Тактические битвы и штурмы городов
#71
Отправлено 30 января 2014 - 15:30
#72
Отправлено 31 января 2014 - 09:12
#73
Отправлено 13 февраля 2014 - 07:28
Следующий ход ИИ не оставил меня в покое. Ещё два штурма.
Несмотря на 3-4 кратное превосходство и чередующиеся один за другим всё новые и новые штурмы, ...я их все отбил.
Огромные потери ИИ несёт от башен во время, когда поджигает ворота (особенно в дождливую погоду). Затем штурмуя в створ ворот, он несёт большие потери от моих легионеров. Явно ИИ не хватает сильных юнитов, которые могли бы продавить. Бомжи ни фига не могут.
И чтобы минимизировать свои потери, я вывожу конницу через другие ворота, и бью ею в тыл врага. Сначала выкашиваю всяких пращников, а потом чаржду в створ ворот в спины штурмующим вражеским бомжам. Паника! Победа.
...лестницы не упоминаю, потому что они не представляют какой-либо серьёзной опасности.
Но был штурм опасный: полный стек италийских мятежников. В нём было шесть балист, ...ими ИИ вынес все башни и сделал два широких пролома в стене. Затем мятежные легионеры ринулись в один из проломов. Однако не смотря на относительно равные силы, они через некоторое время запаниковали и опять Победа.
-------
Сравнивая себя с ИИ, я бы ему посоветовал бы плюнуть на поджигание ворот. И штурмовать только лестницами. При чём массированно - пусть взбираются по лестнице отряд за отрядом, стремясь быстрее всей армией оказаться в городе. А там быстро захватывать соседние башни. Ну и т.д.
Лично мне хватает 4 лестниц, но для ИИ пожалуй порекомендую иметь их в два раза больше.
А по поводу случая с штурмом мятежников с шестью балистами. Ну это ИИ сделал перебор. По уши хватило бы двух отрядов балист. Остальные ячейки пусть бы заполнил пехотой: было бы чем продавить моё сопротивление.
(!!!) В компании "Цезарь в Галии" нет пикинёров. А стены деревянные. В этих условиях ИИ чувствует себя намного лучше. Именно тут разработчики могли бы сделать штурмы ИИ жёсткими, мощными, опаснейшими. Но увы (((
Сообщение отредактировал papeion: 13 февраля 2014 - 07:48
#74
Отправлено 13 февраля 2014 - 17:05
Сам я когда проходил Цезаря этим вопросом как-то не озадачивался и не проверял.
Сообщение отредактировал Hector: 13 февраля 2014 - 17:06
Divide et impera!
#75
Отправлено 13 февраля 2014 - 17:24
Максимум что можно нанять из нужных юнитов - это гоплитов да тарентийскую кавалерию.
Есть у Массалии интересный юнит - Агема гоплитов, который в дополнении и основной кампании скрыт к сожалению от игрока, аналог афинских Гоплитов в тораксах.
Сообщение отредактировал chrysis: 13 февраля 2014 - 17:31
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#76
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:46
Сообщение отредактировал papeion: 20 февраля 2014 - 17:01
#77
Отправлено 20 февраля 2014 - 19:36
Тогда придётся с читом на деньги играть. Содержать дополнительный флот и более дорогую пехоту.ПРЕДЛАГАЮ1) Не мешать ИИшке захватывать стены-ворота, а принимать бой внутри города (мне это больше нравится)2) Штурмы игроком городов без стен: в этом случае не расстреливать безропотно стоящего ИИшку, а использовать только рукопашку3) Ещё один баг, не столь фатальный, но всё же неприятный. Это стояние десанта у кораблей. Я заметил, что это происходит, когда он десантируется в гавани. Поэтому предлагаю места высадки в гавани занимать своим флотом. То бишь в прибрежный городах с широкой гаванью специально для этого держать небольшие флоты.
#78
Отправлено 21 февраля 2014 - 06:10
Сообщение отредактировал papeion: 21 февраля 2014 - 13:47
#79
Отправлено 21 февраля 2014 - 14:03
Время на минимуме всегда. А если понизить сложность, то будет уже просто скучно.Не придётся: ты понизь уровень сложности и поставь на минимум длительность сражения. И тогда с этими моими предложениями будет вполне комфортно играть.
#80
Отправлено 21 февраля 2014 - 19:10
Сообщение отредактировал papeion: 22 февраля 2014 - 06:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II