштаб стратегической карты? Хочу, что бы она могла очень высоко подниматься.
Только камеру боя.поменять масштаб стратегической карты можно в файле battle_cameras
#819
Отправлено 08 октября 2014 - 18:42
Скорость прокрутки на тактической карте меняется кнопками PgUp и PgDown, это не проблема. Мне именно стратегическая карта нужна. Знаю, что есть моды, но разбираться в них не вариант. Это ж каждое значение сверять надо, импосибле...Если разбираетесь в скриптах, то вот мод для ознакомления)]]>https://yadi.sk/d/dWnJIFYObnuRs]]>А описание мода "Повышена скорость прокрутки и дальность камеры в бою (Видно всё поле боя), исправлен баг с исчезновением текстур земли при максимальном приближении камеры в бою"Если захотите убрать новую камеру в бою, то просто удалите таблицу, не трогая скрипты.Только камеру боя.
#820
Отправлено 08 октября 2014 - 21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II