Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#441 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2015 - 16:58

Кто-то там говорил, что Атилла не удалась, что она скучная и унылая. На мой взгляд, она получилось очень даже неплохо, вот только соглашусь с тем, что эпоха неудачная, но зато я полностью погружаюсь в этот мир, очень интересно играть. Эдак 7/10 бы поставил.   Теперь по теме - чтобы medieval 3 получилась удачной - нужно скрестить атиллу  и сегун ( из сегуна взять только боевую систему). Вообще было бы интересно, если бы войска на поле боя могли рассасываться во время стычки ( чтобы не было так, что 20 человек из полка сражаются, а остальная сотня стоит сзади своей очереди ждет, да кричат на тех, кто впереди ), было бы реалистично и зрелищно ИМХО. Ну и переключатель между двумя режимами битвы поставить, вдруг кому такая система придется не по вкусу. Дипломатию допилить, ибо в средневековье дипломатия всегда была самым сильным оружием, чтобы можно было например государства стравливать между собой и потом спокойненько занять их опустевшие войной территории несколькими отрядами, не встречая сильного сопротивления. Какую именно часть средневековья взять..даже не знаю. Вроде хочется, чтобы рыцари в тяжеленных доспехах были королями на поле боя, но и с другой стороны было бы неплохо вскрывать эти консервные банки с помощью огнестрельного оружия.  Есть люди, которые хотят вернуть переобучение войск...ребят это такой бред, это такой геморрой после каждой битвы галопом бежать в другую часть Европы чтобы пополнить ряды своих солдат. Пусть топовые рыцари будут пополняться хоть в Африке, пофигу! Хоть и нереалистично, но зато не надо париться, да и разрабы точно не вернут вам переобучение, так как ввели провинции. Вассалов я бы тоже не хотел, ибо будет геморрой номер 2, эти междоусобные интрижки меня вообще не интересуют, только интерес к игре отобьют. Еще я буду усераться от радости, если они нам вернут Русь...как хочется провести славянскую дружину через всю Европу, ну и дать царских крендюлей Золотой Орде, если будет эпоха их вторжения)))

 

Тебе надо играть в какие-нибудь "highland warriors". Примитивно, простенько, неисторично, зато париться не надо.


  • 0

#442 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 17:24

Если мне не нравится переобучение отрядов, то это по-твоему значит, что я должен играть в этот бред? 

Многих людей ты знаешь, которые хотят, чтобы вернули такой способ пополнения отрядов?


Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 17:25

  • 0

#443 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 августа 2015 - 17:36

Многих людей ты знаешь, которые хотят, чтобы вернули такой способ пополнения отрядов?

мммм.... все кто играл в Мед 2?


  • 0

#444 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 августа 2015 - 17:49

мммм.... все кто играл в Мед 2?

SHREDDER, не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов, такой как была в первом Риме и Меде 2. У меня все друзья, которые играли в хотя бы в Медь 2 ,а затем в последующие игры серии, ни в коем случае не хотят возврата к этой дурацкой системе, которая была в первом Риме и втором Медивале. И я со своими друзьями тоже полностью солидарен, я сам начинал играть с первого Рима и возврата к этой ущерьной системе не хочу ни капли.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#445 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 18:36

не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов,
У вас есть статистика?
  • 0

xA0omDh.png


#446 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 18:46

 

не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов,
У вас есть статистика?

 

Мы таблицу не составляли, вы можете просто почитать форумы и все увидеть самим


Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 18:47

  • 0

#447 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2015 - 18:47

Система найма, пополнения, равно как и строительства в Риме 2 упрощена до нельзя. Это ее единственный плюс. Лучше это или хуже, не скажу. Но старая система создавала проблемы (в хорошем смысле слова), в довольно таки легкой игре, и делала страт част немного интереснее, и напряженнее для мозгов.

Мы таблицу не составляли, вы можете просто почитать форумы и все увидеть самим
Ну да, я до этого форумов не читал. Ценный совет. :)
  • 0

xA0omDh.png


#448 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 18:51

Вот как сделали систему строительства, мне совсем не нравится. В меде 2 было гораздо лучше, имхо.

Да и локации бред какой-то. Может я хочу захватить только один город, а мне приходится захватывать как минимум два, если в них другая религия, чтобы изменить веру. 

Да и ячеек не хватает если одну деревню отхватишь в провинции


Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 18:54

  • 1

#449 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 09 августа 2015 - 18:54

Если мне не нравится переобучение отрядов, то это по-твоему значит, что я должен играть в этот бред? 

Многих людей ты знаешь, которые хотят, чтобы вернули такой способ пополнения отрядов?

Систему пополнения я имел в виду в самую последнюю очередь.

 

 

 

мммм.... все кто играл в Мед 2?

SHREDDER, не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов, такой как была в первом Риме и Меде 2. У меня все друзья, которые играли в хотя бы в Медь 2 ,а затем в последующие игры серии, ни в коем случае не хотят возврата к этой дурацкой системе, которая была в первом Риме и втором Медивале. И я со своими друзьями тоже полностью солидарен, я сам начинал играть с первого Рима и возврата к этой ущерьной системе не хочу ни капли.

 

Разумеется куда круче когда посреди поля в африке пополняется отряд европейских рыцарей из ничего. Из песков вестимо. Прямо мумия 2, возвращение царя скорпионов.


  • 0

#450 harador

harador

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
Регистрация: 28.июл.15
Слава: 44

Отправлено 09 августа 2015 - 18:58

А когда приходится чесать своими войсками через пол Европы, чтобы пополнить свою армию вообще норм, это же так интересно и захватывающе

Ультра веселье начинается когда в том городе, в котором стоят казармы, вспыхивает восстание и тебе больше негде набрать солдат в своем регионе и ты гонишь своих оставшихся рыцарей еще через пару тысяч километров.

 

Когда я играл в Рим и Медиевал это было просто сказочное удовольствие пополнять так свои войска, когда у тебя захвачена почти вся карта или ты высадку сделал далеко от дома


Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 19:01

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II