Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы
#941
Отправлено 16 октября 2015 - 14:35
#942
Отправлено 16 октября 2015 - 18:44
И ещё один вопрос, немного не по теме (уж простите) - в какой теме можно задать вопрос касательно мод менеджера для Rome II?
Мод менеджер после патча 17 не корректно работает с Рим2. Лучше пользоваться стим-менеджером.Общие вопросы по поводу Мод менеджера можно задать в разделе Аттилы,в топике:Любые вопросы о готовых модах на Аттилуhttp://totalwar.fun/...54#entry1068122Там в шапке топика есть подраздел:Особенности Мод менеджера. Ещё можно задать вопросы в топике: Любые вопросы о модах на Рим-2
http://totalwar.fun/...-rim-2/page-114
#943
Отправлено 16 октября 2015 - 21:51
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Мод менеджер после патча 17 не корректно работает с Рим2. Лучше пользоваться стим-менеджером.[/color]
Благодарю. Стим-лаунчером я пользоваться не смогу, у меня пиратка. А что насчет:
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Подскажите, как вернуть иконами фракций цвета, которые были до Императорского Издания? Например, вернуть Понту жёлтый цвет.[/color]
#944
Отправлено 04 ноября 2015 - 17:04
Всем привет.1. Бонусы атаки, защиты и натиска можно получить только при найме, в то время как бонусы оружия, брони, щита и скорости у конных юнитов, можно получить путём апгрейда юнитов.Можно ли сделать бонусы получаемыми только при найме доступными для уже нанятых юнитов?2. Где задаётся вероятность гражданской войны?
#945
Отправлено 10 ноября 2015 - 13:43
Здравствуйте. Подскажите, как изменить стартовые дипломатические отношения? В Attila total war. Через A kit как в Риме 2 не работает.
Сообщение отредактировал sas434: 10 ноября 2015 - 13:58
#946
Отправлено 20 ноября 2015 - 16:59
Вопрос: не разрабатывается ли мод по ВК на основе рима 2?
#947
Отправлено 20 ноября 2015 - 19:55
Вопрос: не разрабатывается ли мод по ВК на основе рима 2?
Разрабатывается. Только они перешли с движка Рим на Аттилу. Вот почитайте.
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#948
Отправлено 27 ноября 2015 - 15:07
Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.
Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя: army_cap_fame_0 army_cap_fame_1 army_cap_fame_2 army_cap_fame_3 army_cap_fame_4 По флоту надо искать строчки navy_cap_fame. Дипломаты dignitary_cap_fame. Чемпионы champion_cap_fame. Шпионы spy_cap_fame.
Нету в паке data_rome2 таких строк. Кроме того все значения серые, менять невозможно. Открыл в PKM 3.5.2... Прилагаю скриншот.
Подскажите как увеличить лимит полководцев ? Мне только это нужно, больше ничего.
Версия игры v2.0.0
#949
Отправлено 29 ноября 2015 - 17:29
Добрый день! Подскажите, как увеличить лимит полководцев? Что и где нужно править? При росте территорий не хватает армий, чтобы все контролировать. Мод не прелагать.
Таблица db/campaign_variables. Строчки, которые определяют лимит армий при разных уровнях Империя: army_cap_fame_0 army_cap_fame_1 army_cap_fame_2 army_cap_fame_3 army_cap_fame_4 По флоту надо искать строчки navy_cap_fame. Дипломаты dignitary_cap_fame. Чемпионы champion_cap_fame. Шпионы spy_cap_fame.
Нету в паке data_rome2 таких строк. Кроме того все значения серые, менять невозможно. Открыл в PKM 3.5.2... Прилагаю скриншот.
Подскажите как увеличить лимит полководцев ? Мне только это нужно, больше ничего.
Версия игры v2.0.0
чтобы поменять, надо создать свой мод и указать путь к нужной строчке
но теперь указанных строчек для изменения лимита там теперь нет, где их найти?!!!
#950
Отправлено 28 декабря 2015 - 13:14
Доброго времени суток, уважаемые знатоки! Вопрос: что и как мне раскопать и отредактировать, чтобы сделать перевод мода? Мод заместо одной римской фракции делает 3 разных, как в первом риме. Перевести надо только названия этих фракций и их описания, состоящие из 3-х строчек и названия политических партий во внутреполитическом меню. Я залезал в тему с локализацией модов, но так и не понял, что и где редактировать, поэтому и прошу конкретно пояснить здесь. Заранее спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II