Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#871 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 21:08

units_custom_battle_permissions_tables - Ключ юнита, фракция и галочки.Открыть startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS/ COMPRESSED_DATA/ CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_MODEL/ CAMPAIGN_CALENDAR - открывать с помощью EditSFТри строки, в первой изменить значение на 2.

я хочу изменить количество ходов в начатой компании. Это как-то через сохранения делается вроде. в первой строчке изменить значение на 2 а во второй что на что менять ?где можно поподробнее посмотреть?

Сообщение отредактировал MikaS: 23 октября 2014 - 22:16

  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#872 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 октября 2014 - 23:40

я хочу изменить количество ходов в начатой компании. Это как-то через сохранения делается вроде.в первой строчке изменить значение на 2 а во второй что на что менять ?где можно поподробнее посмотреть?

Открываете сохранение и идёте по тому же пути, меняя значение.Только первую строку.c:\Users\Ваше имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\
  • 0

#873 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2014 - 23:48

Открываете сохранение и идёте по тому же пути, меняя значение.Только первую строку.c:\Users\Ваше имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\

Спасибо.а времена года ( сезоны ) сохранятся ?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#874 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 24 октября 2014 - 05:14

Когда 2 хода за год, то в игре будет чередоваться два сезона - зима и лето
  • 0

#875 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 14:02

Подскажите, как править политику ?Как сделать, чтобы все фракции компа - были в союзе и воевали только против меня и может там можно как то еще сделать, если бы я напал на какую нибудь фракцию кмопа, все остальные фракции будучи в союзе ринулись помогать союзнику, то есть напали бы на меня всем своим джихадом.

Сообщение отредактировал Optima: 24 октября 2014 - 14:02

  • 0

#876 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 23:00

Когда 2 хода за год, то в игре будет чередоваться два сезона - зима и лето

а когда 1 ход - год почему-то четыре сезона, и лето и снег и дожди идут.Странно.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#877 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 24 октября 2014 - 23:30

а когда 1 ход - год почему-то четыре сезона, и лето и снег и дожди идут.Странно.

Рандомно, вроде.При двух ходах - зима и лето.При четырёх - весна, лето, осень, зима.При 12 - 3 хода весна, 3 лето и так далее.
  • 0

#878 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 октября 2014 - 06:47

До сих пор на расчухал, что там с лимитами на загружаемый объём модов в мастерскую СТИМа (((Придётся загружать свой перый юнит-пак на файло-обменник. Т.к. к себе мастерскую не могу уже загрузить даже мод в несколько Мб. Сейчас в моей мастерской модов на 32-33 МбВ то же время, смотрю, у некоторых камрадов десятки юнит-паков, каждый на десятки Мб весом.Поддержка СТИМа на вопрос не отвечает. Просто полный ппц.AkrDai, быстрее бы Вы уже занялись размещением своих юнит-паков в СТИМ. Может вместе быстрее разберёмся.Похоже, что надо повышать уровень аккаунта. Инструкцию на этот счёт периодически перечитываю, но мало что понимаю. Нужно зарабатывать какие-то карточки, значки, смайлики - чушь несусветная.

Сообщение отредактировал papeion: 25 октября 2014 - 07:25

  • 0

#879 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2014 - 18:14

Подскажите пожалуйста меняю параметры массы в таблице - battle_entities, но параметры в этой таблице меняются для некой группы rome_infantry_hoplits.Вот вопрос, хочу создать новую строку в этой таблице, но не могу понять, потом в какой таблице прописывать новое название группы ? В Land_units и main_units нету.
  • 0

#880 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 25 октября 2014 - 18:24

Наверное в unit_set_to_unit_junctions_tables
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II