Кто-то там говорил, что Атилла не удалась, что она скучная и унылая. На мой взгляд, она получилось очень даже неплохо, вот только соглашусь с тем, что эпоха неудачная, но зато я полностью погружаюсь в этот мир, очень интересно играть. Эдак 7/10 бы поставил. Теперь по теме - чтобы medieval 3 получилась удачной - нужно скрестить атиллу и сегун ( из сегуна взять только боевую систему). Вообще было бы интересно, если бы войска на поле боя могли рассасываться во время стычки ( чтобы не было так, что 20 человек из полка сражаются, а остальная сотня стоит сзади своей очереди ждет, да кричат на тех, кто впереди ), было бы реалистично и зрелищно ИМХО. Ну и переключатель между двумя режимами битвы поставить, вдруг кому такая система придется не по вкусу. Дипломатию допилить, ибо в средневековье дипломатия всегда была самым сильным оружием, чтобы можно было например государства стравливать между собой и потом спокойненько занять их опустевшие войной территории несколькими отрядами, не встречая сильного сопротивления. Какую именно часть средневековья взять..даже не знаю. Вроде хочется, чтобы рыцари в тяжеленных доспехах были королями на поле боя, но и с другой стороны было бы неплохо вскрывать эти консервные банки с помощью огнестрельного оружия. Есть люди, которые хотят вернуть переобучение войск...ребят это такой бред, это такой геморрой после каждой битвы галопом бежать в другую часть Европы чтобы пополнить ряды своих солдат. Пусть топовые рыцари будут пополняться хоть в Африке, пофигу! Хоть и нереалистично, но зато не надо париться, да и разрабы точно не вернут вам переобучение, так как ввели провинции. Вассалов я бы тоже не хотел, ибо будет геморрой номер 2, эти междоусобные интрижки меня вообще не интересуют, только интерес к игре отобьют. Еще я буду усераться от радости, если они нам вернут Русь...как хочется провести славянскую дружину через всю Европу, ну и дать царских крендюлей Золотой Орде, если будет эпоха их вторжения)))
Тебе надо играть в какие-нибудь "highland warriors". Примитивно, простенько, неисторично, зато париться не надо.
SHREDDER, не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов, такой как была в первом Риме и Меде 2. У меня все друзья, которые играли в хотя бы в Медь 2 ,а затем в последующие игры серии, ни в коем случае не хотят возврата к этой дурацкой системе, которая была в первом Риме и втором Медивале. И я со своими друзьями тоже полностью солидарен, я сам начинал играть с первого Рима и возврата к этой ущерьной системе не хочу ни капли.
Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 09 августа 2015 - 18:47
Система найма, пополнения, равно как и строительства в Риме 2 упрощена до нельзя. Это ее единственный плюс. Лучше это или хуже, не скажу. Но старая система создавала проблемы (в хорошем смысле слова), в довольно таки легкой игре, и делала страт част немного интереснее, и напряженнее для мозгов.
Мы таблицу не составляли, вы можете просто почитать форумы и все увидеть самим
Вот как сделали систему строительства, мне совсем не нравится. В меде 2 было гораздо лучше, имхо.
Да и локации бред какой-то. Может я хочу захватить только один город, а мне приходится захватывать как минимум два, если в них другая религия, чтобы изменить веру.
Да и ячеек не хватает если одну деревню отхватишь в провинции
Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 18:54
Если мне не нравится переобучение отрядов, то это по-твоему значит, что я должен играть в этот бред?
Многих людей ты знаешь, которые хотят, чтобы вернули такой способ пополнения отрядов?
Систему пополнения я имел в виду в самую последнюю очередь.
мммм.... все кто играл в Мед 2?
SHREDDER, не смешите меня, очень мало как раз таки людей, которые хотят возврата к системе пополнения отрядов, такой как была в первом Риме и Меде 2. У меня все друзья, которые играли в хотя бы в Медь 2 ,а затем в последующие игры серии, ни в коем случае не хотят возврата к этой дурацкой системе, которая была в первом Риме и втором Медивале. И я со своими друзьями тоже полностью солидарен, я сам начинал играть с первого Рима и возврата к этой ущерьной системе не хочу ни капли.
Разумеется куда круче когда посреди поля в африке пополняется отряд европейских рыцарей из ничего. Из песков вестимо. Прямо мумия 2, возвращение царя скорпионов.
А когда приходится чесать своими войсками через пол Европы, чтобы пополнить свою армию вообще норм, это же так интересно и захватывающе
Ультра веселье начинается когда в том городе, в котором стоят казармы, вспыхивает восстание и тебе больше негде набрать солдат в своем регионе и ты гонишь своих оставшихся рыцарей еще через пару тысяч километров.
Когда я играл в Рим и Медиевал это было просто сказочное удовольствие пополнять так свои войска, когда у тебя захвачена почти вся карта или ты высадку сделал далеко от дома
Сообщение отредактировал harador: 09 августа 2015 - 19:01
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.