Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#401 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 марта 2015 - 02:27

Про знаки препинания слышали?Для меня лучшая система вербовки и поплнения всегда будет как в моде по Третьей Эпохе к МТВ2(наем по культуре+региональный)Самопополнение отрядов имхо-зло,такая система просто не может быть лучше старой,ну никак))

чем новая система зло? стоимость отряда 600 монет стоимость содержания 150 монетбазовое восполнение отряда 10% среднее 15%осталось у тебя от отряда 20 % востонавливатся он будет 6 ходов итого на содержание мы тратим 900 монета могли бы просто уволить и нанять нового за 600 монет!!!Старая вот это зло при новой системе боев никакой динамики в продвижении войск не будет наблюдатсявоины как раньше сами по себе не нанимаются чтобы постоянно слать подкрепление к военоначальнику как это было раньше(такой вот микроменеджмент как раз таки и заменен пополнением отряда)Опять же в своем самоограничение я так же нанимаю новые отряды по культурным принципампроще говоря нанимаю юнитов только в провинциях с культурой не менее 50-75% зависит от юнитахотелось бы что бы это перенесли и в саму игру!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 марта 2015 - 02:29

  • 0

#402 Girolamo

Girolamo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Нальчик КБР
Регистрация: 28.окт.14
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 03:23

Если говорить о системах пополнения войск, то для меня предпочтительней новая система. При старой системе часто можно было наблюдать армии ИИ, в которых большая часть отрядов укомплектована на 10-20% - не умел он правильно переобучать отряды. Кроме того в оригинальных играх, где не было региональной системы найма, пополнять их было крайне легко: захватил вражеский город с соответствующими военными постройками и за один ход половину армии переобучил.Что до предполагаемой в будущем Mediewal 3, то хотелось бы надеяться на то, что отображение системы вассалитета будет приближено к реальности, чтобы под непосредственным управлением игрока находились только территории входящие в его личный домен, а остальные территории находились под управлением вассалов. Например при игре за Францию в XI веке под непосредственным упралением игрока будет только Иль-де франс, а различные герцогства будут представлены отдельными фракциями, находящимися в вассальных отношениях с французским королём. В то же время они сами могут иметь вассалов, например герцогство Аквитанское представлено территорией, включающей столицу "провинции Аквитания" Бордо и его окрестности, но в то же время в состав "провинции" входит Беарн, на территории которого находится графство Беарнское - другая фракция, но находящаяся в состоянии вассалитета по отношению к герцогству Аквитания. Однако такая система потребует очень грамотно разработанной дипломатической системы, хорошо сбалансированной экономической системы, а также вменяемого ИИ, как в дипломатии, так и на страткарте.Ну и разумеется без нормальных замков и их осад - основного вида боевых действий в Средневековой Европе, игру нельзя будет назвать удачной. Впрочем я думаю, что если свои ожидания и хотелки поделить на четыре, то когда игра выйдет, можно и особо не расстроиться. ))
  • 0

#403 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 марта 2015 - 04:50

Girolamo, ты по ходу в Crusader Kings II переиграл, где всё на вассальной системе управление государством основано. Для тотал вара имхо это очень плохой вариант, ибо нет возможности экономику нормально спланировать и найм войск. Плюс - это моё лично мнение, кому-то может нравиться с точностью до наоборот, не вижу в возне с вассалами ничего интересного. Я уже неоднократно говорил тут, что ненавижу иметь вассалов, ибо они вечно лезут куда я их не прошу и творят то, чего я не хочу и бывают полезно только в крайне исключительных случаях как буфер между тобой и другими фракциями и не более. Во всех остальных случаях лучше всегда иметь полный контроль над поселениями.
Я даже сейчас в аттиле за сасанидов решил играть "по особенному", получил ачивку за достижение малой победы, теперь играю за них заново в своё удовольствие и первым делом по очереди завоёвываю своих вассалов =) И после нормального объединения державы пойду в ВРИ воевать, и они как раз заодно силёнок поднаберут и поинтереснее против них воевать будет.
ЗЫ мне система пополнения войск которая используется в серии тотал вар с Наполеона гораздо больше нравиться чем та, что была в первом риме и меде2, этот геморрой с пополнением войск, особенно каких-нить элитных, которых ты мог в одном или двух городах всего пополнять напрягал сильно.

Сообщение отредактировал Imper: 06 марта 2015 - 04:55

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#404 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 06 марта 2015 - 12:39

Ну вот, и тут захотели срачик устроить видимо.
Ну и как я вижу хотелки разделились. Хотя, чисто теоретически это можно совместить. Вот например мне и камраду Girolamo, нравиться система вассалитета, а вот камрад Imper, сторонник просвещённых империй с абсолютными монархиями. Так в принципе можно было сделать так, что бы изменять систему праввления. Изучил определённые технологоо, потратил определённые очки влияния, и пожалуйста, ты уже самолично рулишь всем государством. Было бы тоже интересно и многим бы пришлось по душе. Зато как приятно было бы проводить всякие диверсии в чужом государстве, переманивая вассалов ИИ на свою сторону. Вот воюешь против Франции положим, у неё большие терретории, агентами, диверсиями, интригами, смонил как бы всех вассалов французкого короля на свою сторону, и оп! И королевское войско против твоих армий одно осталось, и потом останеться только замок тот же Иль-де-Франс захватить.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#405 Girolamo

Girolamo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Нальчик КБР
Регистрация: 28.окт.14
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2015 - 13:41

Imper, в CK2 я и в правду немало играл, не без этого ;) . Что до возможных недостатков такой системы в Total War, например, что сейчас вассалы тупят, делают не то что нужно, я отметил, что нужно улучшать дипломатию и поведение ИИ на карте, а в остальном в принципе понятно, что это дело вкуса, кому-то такое понравилось бы, кому-то нет, а будет всё равно так как решат разработчики. Но я думаю, что в третьем Меде нечто подобное скорее всего будет, так как уже во втором Риме, например фракция Селевкидов на старте кампании непосредственно была представлена только сирийскими провинциями, а её территории в Иране были представлены фракциями-сатрапиями.
  • 0

#406 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 марта 2015 - 18:52

эххх, разрешите вам описать тот Мед тотал вар который лично для меня был бы почти идеальным))

1) период охвата с 13 века по середину 17.

2) карта большая,но только Европа. Казахские степи,Иран и Пустыня Сахара не прельщают. По границам-первый Мед шикарен.

3) Система провинций которая появилась в Рим 2, это превосходная на мой взгляд фича, вот только земли составляющие провинции чуток поменьше бы. Ну а раз карта будет большая и детализированная, то Провы представленные тремя-пятью городами будут как раз нужных размеров. Просто не прикольно когда Франция будет состоять из 4 пров(9-10 городов), а Англия из двух пров... в общем чем больше точек для порабощения тем лучше как по мне)))

4) Внедрение населения как ресурса для найма армии. Просто зная что это все делается уже с Империи(в модах) не пойму почему не делают сами креативщики. Ей богу смешно,когда империя Антиоха порабощается Понтусом или Арменией... 

5) давно мечтал и получил в Риме 2 систему привязки количества нанимаемых армий к размеру государства. В принципе я мечтал об этом потому что считал что так легче отобразить ресурс "рекруты", но теперь думаю что в совокупности даст ещё больше реализма! А если использовать мысль мода к риму 2 дивиде эт импера(если не ошибаюсь), что армии в городе это ухудшение порядка,ведь есть гарнизон и т.д., то проблемы войны на несколько фронтов будет решена, 4 армий вполне хватит чтобы воевать с 4-5 противниками одновременно)

6) Внедрение системы(с возможность отключить таковую для тех кому больше нравится самому отдавать приказы каждому отряду) управления армией. То есть выводя в поле армию не заниматься микроменджментом, а создавать группы отрядов и давать конкретную задачу- атаковать левое или правое крыло противника, занять позицию и укрепиться и т.д. Не увеличивать численность отрядов,а увеличивать колличество самих отрядов. Уже сейчас играя с минимальным размером отрядов, но имея в стеке 44 отряда я лично получаю удовольствие... Но это все личные предпочтения.

7)На флот мне признаюсь честно плевать, можно было даже оставить все как в первом меде))))Шучу) Но система Сёгуна:Падение самураев просто повергла в шок! Если будут делать игру про огнострел, то надо будет сделать не хуже! Там арт поддержка это супер фича!

8)Вывод артилерии (тут и осадная и полевая и камнеметная и пороховая) в отдельную часть армии, то есть чтобы в зависимости от умения генерала или размеров самой армии можно было бы привязывать определенное количество орудий.

9)Графика уровня Рима или Аттилы меня абсолютно устраивает!) Думаю давно пора перестать гоняться за графикой и заняться наполнением...

10)Про количество фракций молчу, тут как показали Рим2 и Аттила для креативщиков нет ограничений)))Так что всю средневековую палитру политической жизни можно воплатить легко) СРИ будет наконец не одной супер державой, а конгламератом полунезависимых княжеств с главенством Австрии. Создание Польско Литовской унии реализуется с помощью вкладки создать конфедерацию( как в последних играх серии). Переименование городов тоже штука шикарная!

Все остальное мелочи которые докрутят мододелы,а это важнейшие части игры которые я бы хотел увидеть в исполнении СА.

Всем Бобра)))


  • 0

#407 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 марта 2015 - 15:26

Та я был бы рад, если СА при разработке Меда 3 сделали официальную копию Беллума Крукиса 6.3. Взяли все его фичи и принцип подхода к фракциям и атмосфере. Временные рамки - 1155-1453.

Ренессанс сделать отдельной кампанией типа Кампании Кингдомс.

Хотя даже не знаю, нужен ли Мед 3. Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Мед2 Кингдомс с модами. Есть прога, позволяющая Меду пользовать оперативку без ограничения(только 64 битные системы и где более 2 гигов оперативки). На подходе проги на снятие ограничения на количество ядер, снятие лимитов на количество фракций, пров, юнитов и т.д. Причем без взламывания ехе и с одобрения СА.

Что важно в новом Меде - это наем определенных бойцов согласно эпохе их появления. Например английские лонгбоумены не ранее 1271 года, янычары не ранее начала 14 века, жандармы не ранее 15 века, Рыцары в латных доспехах кирасного типа "белый доспех" не ранее 1380 года и т.д.


Сообщение отредактировал Кнут: 30 марта 2015 - 16:01

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#408 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 марта 2015 - 18:01

Хотя даже не знаю, нужен ли Мед 3. Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Мед2 Кингдомс с модами.

 

Ну если СА решили пойти по пути создания своих игр с самой ранней эпохи и дальше по возрастанию, то медь3 наверняка будет следующей (не считая всяких вархаммепров и прочих параллельных проектов) и медь3 нужна без вариантов, ибо медь2 уже ОЧЕНЬ сильно морально устарела. Тот принцип развития и построек, какой есть в пером риме и меде2 уже в подмётки не годился тому, какой был в эмпаире, а в сравнении с механикой рима2 и аттилы вообще просто пропасть меджу ними. Да и графон уже не ок в сравнении с римом2 или аттилой, так что медь2 уже торт совсем.

В общем я лично очень хочу и жду ренессанс тотал вара, но и от сильно улучшенного медивала не откажусь.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#409 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 30 марта 2015 - 18:18

 

Хотя даже не знаю, нужен ли Мед 3. Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Мед2 Кингдомс с модами.

 

Ну если СА решили пойти по пути создания своих игр с самой ранней эпохи и дальше по возрастанию, то медь3 наверняка будет следующей (не считая всяких вархаммепров и прочих параллельных проектов) и медь3 нужна без вариантов, ибо медь2 уже ОЧЕНЬ сильно морально устарела. Тот принцип развития и построек, какой есть в пером риме и меде2 уже в подмётки не годился тому, какой был в эмпаире, а в сравнении с механикой рима2 и аттилы вообще просто пропасть меджу ними. Да и графон уже не ок в сравнении с римом2 или аттилой, так что медь2 уже торт совсем.

В общем я лично очень хочу и жду ренессанс тотал вара, но и от сильно улучшенного медивала не откажусь.

 

Не согласен. Медь 2 Не устарела ни разу. Принцип построек Рима 1 и Меди 2 гораздо лучше нынешнего ИМХО. Графон вполне лостоин. Механика - вещь спорная.

Если после Вахи перескочат Медь и сделают Ренессанс или Империю 2 или 2 мировую или 19 век - я согласен сыграть. Медь 3 стоит делать только когда СА в третий раз пойдут делать ремейки Сегуна, Рима и БИ.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#410 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 30 марта 2015 - 18:47

Хотя даже не знаю, нужен ли Мед 3. Я до сих пор с огромным удовольствием играю в Мед2 Кингдомс с модами.

 Ну если СА решили пойти по пути создания своих игр с самой ранней эпохи и дальше по возрастанию, то медь3 наверняка будет следующей (не считая всяких вархаммепров и прочих параллельных проектов) и медь3 нужна без вариантов, ибо медь2 уже ОЧЕНЬ сильно морально устарела. Тот принцип развития и построек, какой есть в пером риме и меде2 уже в подмётки не годился тому, какой был в эмпаире, а в сравнении с механикой рима2 и аттилы вообще просто пропасть меджу ними. Да и графон уже не ок в сравнении с римом2 или аттилой, так что медь2 уже торт совсем.В общем я лично очень хочу и жду ренессанс тотал вара, но и от сильно улучшенного медивала не откажусь.

Не согласен. Медь 2 Не устарела ни разу. Принцип построек Рима 1 и Меди 2 гораздо лучше нынешнего ИМХО. Графон вполне достоин. Механика - вещь спорная.Если после Вахи перескочат Медь и сделают Ренессанс или Империю 2 или 2 мировую или 19 век - я согласен сыграть. Медь 3 стоит делать только когда СА в третий раз пойдут делать ремейки Сегуна, Рима и БИ.

Мне всегда очень смешно слышать, когда кто-то заявляет, что принцип построек в риме1 и меди2 лучше нынешнего =) Принцип гораздо больше похожий на игру серии Цивилизайшн, при чём в обрезанном виде, ибо в тотал вар это строй везде и всё не думая даже об очерёдности толком, не может был лучше нормального и адекватного принципа построека 2 рима и аттилы, где надо думать где что и в каких провинциях строить. Так что, имхо, это просто смешно говорить, что старый принцип был лучше, нужно лишь просто немного задумать, чтобы понять что старый был ущербен.По поводу графона согласен, что он вполне сносный, в отличие от первого рима, но в сравнении с римом2 и аттилой и в целом с современными игрушками графон меди2 уже ниочём совсем.И по поводу механики - может быть и правда это дело на любителя, но мне лично кажется жутки глупым и несуразным старый принцип, где ИИ косяками ходил из армий по 2-3 юнита, вместо того чтобы объедениться в нормальную армию, что жутко раздражало всегда, и мне поэтому гораздо больше нравится принцип, когда все отряды собираются в нормальные армии.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II