Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#461 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 19:37

Вооот, сами сказали, пополнения ИЗ Европы. А мне приходится самому туда чесать.
А это потому что лимит на генералов, и невозможность водить юнитов без гены. Что сделано потому, что научить ИИ собирать стеки а не 100500 маленьких отрядов, было сложнее, чем ограничить армию наличием гены. 

В Меде 2 проблем с подтягиванием подкрепления нет.


  • 1

xA0omDh.png


#462 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 19:41

Mesn, ну если у тебя в каждом городе понатыканы казармы, конюшни, то конечно нету, ты тогда вообще не паришься с пополнением. Но вот когда рядом их нету, то начинаются проблемы, а это бывает когда у тебя очень большая империя


Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 19:41

  • 0

#463 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 19:44

В Меде 2 проблем с подтягиванием подкрепления нет.
А если внимательнее почитать?

Ты жалуешься на то что нужно гену возвращать для пополнения армии, я говорю про подтягивание подкреплений. Это немного разные вещи. ;)


  • 0

xA0omDh.png


#464 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 19:47

Аа, извиняюсь. Ну пополнение может не всегда вовремя прийти, или же вообще не добежать. 


  • 0

#465 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 09 августа 2015 - 19:52

Аа, извиняюсь. Ну пополнение может не всегда вовремя прийти, или же вообще не добежать. 

правильно,это не за хлебом в магаз спуститься


  • 0
Молви друг и входи

#466 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 19:53

Ну пополнение может не всегда вовремя прийти, или же вообще не добежать. 
В этом то и прелесть. Погружение в эпоху, так сказать.
  • 0

xA0omDh.png


#467 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 19:56

 

Ну пополнение может не всегда вовремя прийти, или же вообще не добежать. 
В этом то и прелесть. Погружение в эпоху, так сказать.

 

В целом вы правы, но все равно система автопополнения мне больше по душе, ибо как я сказал, я больше по боевой части и не люблю долго возиться на стратегической карте.


  • 0

#468 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2015 - 20:01

 

 

В Меде 2 проблем с подтягиванием подкрепления нет.

 

В SS 6.4 + BGR, пополнения без генерала на переходе, сразу дадут дёра в поле и по лесам. Бггг...


  • 0

#469 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 20:03

В SS 6.4 + BGR, пополнения без генерала на переходе, сразу дадут дёра в поле и по лесам. Бггг...
В меде нет лимита не генералов. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#470 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2015 - 20:11

 

 
В меде нет лимита не генералов. ;)

 

И зачастую ты об этом крепко жалеешь, когда каждый из этих ублюдкoв норовит сколотить состояние в 10+ тысяч флоринов себе и своим сыновьям, выгребая казну каждый ход )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II