Ничего в этом плохого нет. В "пороховые игры" лично мне, было интересно играть только по сетке. Надеюсь в Роме будет хорошо реализован мультиплеер, лучше чем в Сегуне. Мультик продлевает жизнь любой игре. Так и не понял что значит фраза "заточть игру под киберспорт..."Не в том плане, вывести игру на принципиально другой уровень. Соревнования, спонсоры, чтоб были Pro игроки. Популязировать по максимуму, добавить задротства. Любимого в киберспорте. Опыт сегуна оказался удачным, решили двигаться дальше. Консоли еще прикрутят для полного фана. В общем это будет уже совсем другая игра.
Тактические битвы и штурмы городов
#31
Отправлено 07 марта 2013 - 14:31
#32
Отправлено 09 марта 2013 - 19:54
Ну это просто, когда в игру вводят много микро контроля. Типа как лучницы в варкрафте, прятать их в тень как только вражина близко, и выводить по одной. Просто лично мое ИМХО это уже не "стратегия".По моему скромному мнению, идеале ты должен, определить куда идут, сколько идут. А все остальное зависит от ИИ, который определяет действия подразделения. А дальше ты смотришь и кусаешь локти неспособный что либо сделать. Ибо это и есть битва. Ты можешь послать курьера, побить в тамтамы, но контролировать действия каждой в данном случае когорты ты неспособен.Если легионеры в ролике про засаду в лесу встали в каре сами то это большой шаг вперед,Так и не понял что значит фраза "заточть игру под киберспорт..."
#33
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:26
#34
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:45
#35
Отправлено 04 сентября 2013 - 14:52
#36
Отправлено 04 сентября 2013 - 15:01
Я их пращниками и кавой выманил на окраины города, где связал боем. Один отряд кавы обошёл и захватил площадь, разбив по дороге каких-то застрельщиков и отряд "толпы".Вообще ИИ очень плохо раставляет отряды. Застрельщиков при защите городов без стен оставляет без прикрытия копейщиков, которых зачастую групирует в центре города.Такое я замечал и в Сиракузах, и в Лилибее, и в Генуи, где сначала тупо передусил кавой стрелков, а потом перестрелял тяжёлую пехоту своими. Хотя гарнизоны там были солидные.Кто-то уже, вероятно, прошёл Пролог и выигрывал штурм Салерно во второй его части? Как вы это делаете? Там множество самнитов!Подскажите, куда лучше атаковать, каким строем идти, какие есть тонкости в этом бою? Нельзя же же дальше двинуться в обучении, не взяв город!
Сообщение отредактировал Лапайдух: 04 сентября 2013 - 15:01
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#37
Отправлено 04 сентября 2013 - 16:19
#38
Отправлено 07 сентября 2013 - 01:50
и я не нашел. Как их бросать?Или это просто скорости у зольдатенов реактивные, что мои просто не успевают их бросить. Иногда сами бросают, но очень редко.не нашёл команду бросать пилумы?
#39
Отправлено 07 сентября 2013 - 01:58
Они их автоматически бросают, когда идут в атаку. В обороне почему-то бросать пилумы они не хотят.и я не нашел. Как их бросать?Или это просто скорости у зольдатенов реактивные, что мои просто не успевают их бросить. Иногда сами бросают, но очень редко.
#40
Отправлено 07 сентября 2013 - 14:57
казуальщина, не поверю что разрабы забыли про эту фишку, если конечно Рим2 делают другие люди, нежели те, что делали 1йОни их автоматически бросают, когда идут в атаку. В обороне почему-то бросать пилумы они не хотят.
Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
Мать======== MSI Z77A-G45
Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
БП=========Chieftec APS-650C
Корпус====== Zalman Z9 Plus
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II