Тактические битвы и штурмы городов
#51
Отправлено 03 октября 2013 - 11:48
#52
Отправлено 04 октября 2013 - 08:09
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#53
Отправлено 04 октября 2013 - 09:19
Посмотри на карте <Tab> , у меня пару раз было что один отряд из вражеского подкрепления не смог зайти на поле боя, стояло за красной линией (снаружи).В обычном режиме его не видно, а на карте видно. Приходилось переигрывать автобоем и Героическая победа превращалась в Тяжёлое поражение.Что может быть. Битвы перестали заканчиваться. Всех врагов завалил. Все перерыл никого нет. А битва не подходит к концу.
#54
Отправлено 04 октября 2013 - 10:10
может модов чересчур много поставил, а они конфликтовать стали с 3-м патчем...Что может быть. Битвы перестали заканчиваться. Всех врагов завалил. Все перерыл никого нет. А битва не подходит к концу.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#55
Отправлено 04 октября 2013 - 11:20
У меня такой же был косяк, когда подкрепление врагадесантировалось с кораблей, один корабль встал у берега, но ему места нехватило для высадки. Атаковать его нельзя, да же стрелками. Пришлось ждатьокончания времени боя, но и тут ничего не вышло. Пришлось выходить из боя и мнеприсудили победу.Что может быть. Битвы перестали заканчиваться. Всех врагов завалил. Все перерыл никого нет. А битва не подходит к концу.
#56
Отправлено 05 октября 2013 - 06:35
Играю только на легендарном, так что увы ...Посмотри на карте <Tab> , у меня пару раз было что один отряд из вражеского подкрепления не смог зайти на поле боя, стояло за красной линией (снаружи).
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#57
Отправлено 07 октября 2013 - 09:01
#58
Отправлено 07 октября 2013 - 09:21
)))))))))) 1 такая башня выносит 1 отряд мечников на раз, сам в шоке был)))) только наверно СКОРПИОНАМИ, а то " сципионами" ))) = не взял Карфаген, и Сенат в наказание их на стены загнал))))Чтоб я ещё хоть раз штурмовал город, укреплённый башнями со сципионами, без осадных орудий!..
Сообщение отредактировал MolchunBob: 07 октября 2013 - 09:22
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#59
Отправлено 08 октября 2013 - 10:13
#60
Отправлено 08 октября 2013 - 19:27
В Сёгуне тоже сначала мангонелы были уберами, пока не не исправили. Потом даже патч приходилось ставить на усиление, а то юнит совсем бесполезный стал. В СА не особо умеют баланс делать.Штурм города со стенами без осадных орудий дорогая забава.Как мне кажется, по сравнению с медом осадные орудия не замедляют армию и оникрайне эффективны в любом случае, пусть то осада или полевое сражение. ИИпочему то упорно иногда не хочет выдвигаться пока не расстреляешь половину еготолпы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II