TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#381
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:09
#382
Отправлено 28 февраля 2015 - 13:21
Сообщение отредактировал Суворов Миха: 28 февраля 2015 - 13:26
#383
Отправлено 28 февраля 2015 - 15:52
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#384
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:09
Казуалы не оценят.И скажите, камрады, а что, вам бы самим не пришёлся по вкусу, подобный геймплей?
#385
Отправлено 28 февраля 2015 - 18:25
А всё дело во времени и в прогрессе. Посмотрите на игры десятилетней давности, на тот же Рим1, да на многое другое. Ведь тогда игры были проще, там не было столько деталей как сейчас. Нет, были и исключения конечно, куда же без них. Но общее направление было проще. Но время идёт и игры усложняються, в них становиться больше деталей. И казуалы этот продукт кушают тоже.
Я не увлекаюсь шутерами, но даже там сейчас зачастую прикручивают элементы РПГ. Всякие обилки и спецспособности.
Вот например; две онлайн игры: всем известный WoT и War Thunder. У ВоТа поклонников больше конечно, но и у Вар Тандера их не мало. Итак, ВоТ, система довольно проста, у танчика противника есть жизни, есть зоны пробития и модули. Мы стреляем, стараясь попасть в нужную нам зону и отнимаем у противника жизни, а если и в модуль ещё попадём вообще хорошо. Теперь Вар Тандер, система тут посложнее, и по реальнее, для начала надо так же как и в ВоТ пробить броню, а вот потом... при попадании в жизненно важные модули, танк противника будет уничтожен одним единственным выстрелом, а если модули не задеты, то и смысла от пробития не будет. И в него ведь всё равно играют тысячи. Я сам недавно вместо ВоТа на него подсел.
Такая же ситуация и в стратегиях. Посмотрите на Аттилу, казуалы уже должны быть не довольны и хардкором и тем же пресловутым семейным древом, но игра то народу в общем нравиться, если бы не кривая оптимизация и боевая система, цены бы ей не было. А в Меде 3 эта фишка с вассалами, это же главная фишка средневековья по сути.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#387
Отправлено 03 марта 2015 - 15:16
Не согласен. Я помню в первом Риме всю Галлию завоевал 3 отрядами генералов) А что проще на карте?Да переделают они фракции рима в вассалов, и делов то. А насчет того что игры стали сложнее. Если сравнить Рим и Рим 2, то наоборот, Рим 2 проще, особенно с страт части.
#389
Отправлено 03 марта 2015 - 19:35
Ну не сказал бы что там проще что то подобное. С модом DeI Рим 2 очень даже вкусный и играбельный. А вот в первом Риме было простовато. Для своего времени была бомба, но если смотреть на неё сейчас, то простовато.ParkanII, проще строительство, проще наем отрядов, проще дип отношения и т.д.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#390
Отправлено 03 марта 2015 - 21:30
Проще строительство. Не нужно выбирать из 100500 зданий, которое из них нужнее строить, заполнил слот и развивай его.
Проще наем и пополнение. Не нужно в каждом поселении нанимать отряды и вести их к генералу, нанял их в любой точке своей территории и все. Про пополнение вообще молчу.
Проще дипломатия. Нет нужды тягать по карте дипломатов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II