Ха ха, ждали бы по 10 лет каждый новый TWЖаль что тв делают не близарды =(
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#41
Отправлено 07 февраля 2013 - 17:38
#42
Отправлено 07 февраля 2013 - 22:38
Зато учитывая гибкость близовских редакторов на одном тв можно было бы сделать все временные эпохи и вместить все плюшки, какие только в голову придутХа ха, ждали бы по 10 лет каждый новый TW
#43
Отправлено 17 февраля 2013 - 14:30
CPU: AMD Phenom II X4 965 Black 3.4GHz
Cooler: Zalman CNPS10X Extreme
RAM: Kingston DDR3-1600 8192MB (2x4GB) HyperX
GPU: MSI Radeon HD7850 Power Edition 2048MB (256 bit) (950/4800)
HDD: Hitachi Deskstar 7K1000.D 1TB 7200rpm 32МB (SATA II)
PS: Chieftec APS-600C 600W
Case: Aerocool Xpredator X1 Black
Monitor: 23" Asus VS239HR
#44
Отправлено 17 февраля 2013 - 15:49
Сообщение отредактировал Shumikad: 18 февраля 2013 - 01:05
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#45
Отправлено 18 февраля 2013 - 00:44
... из которых 90% - историки)))))
#46
Отправлено 18 февраля 2013 - 03:06
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#47
Отправлено 21 марта 2013 - 21:09
#48
Отправлено 23 марта 2013 - 20:41
#49
Отправлено 23 марта 2013 - 20:43
А Вам на первое время не хватит 8фракций? Что ж у вас за темп игры такой?Хотябы All playable faction mod быстро сделали...
#50
Отправлено 23 марта 2013 - 20:49
Для компании хватит... А вот в режиме сражений хочется опробовать всех юнитов всех фракций...А Вам на первое время не хватит 8фракций? Что ж у вас за темп игры такой?
Сообщение отредактировал Aztec2012: 23 марта 2013 - 20:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II