Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 03 марта 2015 - 21:45
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#391
Отправлено 03 марта 2015 - 21:41
#392
Отправлено 04 марта 2015 - 01:03
А на мой взгляд, строительство стало лучше. И система провинций мне очень понравилась. Знаю, многие ссут кипятком от провинций, только вот я не понимаю почему? На мой взгляд это логичнее и удобнее. Единственное в меде 3 я бы рекомендовал им в каждый городок провинции ещё по 2-3 деревеньки внести (типо как в Импаере было с городками). Что до строительства, то сейчас нужно думать, в чём именно прову специализировать, как этого добиться, а не строить, тупо всё подряд. А потеря региона, дающего например, продовольствие, может нехило так жизнь попортить, на долгие ходы вперёд.Mardoc, во первых я про оригинал, без модов, во вторых проще не равно хуже.
Проще строительство. Не нужно выбирать из 100500 зданий, которое из них нужнее строить, заполнил слот и развивай его.
Проще наем и пополнение. Не нужно в каждом поселении нанимать отряды и вести их к генералу, нанял их в любой точке своей территории и все. Про пополнение вообще молчу.
Проще дипломатия. Нет нужды тягать по карте дипломатов.
На счёт пополнения, это конечно, да упростили по максимуму. Помню в Риме 2 захватываю, какую то попуасскую деревушку в пустыне, захватил, всех вырезал, а легион стоит, и преторианцы в нём пополняються!!! Откуда, они там преторианцев берут интересно? Видать клонируют, на основе древнеегипетских технологий Но с другой стороны, старая система пополнения так же была не идеальна. Мне кажется, что нужно смешать эти 2 системы, конечно от новой системы взять процентов 10, тогда будет норм. В общем я оставил бы старую систему, но добавил бы так называемый режим у армии рекрутирование. Т. е. нужно тебе пополнить/переобучить отряды, иди в замок. А если нужно быстренько понабрать бомжей для мяса, в рекрутирование встал и пожалуйста.ну пополнение и наем это полное рукалицо теперь))
самого дико раздражает эта белеберда с самопополняющимися отрядами)
раньше приходилось возить армию в замок для переобучения,подтягивать подкрепления,вообще обдумывать свои потери,а щас сел на мягкое место и оно само пополниться)ужас тихий)
Но еще больше печалит,что скорей всего в 3ем меде нас ждет тоже самое(если конечно он выйдет на свет)
Ну и конечно бесит система "армия=генерал", я конечно понимаю, что таким образом отучили ЖБ, водить over9000 стеков с двумя отрядами в каждом, но всё равно эта система бесит.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#394
Отправлено 04 марта 2015 - 01:25
#395
Отправлено 04 марта 2015 - 01:35
Прошу прощения, камрад.Mardoc,
Еще раз прочитай.
Ну да, ну да... Казуал нигодуэ.как ни крути автопоплнение избавляет от жутко муторного микроменеджмента с бесконечными вереницами микроотрядов подкреплений которые вечно забываешь передвинуть.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#396
Отправлено 04 марта 2015 - 02:38
так в этом и соль))мне лично нравиться заниматься каждым городком и деревушкой,присматривать за каждым отдельным отрядом и т дРаньше кому это не нравилось отдавал все под самоуправление(тоесть ИИ)И вот по настоящему круто было,если и тут например дали бы выбор игроку какого вида ему использовать наем,пополнение армии и развитие городано это скорей невозможно))как ни крути автопоплнение избавляет от жутко муторного микроменеджмента с бесконечными вереницами микроотрядов подкреплений которые вечно забываешь передвинуть.
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 04 марта 2015 - 02:41
Молви друг и входи
#397
Отправлено 04 марта 2015 - 08:00
Зато теперь здания влияют на загрязнение, общ. порядок, пищу, а некоторые требуют содержания, так что не все так просто. Раньше наоборот можно было без проблем хоть все что есть здания построить, сейчас нет. Появились пища, времена года, приходится теперь это учитывать, чтоб армия не замерзла зимой.Про наем и пополнение согласен, по мне так это скорее плюс, чем минус. Даже с исторической точки зрения . Так что все относительноMardoc, во первых я про оригинал, без модов, во вторых проще не равно хуже.
Проще строительство. Не нужно выбирать из 100500 зданий, которое из них нужнее строить, заполнил слот и развивай его.
Проще наем и пополнение. Не нужно в каждом поселении нанимать отряды и вести их к генералу, нанял их в любой точке своей территории и все. Про пополнение вообще молчу.
Проще дипломатия. Нет нужды тягать по карте дипломатов.
#398
Отправлено 04 марта 2015 - 08:25
Конечно, возможно. Просто все идут по пути наименьшего сопротивления. Зачем делать, если можно не делать?Игры СА все больше становятся похожи на стратегии с элементами аркады, в то время, как мододелы пытаются превратить их в стратегии с элементами варгейма, а иногда и РПГ.И вот по настоящему круто было,если и тут например дали бы выбор игроку какого вида ему использовать наем,пополнение армии и развитие городано это скорей невозможно))
#399
Отправлено 06 марта 2015 - 01:20
Но все же новая система лучше старой в Риме 2 конечно поначалу жутко бесило что восполняется треть отряда за ход в Атиле с этим по лучше в Сегуне вообще классно было!!!В старой системе как было есть 120 чел в отряде(содержание 200 монет) убили из них 60и содержание стало 100 монет(прямо пропорционально человек в отрядеВ новой же системе стоимость содержания всегда будет одна так что иногда выгоднее обьеденить отряды и набрат новые а иногда и ждать восполнениеНовая система все таки гораздо лучше старой но надо балансить и балансить и не вкоем случае чтобы не было дикого пополнения из пров которые только захватилхотя пополнение же не обязательно из новых пров идет мб эти солдаты из соедних провинци пришли давно вами ассимелированных что скорее всего и естьВ реальности пополнение ведь тоже идет к армии а не армия возвращается за пополнением(только при сильных потерях)!!!!!!!Ну я например эту проблему решил самоограничением тоесть принудительное обьединение отрядов если их численность менее 50%Ну а что касается провинций так новая система это бомба прорыв новая эпохастарую систему вспоминаю в страшных снах этот дикий микроменеджмент и клонированные провинции внутри странны!!!А дикий дисбаланс при захват новых городов твоя казна растет как на дрожжах 10-15 городов захватил все эконом проблем нет а тут оч много факторов влияющих на прибыль в том числе коррупция при которой захват новых поселений может даже пойти в минус экономикедействительно при новой системе надо думат где че построить у каждой может быть своя специализация в чем она будет сильна очень порадовало что злания стали просить денег например казарма 4 уровня 1000 монет теперь не будешь их строить в каждом городе или через город а только в опр участках!!!!!!!Единсвенное ее надо допиливать например система в Атиле мне гораздо более нравится чем система в РИм 2 значит по верному пути идет СА я бы добавил еще более разнообразную систему зданий и прикрутил бы по 1 ячеке еще в каждом городе и помимо общ порядка пищи санитарии религии придумал бы еще один два факторов но это может усложнить игру конечно)))!!!ну пополнение и наем это полное рукалицо теперь))самого дико раздражает эта белеберда с самопополняющимися отрядами)раньше приходилось возить армию в замок для переобучения,подтягивать подкрепления,вообще обдумывать свои потери,а щас сел на мягкое место и оно само пополниться)ужас тихий)Но еще больше печалит,что скорей всего в 3ем меде нас ждет тоже самое(если конечно он выйдет на свет)
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 06 марта 2015 - 01:22
#400
Отправлено 06 марта 2015 - 01:51
Про знаки препинания слышали?Для меня лучшая система вербовки и поплнения всегда будет как в моде по Третьей Эпохе к МТВ2(наем по культуре+региональный)Самопополнение отрядов имхо-зло,такая система просто не может быть лучше старой,ну никак))Но все же новая система лучше старой в Риме 2 конечно поначалу жутко бесило что восполняется треть отряда за ход в Атиле с этим по лучше в Сегуне вообще классно было!!!В старой системе как было есть 120 чел в отряде(содержание 200 монет) убили из них 60и содержание стало 100 монет(прямо пропорционально человек в отрядеВ новой же системе стоимость содержания всегда будет одна так что иногда выгоднее обьеденить отряды и набрат новые а иногда и ждать восполнениеНовая система все таки гораздо лучше старой но надо балансить и балансить и не вкоем случае чтобы не было дикого пополнения из пров которые только захватилхотя пополнение же не обязательно из новых пров идет мб эти солдаты из соедних провинци пришли давно вами ассимелированных что скорее всего и естьВ реальности пополнение ведь тоже идет к армии а не армия возвращается за пополнением(только при сильных потерях)!!!!!!!Ну я например эту проблему решил самоограничением тоесть принудительное обьединение отрядов если их численность менее 50%Ну а что касается провинций так новая система это бомба прорыв новая эпохастарую систему вспоминаю в страшных снах этот дикий микроменеджмент и клонированные провинции внутри странны!!!А дикий дисбаланс при захват новых городов твоя казна растет как на дрожжах 10-15 городов захватил все эконом проблем нет а тут оч много факторов влияющих на прибыль в том числе коррупция при которой захват новых поселений может даже пойти в минус экономикедействительно при новой системе надо думат где че построить у каждой может быть своя специализация в чем она будет сильна очень порадовало что злания стали просить денег например казарма 4 уровня 1000 монет теперь не будешь их строить в каждом городе или через город а только в опр участках!!!!!!!Единсвенное ее надо допиливать например система в Атиле мне гораздо более нравится чем система в РИм 2 значит по верному пути идет СА я бы добавил еще более разнообразную систему зданий и прикрутил бы по 1 ячеке еще в каждом городе и помимо общ порядка пищи санитарии религии придумал бы еще один два факторов но это может усложнить игру конечно)))!!!
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 06 марта 2015 - 02:08
Молви друг и входи
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II