А когда приходится чесать своими войсками через пол Европы, чтобы пополнить свою армию вообще норм, это же так интересно и захватывающеА как в средневековье делали?
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#452
Отправлено 09 августа 2015 - 19:11
Как я уже говорил среди моих друзей нет ниодного, кто хочет возврата к той системе во-первых, во-вторых я регулярно читаю сей форум и, когда поднималось обсуждение данной темы, перевес в голосах всегда был на стороне тех, кому нравится новая система восстановления войск. Старая система - это лишь ненужный геморрой, который лишь мешает игре.У вас есть статистика?не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов,
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#453
Отправлено 09 августа 2015 - 19:16
Кстати на счет найма - в Атилле вообще бред какой-то. Почему я могу нанять, например, ютских викингов-грабителей (не помню точное название), которые с топорами, только построив загон для скота в деревне? Их, извиняюсь, коровы выс*реают? Или эти топорщики получаются в результате слияния викинга и коровы? Бред
А когда приходится чесать своими войсками через пол Европы, чтобы пополнить свою армию вообще норм, это же так интересно и захватывающеА как в средневековье делали?
Ну окей, если вам так хочется этим заниматься и у вас есть много свободного времени для этого, пусть тогда разрабы на легендарном уровне сложности выключат автопополнение. Так сказать, получится настоящий хардкор-режим. Не учитывая того, что на этом уровне сложности за тобой ИИ по всей карте гоняется. Вот будет заодно нам кампания, которая вместе с нами будет чапать через всю карту к нашему городу, где мы хотим успеть пополнить войска
Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 19:20
#455
Отправлено 09 августа 2015 - 19:20
А когда приходится чесать своими войсками через пол Европы, чтобы пополнить свою армию вообще норм, это же так интересно и захватывающе
Ультра веселье начинается когда в том городе, в котором стоят казармы, вспыхивает восстание и тебе больше негде набрать солдат в своем регионе и ты гонишь своих оставшихся рыцарей еще через пару тысяч километров.
Если уж заговорили про пески, исторически, европейцы смогли завоевать небольшую полосу земли на ближнем востоке, за которую вели кровопролитные бои триста лет. И да, самой большой проблемой была острая нехватка людей и пополнений из Европы. Исторически, в средневековье королевства десятилетиями ввели войны за одну условную провинцию, но я понимаю, что для стратегов-любителей РТС это слишком неинтересно и муторно. Наклепал стеков и поскакал в бодрый раш по миру, еще бы стеки рамочкой обводить вообще удобно было бы, чтоб не париться. Впрочем каждому свое, как говорится.
В-целом, серия Total War уже со времен первого Рима откровенно деградирует в стратегическом плане. Они чуть ли не до совершенства довели тактические сражения, а на Big Map мы уже десятый год видим все те же яйца только в профиль, весьма незамысловатые и простые. Если б еще не работа отдельных групп мододелов, возможности которых, к сожалению, весьма ограничены, в известной степени.
Сообщение отредактировал Oskar: 09 августа 2015 - 19:21
#456
Отправлено 09 августа 2015 - 19:22
Как я уже говорил среди моих друзей нет ниодного, кто хочет возврата к той системе во-первых, во-вторых я регулярно читаю сей форум и, когда поднималось обсуждение данной темы, перевес в голосах всегда был на стороне тех, кому нравится новая система восстановления войск. Старая система - это лишь ненужный геморрой, который лишь мешает игре.
У вас есть статистика?не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов,
зачет)если нет друзей таких,то все?)Не стоит возвращаться?)
Однозначно нужен возврат или хотя бы дать выбор игроку какую систему пополнения использовать в кампании
Легионеры ''пополняющиеся из ниоткуда в Африке или на ближнем Востоке'' мне не интересны
Сообщение отредактировал ЕщеТеплыйЖмурик: 09 августа 2015 - 19:25
#457
Отправлено 09 августа 2015 - 19:22
В-целом, серия Total War уже со времен первого Рима откровенно деградирует в стратегическом плане. Они чуть ли не до совершенства довели тактические сражения, а на Big Map мы уже десятый год видим все те же яйца только в профиль, весьма незамысловатые и простые. Если б еще не работа отдельных групп мододелов, возможности которых, к сожалению, весьма ограничены, в известной степени.СА делают упор прежде всего на Вау-картинку. Страт режим понятное дело, в нее не входит.
#458
Отправлено 09 августа 2015 - 19:27
И да, самой большой проблемой была острая нехватка людей и пополнений из Европы.
В-целом, серия Total War уже со времен первого Рима откровенно деградирует в стратегическом плане. Они чуть ли не до совершенства довели тактические сражения, а на Big Map мы уже десятый год видим все те же яйца только в профиль, весьма незамысловатые и простые. Если б еще не работа отдельных групп мододелов, возможности которых, к сожалению, весьма ограничены, в известной степени.
Вооот, сами сказали, пополнения ИЗ Европы. А мне приходится самому туда чесать. Вот в чем всё отличие. Пополнение же не ждало, пока их король припрется из Ближнего востока, чтобы пополнить его армию и поскакать дальше резать "за веру" туда же.
Ну не знаю как вам, мапа меня в принципе устраивает, я к ней никогда придирчив не был (кроме Сегуна 2, там пипец), я по большей части вояка чем стратег, больше времени в сражениях провожу.
Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 19:29
#459
Отправлено 09 августа 2015 - 19:28
А когда приходится чесать своими войсками через пол Европы, чтобы пополнить свою армию вообще норм, это же так интересно и захватывающе
Ультра веселье начинается когда в том городе, в котором стоят казармы, вспыхивает восстание и тебе больше негде набрать солдат в своем регионе и ты гонишь своих оставшихся рыцарей еще через пару тысяч километров.
Когда я играл в Рим и Медиевал это было просто сказочное удовольствие пополнять так свои войска, когда у тебя захвачена почти вся карта или ты высадку сделал далеко от дома
вот именно)я тоже получаю удовольствие от такого)например шпилю в Третью Эпоху и приходиться гонять пополнение чуть ли не на всей карте,по другому совсем обдумывать войны,беречь элиту и тд
#460
Отправлено 09 августа 2015 - 19:37
Но на сколько же Medieval 2 и первый Рим были атмосферными. Я прям оторваться от них не мог раньше. Да и сейчас, когда сажусь сыграть в них вечерком, вспомнить былое, думаю, что сделаю пару ходов, в итоге за окном уже рассвет, а мне на работу надо
Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 19:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II