я хочу изменить количество ходов в начатой компании. Это как-то через сохранения делается вроде. в первой строчке изменить значение на 2 а во второй что на что менять ?где можно поподробнее посмотреть?units_custom_battle_permissions_tables - Ключ юнита, фракция и галочки.Открыть startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS/ COMPRESSED_DATA/ CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_MODEL/ CAMPAIGN_CALENDAR - открывать с помощью EditSFТри строки, в первой изменить значение на 2.
Сообщение отредактировал MikaS: 23 октября 2014 - 22:16
Vacua vasa plurimum sonant
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#871
Отправлено 23 октября 2014 - 21:08
#872
Отправлено 23 октября 2014 - 23:40
Открываете сохранение и идёте по тому же пути, меняя значение.Только первую строку.c:\Users\Ваше имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\я хочу изменить количество ходов в начатой компании. Это как-то через сохранения делается вроде.в первой строчке изменить значение на 2 а во второй что на что менять ?где можно поподробнее посмотреть?
#873
Отправлено 23 октября 2014 - 23:48
Спасибо.а времена года ( сезоны ) сохранятся ?Открываете сохранение и идёте по тому же пути, меняя значение.Только первую строку.c:\Users\Ваше имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\
Vacua vasa plurimum sonant
#874
Отправлено 24 октября 2014 - 05:14
#875
Отправлено 24 октября 2014 - 14:02
Сообщение отредактировал Optima: 24 октября 2014 - 14:02
#876
Отправлено 24 октября 2014 - 23:00
а когда 1 ход - год почему-то четыре сезона, и лето и снег и дожди идут.Странно.Когда 2 хода за год, то в игре будет чередоваться два сезона - зима и лето
Vacua vasa plurimum sonant
#877
Отправлено 24 октября 2014 - 23:30
Рандомно, вроде.При двух ходах - зима и лето.При четырёх - весна, лето, осень, зима.При 12 - 3 хода весна, 3 лето и так далее.а когда 1 ход - год почему-то четыре сезона, и лето и снег и дожди идут.Странно.
#878
Отправлено 25 октября 2014 - 06:47
Сообщение отредактировал papeion: 25 октября 2014 - 07:25
#879
Отправлено 25 октября 2014 - 18:14
#880
Отправлено 25 октября 2014 - 18:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II