Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#901 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 14 января 2015 - 15:05

Парни подскажите пожалуйста как отключить подсветку отрядов на карте сражений...
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#902 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 18 января 2015 - 14:33

Вопрос снят. Отключил подсветку отрядов через "боевой интерфейс". :rolleyes: Тупанул однако...

Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 18 января 2015 - 18:15

  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#903 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2015 - 18:13

Подскажите кто знает как правильно редактировать startpos в ПФМ-е, как передавать регионы другим фракциям и изменять дип. отношения. У меня после редактирования на значке файла мода - pack -замочек - ???
  • 0

#904 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 31 января 2015 - 00:53

Всем привет! Мне вот интересно стало, уж не кидайте камни))Постоянно слышно что движок у последних игр Тотал Вар один и тот же Варскейп если память не обманывает. Что его просто то и дело ретушируют и пытаются выжать максимум возможностей. Вот если двигло одно, то напрашивается вопрос- а можно ли перекинуть модели построек и юнитов из скажем Сёгуна в Рим 2? Потому что если бы было можно, то Рим 2 это просто находка для мододелов! Ибо я с радостью увидел бы мод про 19 век, даже недоделанную грубую солянку из карты рима и юнитов сёгуна проглотил бы с удовольствием)))
  • 0

#905 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 31 января 2015 - 02:17

Да, начиная с Импаера используется Варскейп. В Сёгуне его отлично доработали, в Риме 2-ом уже переработали. Аттла как раз будет с доработанным движком.Но, разрабы не дали инструментов на то, чтобы работать с архитектурой и картой. Так что перенести постройки пока сомнительно возможно.Перенести модели, а потом и юнитов, это уже другой вопрос и действительно интересно можно ли. Но это зависит от того какая, грубо говоря, схема у моделей в этих играх, если различается, то ничего не поделаешь. Хотя я не модельер, не знаю наверняка) По-крайне мере тогда напрямую не перенесёшь, придётся как-то окольно.

Сообщение отредактировал AkrDai: 31 января 2015 - 02:17

  • 0

#906 boroda2323

boroda2323

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.фев.15
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2015 - 16:30

Всем привет!
Вопрос такой, хочу подредактировать условия победы. Меняю все три условия победы в двух местах в startpos.esfcampaign_preopen_map_info и в compressed_data\campaign_preopen_map_info).
Строки краснеют, сохраняю - белеют. В итоге либо показывает в меню мои цифры, а в игре нет, либо не показывает вообще нигде. В чем проблема? Заранее спасибо!
  • 0

#907 GAZON

GAZON

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2015 - 09:43

Ребят, а никто не знает, как убить собственного бессмертного генерала? Играю в компанию Август за Помпея. Пришло понимание, (ну, считай для отыгрыша), что Помпею пора двинуть коньки. Но он же, редиска такая, бессмертный((( Через ESF лишил его перка, в котором сказано, что он бессмертен, но это не помогло ("Наш военачальник тяжело ранен, но он будет жить"). Есть вроде чит на убийство персонажа, но консоль у меня не открывается ]]>http://www.vgtimes.r...ar-rome-2h.html]]> Может кто знает, как мне решить эту проблему, может строчка какая в в сохранении или стартпос через ESF редактируется и генерал лишается девст...ну, в смысле, бессмертия, может еще какой метод?
  • 0

#908 RuNoobascraftTv

RuNoobascraftTv

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Новгород
Регистрация: 08.фев.15
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2015 - 21:27

Кто нибудь знает как сделать чтоб ИИ не ходил по моим землям и не уничтожал моих мятежников? PFM скрипты может подскажите?

Сообщение отредактировал RuNoobascraftTv: 14 февраля 2015 - 21:49

  • 0

#909 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2015 - 20:40

Мда. По ходу дела, тут все уже умерло, но на всякий случай таки вот:

Как уменьшить или убрать полностью падение опыта в отряде при восстановлении людей?

Хочу сделать, чтобы было как раньше - у каждого юнита свой опыт, своя история, кто-то рвет и мечет, кто-то слоупочит.
Ветеранов не пользую, ибо этот опыт не добыт в бою (и вообще чушь), плюс все становятся одинаковыми.
В результате возникла проблема - при восстановлении отряда в этом риме опыт каждый раз стирается как-то совсем сильно.

Кто знает, как это убрать/уменьшить, где лежат модификаторы?
Я буду благодарен за любую помощь.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#910 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2015 - 13:33

Как уменьшить или убрать полностью падение опыта в отряде при восстановлении людей?

Это сделано в моде DEI. Туда вшит похожий мод. К сожалению не помню какой это мод и кто автор.

Косвенно по этой проблеме был мод на раннюю версию Рим2:
Veteran armies
http://totalwar.fun/...showtopic=48256
Увеличивает норму опыта армии в битве,особенно в случае героической победы. Армии будут быстрее набирать традиции.

Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2015 - 13:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II