Сообщение отредактировал papeion: 19 марта 2015 - 09:09
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#921
Отправлено 18 марта 2015 - 20:17
#922
Отправлено 19 марта 2015 - 16:23
Ок. Спасибо )Тэк... По всей видимости частично я всё же тупой - с локализацией разобраться так и не сумел... Чёт не догоняю я эту инструкцию...Но с юнитом вроде срослось - по-крайней мере в "сражениях" он в списке юнитов появился... Хотя и под старым названием...Вот же ведь тема: http://totalwar.fun/...showtopic=47871 как создать юнитаА вот тема: http://totalwar.fun/...showtopic=53629 как назначить название-описание юниту.
Сообщение отредактировал Flamme: 19 марта 2015 - 18:57
#923
Отправлено 24 марта 2015 - 17:00
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:10.8299999237061px;background-color:rgb(246,250,254);]Подскажите как можно изменить возраст лидера или конкретного генерала, скажем они умирают в 60-70л, а как сделать чтоб умирали в 150-200л???[/color]
#924
Отправлено 02 апреля 2015 - 17:18
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Камрады, подскажите пожалуйста.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Хочу добавить легионерам дополнительные щиты (шлемы, хамату, не важно).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Для этого, как я понял, надо прописать доп.элементы в файлах VariantMeshDefinition и rigid model.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Вопрос чем их редактировать корректно?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]И так ли я все делаю?[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]работаю в hex editor, но каждый раз в итоге получаю отсутствие выбранного элемента.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Добавлю щит - нет щитов вообще и т.д.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Текстуры добавленных элементов (diffuse) естественно на месте.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Более того, не могу не только добавить, но и поменять одну текстуру на другую. Тоже отсутствие в итоге.[/color]
#925
Отправлено 06 апреля 2015 - 01:01
Надеюсь правильно выбрал тему для вопроса. Очень уж гложит. Все(кто более менее в теме) утверждают что движок игр серии Тотал Вар с Империи и по сей день все тот же(Варскейп), только постоянно подкручиваемый с целью выжать максимум возможностей. Так вот вопрос, видно что движок радикально изменился в наполеоне после империи и уж тем более в Сёгуне по сравнению в двумя первыми версиями(Империя и наполеон). Но так ли сильно изменился движок если сравнивать Сёгун 2 и Рим2 и Аттилу? В первую очередь интересует возможность импорта моделек юнитов из Сёгуна в Рим или Аттилу(тут не играет особую роль. Или же в случае импорта сама игра не предполагает анимацию сёгуна сохранить в Риме? Так ли сильно разнятся требования по моделям? Дело в том, что долгое время считал что камнем преткновения в моддинге серии после выхода империи является карта, так если только это до сих пор, то рим 2 и Аттила это рай. Карта практически идеальна для воссоздания множества конфликтов, остается решить эпоху и в случае возможности импорта наработок использованных в Сёгуне можно замутить просто бомбовый мод. Или уже не только в карте дело?
#926
Отправлено 06 апреля 2015 - 14:31
"Бомбовых модов" уже много. И шкурки (щиты и прочие детали) перетаскивают из Аттилы в Рим-2, и новые аннимации создают и т.д. Только это всё кропотливый труд, и не каждому удаётся довести "бомбовость" до кондиции. Просто не хватает терпения. Времени на это нужна уйма.
Сообщение отредактировал papeion: 06 апреля 2015 - 14:32
#927
Отправлено 07 апреля 2015 - 01:03
"Бомбовых модов" уже много. И шкурки (щиты и прочие детали) перетаскивают из Аттилы в Рим-2, и новые аннимации создают и т.д. Только это всё кропотливый труд, и не каждому удаётся довести "бомбовость" до кондиции. Просто не хватает терпения. Времени на это нужна уйма.
Я имею ввиду именно огнестрел из сегуна перекинуть на карту Рим 2(внедрить в игру) теоретически можно?
#928
Отправлено 07 апреля 2015 - 14:52
Понятно, я думал "бомбовость", значит крутой мод типа. А тут вы про огнестрел. Хи-хи, ерунда какая-то. Но, думаю, наверное можно нарисовать ружьё и всучить в руки юниту. Можно прикрутить к нему аннимацию "метание камней" или стрел какаких-нибудь. Человечек будет махать ружьём, и будут лететь копья. Хи-хи. А чтобы он не махал, а целился, можно прикрутить аннимацию лука, тогда на миг ружьё будет превращаться в лук, и лететь стрелы. Хе-хе. Или можно написать новую аннимацию - именно для ружья. Но, как говорят спецы, редкий человек умеет писать аннимацию. Хотя всё же пишут и внедряют. А вместо стрел можно нарисовать пули для этого ружья. Кто-то это умеет. Но среди таких умельцев мало чудаков, которые бы также хотели огнестрел в Рим-2.
#929
Отправлено 12 апреля 2015 - 21:40
Доброго времени, суток. Товарищи к вам направили, в АТВ нет подходящей темы, посему спрошу у вас:
Подскажите, пожалуйста, где можно найти параметры в файлах игры отвечающие за статистику баланса перед битвой (красная и жёлтая полосы) и за "рейтинг силы" в компании?
Хотелось бы занизить параметры рейтинга силы (в т.ч. и перед битва когда сравнивается баланс армий) для ВРИ за которую играю, иногда гарнизон бывает сильнее (по статистке) 2-3 армий и ИИ соответственно не нападает, хотя все шансы у него есть.
#930
Отправлено 15 апреля 2015 - 17:28
Нашел на одном форуме вот это:100+ отрядов в армии twcenter.net/forums/showthread.php?666271-Trainer-CE-Trainer-I-ve-done-for-some-missing- features-in-Rome2Кажется трейнер забугорский уже не работает... Под темой на твц тишь да гладь, а я теперь не могу продолжить свою кампанию, меня, как бы это сказать, ломает что ли... Вот нужно мне теперь сразу всеми подкреплениями биться и всё. Что же теперь делать? В cheat engine проковырялся 2 дня, понял что к чему, но вот количество подкреплений взломать не удаётся, хотя перепробовал кучу вариантов. Думал как альтернативу просто поставить 100 юнитов на стек через сохранение, а ии отказывается вербовать больше 41, хотя сам я забивал свою армию до краёв... Может есть ещё какие нибудь способы добавить отрядов в войска на поле боя?
Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2015 - 10:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II