Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#851 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2014 - 23:13

Ребята, подскажите как ставить нужное количество ходов за год. 2 хода в год например.спасибо.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#852 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 октября 2014 - 23:29

Cделал в точности, как написано выше,но клон легионеров в "своей битве" не появился

units_custom_battle_permissions_tables - Ключ юнита, фракция и галочки.

Ребята, подскажите как ставить нужное количество ходов за год. 2 хода в год например.спасибо.

Открыть startpos.esf - CAMPAIGN_STARTPOS/ COMPRESSED_DATA/ CAMPAIGN_ENV/ CAMPAIGN_MODEL/ CAMPAIGN_CALENDAR - открывать с помощью EditSFТри строки, в первой изменить значение на 2.Если у вас есть моды, которые меняют Старпоз, то и для них нужно это сделать. - с помощью ПФМ

Сообщение отредактировал AkrDai: 19 октября 2014 - 23:31

  • 0

#853 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 октября 2014 - 02:41

papeion, вы не пробовали создавать новые цепи зданий?
  • 0

#854 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2014 - 06:53

Cделал в точности, как написано выше,но клон легионеров в "своей битве" не появился :huh:

Optima, а зачем вам клон в "своей битве"? Ведь это клон! Там уже есть оригинал. Я избегаю всех клонов пихать в свою битву. Зачем? Однако если нужно кого-то протестировать, то добавляю в таблицу:units_custom_battle_permissions_tablesТогда клон или просто новый юнит появляется в "своей битве".После теста я из таблицы его удаляю, чтобы не засорять ненужным игру и мод.AkrDai, нет не пробовал создавать новые цепи зданий. Не было необходимости пока что.

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 06:55

  • 0

#855 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 октября 2014 - 07:09

Не было необходимости пока что.

2 дня парюсь с добавлением новой цепи. Поменял Вифинии культуру и постройки, хотел смешанные сделать, но вот проблема - ванильные цепи типа "Святое место и далее" добавляются, а вот совершенно новая цепь - нет. Уже все возможные таблицы использую:\
  • 0

#856 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2014 - 11:26

Optima, а зачем вам клон в "своей битве"? Ведь это клон! Там уже есть оригинал. Я избегаю всех клонов пихать в свою битву. Зачем? Однако если нужно кого-то протестировать, то добавляю в таблицу:units_custom_battle_permissions_tablesТогда клон или просто новый юнит появляется в "своей битве".

В "своей битве" я проверяю корректно ли я внес данные в таблицы, то есть если корректно, то юинт должен появиться, если некорректно то не появиться.Но, как я понял из Вашего сообщения, чтобы он появлися в "своей битве" нужно внести еще в таблицу "units_custom_battle_permissions_tables", а вот в игре я не дадумался проверить, наверное клон там уже есть. :)Спасибо за пояснения.
  • 0

#857 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2014 - 16:57

Возможно ли в таблице land_units_tables отредактировать значение брони юнита? И какой столбец.
А то переводил названия столбцов, вроде нету, хотя мне кажется в этой таблице можно редактировать броню.


А, нашёл: в колонке armour надо просто выставлять класс брони. Цифрами не регулируется.

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 17:12

  • 0

#858 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 22.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2014 - 17:23

А столбец Ammo за что отвечает тогда ? Разве не за броню ?
  • 0

#859 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 октября 2014 - 17:28

А, нашёл: в колонке armour надо просто выставлять класс брони. Цифрами не регулируется.

Если значения не удовлетворяют, то их можно поменять в: unit_armour_types_tablesК тому же от типа брони в столбце зависит звучание, а также некоторые бонусы. Лучше создать правильное новое значение.Ammo - Боеприпасы, вроде.
  • 0

#860 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 октября 2014 - 17:33

Вот хорошо было бы рассписать, что означает тот или иной столбец в этой таблице. И нюансы по каждому, как это с бронёй. Я впервые в жизни переодеваю юнитов и выставляю им боевые характеристики. Сделал два юнита для мятежников и юнита-вожака для них. Замучался вдрызг. Очень уж хочется, чтобы мятежники-пуны были похожи не на обычных юнитов, а были особенными. Нашёл в СТИМе юнит-пак с одним юнитом, сделанным как раз под отряд из рабов. И начал эту модельку править, из неё же слепил ещё два варианта. Жаль, что пока не знаю, как напрямую править состав мятежников. Использую хитрый маневр: заметил, что вначале состав мятежников - два карфагенских юнита - толпа и ополчение. Я просто их вывел из фракций - карфагена и колоний. Затем назначил им быть другими в табл. майн-юнит. Карфагенские генералы назначаются хитро, пока разобрался... удалил их из мятежников и прописал другого юнита-лидера для мятежников. Хотелось видеть предводителя тоже особенным.Теперь это чернь: рабы в первую очередь, затем другие работяги. Внешне неопрятные, грязные оттенки, вооружённые плохо, но есть среди них и отряды получше с вооружением, а генерал даже в простенькой броне. Мятеж по моему разумению, это восстание черни. Что касается о бунтах армий и граждан, так это уже гражданская война. Отделяю.Поэтому армейским формированиям в войске мятежных смердов не место.

Сообщение отредактировал papeion: 20 октября 2014 - 17:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II