Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#811 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 октября 2014 - 13:54

А вы сами ничего не делали?Либо интересный баг, либо, если пиратка, пират постарался, зачем-то. Игра вообще не должна запускаться в этом случае0_о
  • 0

#812 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 14:23

Игра без проблем запускаеться, ниче не вылетает даже. Может и правда я нечайно клонировал все строки в этой таблице.
  • 0

#813 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 октября 2014 - 14:46

Вы сделайте бэкап и удалите строки.
  • 0

#814 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2014 - 22:32

Товарищи, подскажите, как менять возраст генералов? как я понял нужно пользовать ESF Editor и редактировать сейв, но не могу найти, какая именно строка нужна. ХЕЕЛП!
  • 0

#815 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 09:41

Довольно сложный вопрос... В режиме автобоя первыми умирают и страдают слоны (если они наняты) при том что unit_qualities у них самый высокий и умирать они по идее должны последними. Подскажите пожалуйста, какой параметр и в какой вкладке нужно корректировать, чтобы изменить быстрый слив слонов при автобое.
  • 0

#816 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 16:05

Разобрался с возрастом. Редактировать нужно сейв. И там не конкретный возраст указан, а количество лет от какой-то даты. Например, Марк Антоний (41 год) имеет значение 671, а Октавиан (21 год) - значение 691 (разница в 20 лет)Назрел новый вопрос: как без мода поменять масштаб стратегической карты? Хочу, что бы она могла очень высоко подниматься.
  • 0

#817 DRAU999

DRAU999

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 16:14

liberty69'поменять масштаб стратегической карты можно в файле battle_camerasа без мода - фиг знает

Сообщение отредактировал DRAU999: 08 октября 2014 - 16:15

  • 0

#818 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 октября 2014 - 16:16

Назрел новый вопрос: как без мода поменять масштаб стратегической карты? Хочу, что бы она могла очень высоко подниматься.

Если разбираетесь в скриптах, то вот мод для ознакомления)]]>https://yadi.sk/d/dWnJIFYObnuRs]]>А описание мода "Повышена скорость прокрутки и дальность камеры в бою (Видно всё поле боя), исправлен баг с исчезновением текстур земли при максимальном приближении камеры в бою"Если захотите убрать новую камеру в бою, то просто удалите таблицу, не трогая скрипты.

поменять масштаб стратегической карты можно в файле battle_cameras

Только камеру боя.
  • 0

#819 liberty69

liberty69

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 18:42

Если разбираетесь в скриптах, то вот мод для ознакомления)]]>https://yadi.sk/d/dWnJIFYObnuRs]]>А описание мода "Повышена скорость прокрутки и дальность камеры в бою (Видно всё поле боя), исправлен баг с исчезновением текстур земли при максимальном приближении камеры в бою"Если захотите убрать новую камеру в бою, то просто удалите таблицу, не трогая скрипты.Только камеру боя.

Скорость прокрутки на тактической карте меняется кнопками PgUp и PgDown, это не проблема. Мне именно стратегическая карта нужна. Знаю, что есть моды, но разбираться в них не вариант. Это ж каждое значение сверять надо, импосибле...
  • 0

#820 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 08 октября 2014 - 21:30

Где меняется параметр скорости получения армией опыта?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II