как ни крути автопоплнение избавляет от жутко муторного микроменеджмента с бесконечными вереницами микроотрядов подкреплений которые вечно забываешь передвинуть.
:0cc505b08b70: ну так это ж когда "армия = генерал" так не будет, или нужно делать ограничение на количество "капитанских" армий (микростеков) ? Вообще дискуссия класная!если армия ушла далеко, то откуда она пополниться такими же воинами? а вот микростеки в каждом углу напрягают) нужно придумать какой то нюанс снабжения, что б зависел от расстояния или проложенных маршрутов и качества дорог. Если дороги контролируются тобой, то пополнение идет без проблем, с учетом расстояния и дружественных территорий на пути. Повстанцы, войны по пути, плохие дороги же все замедляют. Там где рядом все дома, то быстрее будет армию сгонять пополнить без лишних расходов, если дольше одного-двух ходов, то проще включать автопополнение (с указанием стоимости и необходимых ресурсов). А если у тебя все ассимилировано по пути или много хороших вассалов, то все будет просто и легко. Главное просчитывать для реализма - нет ли блокады путей и других логических преград для переброса подкреплений (жутко нелояльное население к примеру, где все кишит шпионами и/или партизанами). то что Мед-3 будет, я не сомневаюсь)) Главное привнести новые фишки, что бы игра стала знаковой, а не копией мед-2 или только рим-2. Хотелось бы возможность получать королев, чтобы система различала пол правителя, тогда ей не положена "жена" и подобные нюансы)))
Сообщение отредактировал Fed1R: 07 декабря 2015 - 02:00