Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#381 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 февраля 2015 - 00:09

На всякий случай напоминаю - эта тема про Мед 3. Ваши несбыточные мечты о новых движках и Империях 2 тут оффтоп.
  • 0

#382 Суворов Миха

Суворов Миха

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 05.окт.14
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 13:21

Для Мед3 надо менять концепцию стратегической составляющей, принцип стратегического планирования слишком упрощен, просто строить захватывать провы клепать армии, чтобы слить их на тактике уже не вставляет. Понятно, что места для маневра маловато, но игрокам надо дать больше рычагов как в дипломати так и в развитии городов, ввести пусть опционно больше факторов влияющих на процесс, больше вариантов и по армиям и по зданиям и по событиям. Торговлю и ресурсы нужно зделать не просто аппендиксом стратегического процесса, а полноценной составляющей игры. Ну и для боевки нужен другой движок, тот же мед 2 давал от тактики больше позитива чем Рим 2 и Аттила. Мед 3 должен быть революционном во всех принципах иначе это просто будет другая картинка и все.И не надо говорить, что мол сам попробуй или технически не возможно... людей в космос отправляем, инженерия на высочайшем уровне, короче прогресс даже в играх должен идти в ногу со временем иначе новых фанатов не будет. Многим из форумчан еще мед 1 знаком из юности и серия прикипела. Но многим это не значит всем - хочется что-то новенького!

Сообщение отредактировал Суворов Миха: 28 февраля 2015 - 13:26

  • 0

#383 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 февраля 2015 - 15:52

Это, немного переделанная копия моего поста из темы "Аттила - патчи", т.к. там она в общем то явный оффтоп, а здесь к месту придётся.Скажите, дорогие камрады, что, по вашему та же страт-карта Аттилы передаёт всю полноту и цветастость политических отношений тёмных веков? Я бы так не сказал. Дипломатия по прежнему уныла, торговля и ресурсы используються как придаток, блин! Даже фишку с раздариванием регионов другим фракциям, хоть и вернули, но в каком то зачаточном состоянии. А ведь в средневековье процессов разных ещё больше, там и системы вассалитета, и давление Рима на католическую европу, там войны зачастую вспыхивали из-за молейших разногласий в вере (пример того же Лангедока). По вашему, что средневековое королевство, это такая терретория в несколько провинций, где в большом главном замке сидит главный главнюк, торгует с кем хочет, армии набирает, по принципу оссеннего/весеннего призыва и срок службы устанавливает, лет в 100 (ну набранные отряды ведь не расформировываются по прошествии нескольких ходов или конца военной компании). Только вот в реальной истории всё было не так. Король, он хоть и был главным в какой то мере, но его вассалы политического веса имели не меньше, а почему? Да потому, что без всех них у него бы армии не было! И ещё помните, даже по школьной программе "Вассал моего вассала, не мой вассал." (Ваш Кэп, кстати) Так, что на первых ходах компании, наладить торговлю с двумя соседями, понабирать аримию из трёх стартовых замков и городов и пойти вынести соседа, это слишком уж схематично и просто, для реальной истории, вот для фэнтези кстати, это полный норм. А по нормальному, надо, прежде всего наладить отношения со своими крупными вассалами (положим их у вас 3), может быть дочку свою за кого одного, за муж выдать, или например, вместо торгового соглашения с соседней Францией положим, заключить контракт, на поставку древесины для короля, с другим своим вассалом. Потому что король Франции, он далеко и своих воинов к тебе в армию за дерево не отдаст. А вот Карстарк (ну образно конечно), он тут, под боком, и копейщики у него хорошие, и если ты с ним контракт заключишь, то он со своими убер-юнитами, под твои знамёна встанет. А вон там, возле болот, Фрей живёт (оброзно опять же) у него куча кучная дочек и так же тяжёлая пехота у него ужасть как хороша, но вредный он и подлый (трейт у него такой) и верности к своему королю у него кот наплакал. Поэтому, вполне возможно, что придётся своего сыночка единокровного (генерала неплохого кстати) женить на одной из Фреевских девочек, так верность его малость да повыситься, а может ещё придётся у кого нить из ваших вассалов (у того первого, например, за кого вы дочку свою за муж отдали, помните) деревеньку отобрать, да отдать Фреям, ну тогда старик вообще расцветёт и свою тяж. пехоту вам, так уж и быть предоставит. И вот, когда вы поддержкой всех троих заручились, тогда можно уже смело, объявлять войну наглеющей какой нибудь Венгрии например и созывать знамёна, тогда к вам и Карстарк с копейщиками придёт и Фрей приковыляет в сопровождении своих мечников и тот первый, приведёт своих отменных лучников положим. Ну а ваша королевское, рыцарское войско, станет кулаком всего этого дела.И это я описал, как по моему мнению, должно выглядеть начало кампании в Меде 3. И не надо, мне тут разводить вой, на тему, что серия TW мол, не копирует реальную историю и что тогда играть не интересно будет и т.д. и т.п. Не копирует реальную историю серия TW уже тем, что собрав всех своих вассалов ты можешь объявить войну кому угодно, хоть далёкой Испании, хотя в реальности этого не было. Или ты например, сможешь перевести Францию из каталицизма и ислам и т.д. Но вот остальное (то что я писал про отсутствие вассалов) это уже не историчность, это упрощение! И я бы даже сказал что упущение. Вот если бы, я наблюдал львиную долю подобного тому что я писал выше, уже в Аттиле, меня бы тогда страт карта очень интересовала, а так...И скажите, камрады, а что, вам бы самим не пришёлся по вкусу, подобный геймплей?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#384 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 28 февраля 2015 - 17:09

И скажите, камрады, а что, вам бы самим не пришёлся по вкусу, подобный геймплей?

Казуалы не оценят.
  • 0

#385 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 февраля 2015 - 18:25

Grin, а знаете, я был готов почти согласиться с вами, если бы не одно НО, которое пришло мне в голову совсем недавно.
А всё дело во времени и в прогрессе. Посмотрите на игры десятилетней давности, на тот же Рим1, да на многое другое. Ведь тогда игры были проще, там не было столько деталей как сейчас. Нет, были и исключения конечно, куда же без них. Но общее направление было проще. Но время идёт и игры усложняються, в них становиться больше деталей. И казуалы этот продукт кушают тоже.
Я не увлекаюсь шутерами, но даже там сейчас зачастую прикручивают элементы РПГ. Всякие обилки и спецспособности.
Вот например; две онлайн игры: всем известный WoT и War Thunder. У ВоТа поклонников больше конечно, но и у Вар Тандера их не мало. Итак, ВоТ, система довольно проста, у танчика противника есть жизни, есть зоны пробития и модули. Мы стреляем, стараясь попасть в нужную нам зону и отнимаем у противника жизни, а если и в модуль ещё попадём вообще хорошо. Теперь Вар Тандер, система тут посложнее, и по реальнее, для начала надо так же как и в ВоТ пробить броню, а вот потом... при попадании в жизненно важные модули, танк противника будет уничтожен одним единственным выстрелом, а если модули не задеты, то и смысла от пробития не будет. И в него ведь всё равно играют тысячи. Я сам недавно вместо ВоТа на него подсел.
Такая же ситуация и в стратегиях. Посмотрите на Аттилу, казуалы уже должны быть не довольны и хардкором и тем же пресловутым семейным древом, но игра то народу в общем нравиться, если бы не кривая оптимизация и боевая система, цены бы ей не было. А в Меде 3 эта фишка с вассалами, это же главная фишка средневековья по сути.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#386 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 февраля 2015 - 19:20

Да переделают они фракции рима в вассалов, и делов то. А насчет того что игры стали сложнее. Если сравнить Рим и Рим 2, то наоборот, Рим 2 проще, особенно с страт части.
  • 0

xA0omDh.png


#387 ParkanII

ParkanII

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.мар.15
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 15:16

Да переделают они фракции рима в вассалов, и делов то. А насчет того что игры стали сложнее. Если сравнить Рим и Рим 2, то наоборот, Рим 2 проще, особенно с страт части.

Не согласен. Я помню в первом Риме всю Галлию завоевал 3 отрядами генералов) А что проще на карте?
  • 0

#388 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2015 - 16:17

ParkanII, проще строительство, проще наем отрядов, проще дип отношения и т.д.
  • 0

xA0omDh.png


#389 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 03 марта 2015 - 19:35

ParkanII, проще строительство, проще наем отрядов, проще дип отношения и т.д.

Ну не сказал бы что там проще что то подобное. С модом DeI Рим 2 очень даже вкусный и играбельный. А вот в первом Риме было простовато. Для своего времени была бомба, но если смотреть на неё сейчас, то простовато.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 марта 2015 - 21:30

Mardoc, во первых я про оригинал, без модов, во вторых проще не равно хуже.

Проще строительство. Не нужно выбирать из 100500 зданий, которое из них нужнее строить, заполнил слот и развивай его.

Проще наем и пополнение. Не нужно в каждом поселении нанимать отряды и вести их к генералу, нанял их в любой точке своей территории и все. Про пополнение вообще молчу.

Проще дипломатия. Нет нужды тягать по карте дипломатов.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II