Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактические битвы и штурмы городов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 Olmiz

Olmiz

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2013 - 16:55

)))))))))) 1 такая башня выносит 1 отряд мечников на раз, сам в шоке был))))ЗЫ: только наверно СКОРПИОНАМИ, а то " сципионами" ))) = не взял Карфаген, и Сенат в наказание их на стены загнал))))

Хахаха! Да, конечно скорпионами! Это я под впечатлением от штурма слова начал путать. :lol: Причём я штурмовал город на пару с союзниками, если бы не они - я бы город вообще не взял. Всех моих велитов и почти всех штурмовиков выкосили. Я уж на последнем издыхании крикнул своим преторианцам: "Ребята! Вы штурмовали испанские поселения и отбрасывали диких северных варваров обратно в их леса! Это вы десантом брали Британию и мужественно расправлялись с самыми ужасными наёмниками Карфагена! И теперь, в этой пустынной и безлюдной стране у нас нет пути, кроме как на эти стены! Возьмите же их!" И воодушевлённые преторианцы, бросившись всей массой на стены, смогли отбить одну башню и открыть ворота союзникам. После чего дело было сделано. От легиона осталось меньше четверти, причём невосполнимо. Теперь остатки зализывают раны, восстанавливают порядок в городе. Потом отправлю на пополнение в провинцию с казармами. Ужас, в общем, что было.

Сообщение отредактировал Olmiz: 09 октября 2013 - 16:57

  • 0

#62 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 13 декабря 2013 - 00:32

Подскажите по механике игры.Ситуация: я взял город в осаду. На своём ходе подходит мой союзник и штурмует город, мои войска, ессно, вместе с ним.Кому в такой ситуации достанется город? а) всегда игрокуб) тому из союзников, у кого было больше войскв) тому, кто захватит больше контрольных точекг) инициатору штурмад) ...
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#63 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 декабря 2013 - 00:52

Alias

Ситуация: я взял город в осаду. На своём ходе подходит мой союзник и штурмует город, мои войска, ессно, вместе с ним.
Кому в такой ситуации достанется город?

Город достанется тому кто его осадил первый.
  • 0

#64 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 04 января 2014 - 20:43

Подскажите как отключить "просвечивающиеся" через стены, юнитов и деревья значки башен, ворот и точек победы?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#65 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 29 января 2014 - 00:08

Записал видео . Такое происходит практически всегда, при штурме городов с каменными стенами(кастом битвы)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Adasyg: 29 января 2014 - 11:27

  • 0
См. Правила Форума

#66 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 29 января 2014 - 00:45

Записал видео, в котором показывается ситуация описанная в посте №217. Такое происходит практически всегда, при штурме городов с каменными стенами(кастом битвы)

Видимо твоя контратака заставляет ИИ считать, что пробиться через ворота невозможно, и он ищет другие доступные варианты. Отряды не могут сжигать если заняты рукопашной. И видимо у него выбор: помочь тем кто сжигает или попробовать лестницы и башни. Помощь сжигающим видно не так очевидна как само сжигание. У меня было подобное когда я Египтом оборонялся против Рима сорок на сорок отрядов. Тоже выходил контрить царскими пельтастами и они посылали преторианцев на башни и лестницы. Попробовали бы разрабы убрать сожжение ворот, чтобы ИИ даже не знал о нём. Тогда он будет рассматривать только варианты с задействованием осадной техники. Приоритет сожжения почему-то невероятно высок. Или надо сделать так, чтобы сожжение рассматривалось ИИ отдельно, только если другие варианты совсем недоступны. Неплохо бы это видео поместить куда-нибудь на оф. сайт с соответствующими комментариями.
  • 0

#67 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 29 января 2014 - 00:49

Видимо твоя контратака заставляет ИИ считать, что пробиться через ворота невозможно, и он ищет другие доступные варианты. Отряды не могут сжигать если заняты рукопашной. И видимо у него выбор: помочь тем кто сжигает или попробовать лестницы и башни. Помощь сжигающим видно не так очевидна как само сжигание. У меня было подобное когда я Египтом оборонялся против Рима сорок на сорок отрядов. Тоже выходил контрить царскими пельтастами и они посылали преторианцев на башни и лестницы. Попробовали бы разрабы убрать сожжение ворот, чтобы ИИ даже не знал о нём. Тогда он будет рассматривать только варианты с задействованием осадной техники. Приоритет сожжения почему-то невероятно высок. Или надо сделать так, чтобы сожжение рассматривалось ИИ отдельно, только если другие варианты совсем недоступны. Неплохо бы это видео поместить куда-нибудь на оф. сайт с соответствующими комментариями.

Уже написал на оф.форуме. Жду проверки и размещения поста на форуме. Разрабы могли бы не удаляя факелы изменить приоритеты
  • 0
См. Правила Форума

#68 Degg

Degg

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 00:55

Уже написал на оф.форуме. Жду проверки и размещения поста на форуме. Разрабы могли бы не удаляя факелы изменить приоритеты

Вы раньше отписались, чем я написал сюда свой пост!Спасибо!Если не затруднит, отпишитесь там-же об неработающем абордаже!
  • 0

#69 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 29 января 2014 - 00:57

Если не затруднит, отпишитесь там-же об неработающем абордаже!

Там уже есть такая тема)
  • 0
См. Правила Форума

#70 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2014 - 17:02

Цитата(Mecger @ Jan 28 2014, 23:08) [post="1004947"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Очередное подтверждения отсутствия ИИ при осаде
Первое-Я пробовал выводить вояк в аналогичной ситуации на другой карте (город с каменными стенами ,размер города средний)
Ничего подобного не было- вся банда кидалась на вышедших из города(конечно может я чуть опоздал с выходом из ворот или поторопилсяИзображение) Наверно момент выхода из ворот пропустил
Второе-я заметил что лестницу не дошедшую до стены ни один из отрядов не подобрал чтобы подтащить к стене-А почему ?
К примеру если у них вырубить отряд тянущий таран и он не успеет подойти к воротам -его никто потом не подберёт.
У меня был случай когда таран подвели к воротам он пару раз стукнул но отряд его тащивший был уничтожен,Так вот следующие отряды
просто подошли к воротам и начали их жечь,но поскольку таран закрывал ворота они жгли весь бой его
В итоге ворота не сожгли зато сожгли свой таран и все подохли у ворот, я даже ничего не предпринимал-просто любовался этой порнухой
А делов то было подобрать таран и пару раз долбануть
Третье-В некоторых картах ИИ вообще бросает осадную технику и всей бандой ломится жечь ворота(ладно бы рельеф карты был сложный, мостики всякие и т.д. но нет
рельеф карты простой-типа города Петра)
В этой игре получается нужно ещё своими действиями подталкивать ИИ к более менее вразумительным действиям
Не проще ли вывести всех за ворота и устроить мясорубку вне стен (или кнопочку автобой задействовать)
Видео подтверждает лишь одно-ИИ абсолютно не обучен вести более менее вменяемую осаду
Он даже своей примитивной логике ведения осады изменяет,встретив какое то ваше нелогичное действие (хороший пример если оставить стены без защитников - забравшиесяиеся на стены вражины начинают тупо метаться по стене умирая от башен пока не додумают спуститься)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II