Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#81
Отправлено 29 июня 2013 - 17:45
И еще вдогонку вопрос про возможности. Если в модификации Сегуна столько возможностей, почему нет модов по другим эпохам, по другим регионам, по фэнтези? Карту новую нельзя создать? Тогда о каких возможностях идет речь?
#82
Отправлено 29 июня 2013 - 19:58
И возможностей нет и желания нет. Моды делают как правило ветераны серии,чьё мнение набежавшая волна казуалов варскейперов никогда не уважает.Обвиняя мододелов в том,что они СА грязью поливают сами при удобном случае эту грязь льют на тех ,кто в отличии от СА бесплатно для них что то делает.Ну вот и делайте сами раз такие умные.)))) А сами они ничего не могут. Трындят только как легко в блокноте раньше было модить. Так попробовали сами как это легко ))) Тонна времени и усилий. Это трындеть языком не мешки ворочать.Shumikad, повторю вопрос. Пробовали модить Сегун инструментами? Пробовали модить первый Рим? В чем возможности первого Рима меньше сегуновских?И еще вдогонку вопрос про возможности. Если в модификации Сегуна столько возможностей, почему нет модов по другим эпохам, по другим регионам, по фэнтези? Карту новую нельзя создать? Тогда о каких возможностях идет речь?
Сообщение отредактировал Емеля 3: 29 июня 2013 - 19:59
#83
Отправлено 29 июня 2013 - 20:00
P.S. меня поражает то как вы легко рассуждаете о модификациях. Мол, почему на Сегун глобальных переделок как на Меди нет (как будь-то на нее такие конвертации делать легко), совершенно не учитывая, что база знаний и опыта моддинга на "tw engine" насчитывает более 8 лет кропотливой работы, а сыроватому инструментарию для Сёгуна не исполнилось и года. О причинах отсутствия на нем модов я уже писал выше, учитесь читать.
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#84
Отправлено 29 июня 2013 - 20:04
Сообщение отредактировал Shumikad: 29 июня 2013 - 20:05
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#85
Отправлено 29 июня 2013 - 20:13
Смеяться или плакать? Мне камрад Агнец три года назад доказывал как там усердно работают над Империей и Напом. А я говорил что разговоров о работе над файлами будет на рубль,а делов на копейку. Полноценных модов в ПОЛНОМ СМЫСЛЕ этого слова на варскейпе нет.На ТВЦ (да и у нас) полно людей, усердно работающих над теми же Империей и Наполеоном. То же их бездарными казуалами назовете?
#86
Отправлено 29 июня 2013 - 20:40
И каковы результаты этой работы? Акромя "правки баланса" и ретекстуринга юнитов?Емеля 3 я вас удивлю, но число моддеров серии не ограничивается любителями лишь РТВ и М2ТВ. На ТВЦ (да и у нас) полно людей, усердно работающих над теми же Империей и Наполеоном. То же их бездарными казуалами назовете?
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#87
Отправлено 29 июня 2013 - 20:44
От нас скрывают просто, и Third_Age_NTW и SS-ETW уже юзают давно моддеры Империи и Наполеона Вот вот дотестят, наверное, да и выложат общественности ))И каковы результаты этой работы? Акромя "правки баланса" и ретекстуринга юнитов?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#88
Отправлено 29 июня 2013 - 21:16
вот гляньте люди меняют карту http://totalwar.fun/...p?showforum=512
вот очень серьезный практически глобальный мод http://totalwar.fun/...showtopic=13958
Вот человек добавил болезни - http://totalwar.fun/...showtopic=43264
Вот делают 1-ю Мировоую http://totalwar.fun/...showtopic=18689
Так что хватит хаять коллег. Не хотите вникать в моддинг варскейпа - ненадо. Но хотя бы не говорите о том чего не понимаете.
#89
Отправлено 29 июня 2013 - 21:30
Я ответа не получил, поэтому и задаю. Я в варскейпе не шарю, и судить о его модифицыруемости могу только по постам других. Вы же заявили что у Сегуна больше возможностей для модификации чем у первого Рима. Вот я и спрашиваю на чем основываются ваши заявления? Но ответа я не получил.камрад, вам не надоело задавать мне одни и те же вопросы?
Я фанатеть за первый Рим или Мед 2 не собираюсь, и уж тем более пытаться кого-то троллить. Но я прочитал утверждение что Варскейп и в частности Сегун 2, самая модифицируемая игра серии, если судить о предоставленных возможностях для моддинга. Мол по количеству модов судить нельзя, потому как тема Сегуна не популярна (хотя при чем здесь тема, если его можно модифицировать лучше чем первый Рим?). Но вот что там за возможности, и насколько меньше эти возможности в первом Риме? Ответа нет.
#90
Отправлено 29 июня 2013 - 21:38
лично я никого не хаю. Я сам сделал мод по Российской империи для ЕТВ. Но невозможность модифицируемости страткарты убило во мне дальнейший интерес к этому движку. Кстати, по приведенной вами ссылке не увидел конкретных результатов по карте, кроме добавления 1 провы на уже существующей карте.Емеля 3, Пересвет,
вот гляньте люди меняют карту http://totalwar.fun/...p?showforum=512
вот очень серьезный практически глобальный мод http://totalwar.fun/...showtopic=13958
Вот человек добавил болезни - http://totalwar.fun/...showtopic=43264
Вот делают 1-ю Мировоую http://totalwar.fun/...showtopic=18689
Так что хватит хаять коллег. Не хотите вникать в моддинг варскейпа - ненадо. Но хотя бы не говорите о том чего не понимаете.
Сообщение отредактировал Пересвет: 29 июня 2013 - 21:40
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II