Ну что ж, на данный момент эта новость кажется довольно хорошей во многих аспектах.Похоже подтверждается инфа, что будут скрипты с историческими восстаниями против Рима. Например крупнейшее восстание галлов, которое подавлял Гай Юлий Цезарь, и знаменитые Иудейские войны, восстание Спартака и т.д. В игре появится борьба за власть в сенате, различные ситуации и события с ключевыми историческими персонажами. Так же в игре будут присутствовать знаменитые исторические личности того периода. Да, да и Сципион "Африканский", и Гай Марий, Луций Корнелий Сулла, Марк Лициний Красс, Гней Помпей, Юлий Цезарь, Август Октавиан, И Маркм Ульпий Нерва Траян, а так же исторические личности из других фракций. Каким способом они будут появляться в игре не известно(так как генеалогическое древо в игре за фракции будет), но известно, что каждый из таких полководцев будет обладать уникальными возможностями и перками как для командования войсками в бою, так и выполняя роль например прокуратора провинции. Но то, что они будут не только в исторических сражениях в СА уже подтвердили.
Сообщение отредактировал Soul grinder: 08 июля 2012 - 22:06
Личности - Герои - Семьи эпохи Рима 2
#51
Отправлено 08 июля 2012 - 22:05
#52
Отправлено 08 июля 2012 - 22:34
#53
Отправлено 09 июля 2012 - 00:56
Звучит как-то не особо утешительно, на самом деле. Это как я понимаю означает что исторические персонажи будут появляться совершенно произвольно, грубо говоря Траян может оказаться современником Цезаря, а Сулла будет воевать против Ганнибала например.Да, да и Сципион "Африканский", и Гай Марий, Луций Корнелий Сулла, Марк Лициний Красс, Гней Помпей, Юлий Цезарь, Август Октавиан, И Маркм Ульпий Нерва Траян, а так же исторические личности из других фракций. Каким способом они будут появляться в игре не известно(так как генеалогическое древо в игре за фракции будет), но известно, что каждый из таких полководцев будет обладать уникальными возможностями и перками как для командования войсками в бою, так и выполняя роль например прокуратора провинции.
Вообще для меня загадка как в одну кампанию можно впихнуть Сципиона Африканского и Октавиана Августа когда их разделяет чуть не 300 лет (если даже один ход 2 года, то это 150 ходов игры уже и на карте ничего не останется, а персонажи будут жить по 30-40 ходов всего). В Сёгуне кампания идёт несколько десятилетий, в Империи 100 лет, в Наполеоне и того меньше, почему игру про Древний Рим нужно делать длинной в 400 лет? Зачем?
Неужели нельзя сделать отдельно несколько эпох по 200 ходов в каждой (1 год 2 хода), скажем про Пунические войны, про нашествие германцев, митридатовы и гражданские войны и третью про имперский Рим, зачем делать винегрет?
Ведь это три разных игры получится, глубина и многомерность Rome II только увеличится и невозможно будет оторваться от игрового процесса и будет возможность погрузится в перипетии трёх эпох и сыграть поочередно за Сципиона (или Ганнибала), за Мария (или Митридата), за Траяна (Децебала или Вологеза).
И так реально будет отыграть хоть 300, хоть 400 лет.
#54
Отправлено 09 июля 2012 - 01:46
Персонажу - свои характеристики, схожие с историческими. Господа - Т.В. есть альтернативная история. Что бы делал Цезарь, если бы Галлия уже была захвачена? Пошел бы захватывать Парфию? Возможно история повторилась, но уже со стороны Востока? В таком то году рождается в семье персонаж, Гай, и, по мере роста, приобретает трейты и отношения с другими персонажами (что, насколько я понял, будет играть важную роль во втором Риме), напоминающие те, которыми Г.Ю.Ц. обладал в реальности. И так, получаем старого Цезаря в новой обстановке.А нужны ли вообще исторические личности в игре? В "Наполеоне" у меня маршала Даву шпион прикончил...я был очень удивлён...
И в "Сёгуне" не уследил за молодым и горячим Иэясу Токугавой, и его порубали. Клан Токугава стал таки сёгунами, но без Иэясу. И если в хитрослетениях
японской истории далеко не все разбираются, и большинству наплевать, кто там станет главным, с Римом всё сложнее. Не добравшийся до Италии Ганнибал,
Цезарь погибший в Галлии, или утонувший в битве при Акции Октавин врядли кого сильно порадуют... Или жизнь замечательных людей должна быть
заскриптована, а большинство игроков притив скрипта как токового. Наверное это очень трудно, совместить игру, в которой история может развиваться самым
непредсказуемым образом, и реальных исторических личностей, которые действовали исходя из определенных обстоятельств.
А если Октавиан утоп, и Марк Аврелий одержал победу, а Клеопатра не увела флот в самых неподходящий момент, мы получаем прекрасный образец альтернативной истории. Что было бы, если?
Легкая скриптовка, призрачные рельсы.
В Барбариан Инвэйжен все было ок. А там было активное насаждение христианства. В чем вопрос? Это ведь не лозунги против какой-либо из ныне существующих религий. Вовсе ничего не скользко.Ну всех вспомнили ))) почти. А ведь во времена Рима появился Иисус Христос, какого его будет значение в игре и будет ли он вообще?
Он должен сильно влиять на политическую и религиозную обстановку в регионе.
Ах, помню как я в первом Риме ждал нулевого года, чтобы узнать о рождении Христа. Не дождался.
А в чем вопрос? Сделать набор условий их появления - если то, то, и то, то в семье такой-то рождается ребенок по имени Гай. А дальше можете его выращивать сами - но склонности и интересы у него будут свои, природные.Звучит как-то не особо утешительно, на самом деле. Это как я понимаю означает что исторические персонажи будут появляться совершенно произвольно, грубо говоря Траян может оказаться современником Цезаря, а Сулла будет воевать против Ганнибала например.
Вообще для меня загадка как в одну кампанию можно впихнуть Сципиона Африканского и Октавиана Августа когда их разделяет чуть не 300 лет (если даже один ход 2 года, то это 150 ходов игры уже и на карте ничего не останется, а персонажи будут жить по 30-40 ходов всего). В Сёгуне кампания идёт несколько десятилетий, в Империи 100 лет, в Наполеоне и того меньше, почему игру про Древний Рим нужно делать длинной в 400 лет? Зачем?
Неужели нельзя сделать отдельно несколько эпох по 200 ходов в каждой (1 год 2 хода), скажем про Пунические войны, про нашествие германцев, митридатовы и гражданские войны и третью про имперский Рим, зачем делать винегрет?
Ведь это три разных игры получится, глубина и многомерность Rome II только увеличится и невозможно будет оторваться от игрового процесса и будет возможность погрузится в перипетии трёх эпох и сыграть поочередно за Сципиона (или Ганнибала), за Мария (или Митридата), за Траяна (Децебала или Вологеза).
И так реально будет отыграть хоть 300, хоть 400 лет.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#55
Отправлено 09 июля 2012 - 07:43
#56
Отправлено 09 июля 2012 - 08:26
Ведь примерно 100-150 ходов партия занимает. Лучше бы сделали как я уже говорил, разделив игру на периоды, 1 Пун. 2,3 войны... Война с галлами и тд, Просто начинать с какой то эпохи, как в первом Средневековье: Ранний период, средний и поздний. И чтоб 1 год ровнялся не меньше чем два хода.А ещё лучше бы как в Сёгуне, разделив на Сезоны, так и красивее и с правителями дольше пожить получиться, а не так, гибнут за пару десятков ходов.
Сообщение отредактировал Scald: 09 июля 2012 - 08:29
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#57
Отправлено 09 июля 2012 - 10:52
#58
Отправлено 09 июля 2012 - 14:55
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#59
Отправлено 09 июля 2012 - 16:14
Как то особой ясности не появилось. Особенно эта фраза - "необязательно как военачальников, а как личности". Кроме Клеопатры все вышеперечисленныекак раз военачальники и есть. Впрочем это может означать что упор будет сделан на политику. Помог Цезарю захватить власть, история развивается водном направлении, выступил против - в другом.P.S. А что мы уже видели в Сёгуне 2, кроме даймё, носящих исторические имена?Конечно СА не хочет пропустить шанс внедрить в игру исторические личности, таких как Цезарь, Клеопатра, Мариий, Сулла или Сципион Африканский. Но необязательно как военачальников, а как личности, которые будут встречатся в разных эвентах/событиях. Это мы уже видели в Сегуне 2. На этот раз правда, это будут не случайные эвенты/события, а целая серия из эвентов/событий, которые будут друг друга дополнять и следовать после решении игрока. События будут поддерживать ощущения историчности, но будут завязаны не на определенном годе, а будут следствиями выполненных обязательств.
Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
Краса цветков на дереве сяра
Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
Гордые недолговечны:
Они подобны сновидению весенней ночью.
Могучие в конце концов погибнут:
Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.
Хэйкэ - моногатари.
#60
Отправлено 09 июля 2012 - 16:48
Тебе предоставится возможность с выбором эпох через покупку кучи аддонов ...Лично я, не фанат выбора разных эпох. Особенно огранечения. Вот выберешь ты скажем так, 50тый год до н.э. - и че делать? С кем воевать? 0_о Будет огромная Римская Империя, и на востоке Парфия. Аболдеть.
Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II