Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#501 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 07 декабря 2015 - 01:09

как ни крути автопоплнение избавляет от жутко муторного микроменеджмента с бесконечными вереницами микроотрядов подкреплений которые вечно забываешь передвинуть.

:0cc505b08b70: ну так это ж когда "армия = генерал" так не будет, или нужно делать ограничение на количество "капитанских" армий (микростеков) ? Вообще дискуссия класная!если армия ушла далеко, то откуда она пополниться такими же воинами? а вот микростеки в каждом углу напрягают)   нужно придумать какой то нюанс снабжения, что б зависел от расстояния или проложенных маршрутов и качества дорог. Если дороги контролируются тобой, то пополнение идет без проблем, с учетом расстояния и дружественных территорий на пути. Повстанцы, войны по пути, плохие дороги же все замедляют.  Там где рядом все дома, то быстрее будет армию сгонять пополнить без лишних расходов, если дольше одного-двух ходов, то проще включать автопополнение (с указанием стоимости и необходимых ресурсов). А если у тебя все ассимилировано по пути или много хороших вассалов, то все будет просто и легко. Главное просчитывать для реализма - нет ли блокады путей и других логических преград для переброса подкреплений (жутко нелояльное население к примеру, где все кишит шпионами и/или партизанами). то что Мед-3 будет, я не сомневаюсь)) Главное привнести новые фишки, что бы игра стала знаковой, а не копией мед-2 или только рим-2. Хотелось бы возможность получать королев, чтобы система различала пол правителя, тогда ей не положена "жена" и подобные нюансы))) 


Сообщение отредактировал Fed1R: 07 декабря 2015 - 02:00

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#502 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 12 февраля 2016 - 00:37

Пока расходимся - все-таки это про Карла Великого.

TOTAL WAR: ATTILA - Age of Charlemagne Campaign Pack

 

 

Медь 3 обязательно анонсируют в 2016. Тут даже спорить не о чем.

Трудятся над Warhammer, потом будут еще делать конечно для него DLC :biggrin: , а потом уже может быть в 2017 что-то да скажут насчет новой части.


  • 0

Gunnover.gif


#503 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 12 февраля 2016 - 01:40

Трудятся над Warhammer, потом будут еще делать конечно для него DLC :biggrin: , а потом уже может быть в 2017 что-то да скажут насчет новой части.

Ну если у САшников над исторической и фэнтезийной играми работают 2 разные команды (во что я лично не очень верю), то анонса следующей исторической игры можно ждать уже в ближайшее время, ибо после славянского пака я не думаю, что САшники что-то будут ещё делать для Аттилы, ибо тупо больше нечего и некого добавлять в неё (не думаю что маврами они будут заниматься).

Но поскольку я уверен, что они сейчас все силы бросили на ваху, которую и я сейчас очень сильно жду и мне пока всё нравится из увиденного, не смотря на то, что до этого про мир вахи я знал только то ,что он существует и там есть орки, то ближайшего анонса следующей исторической игры серии не стоит ждать в этом году точно.


  • -1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#504 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 февраля 2016 - 02:10

Мед 3 будет выглядет примерно вот так 


Сообщение отредактировал Кнут: 12 февраля 2016 - 02:10

  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#505 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 12 февраля 2016 - 12:41

Кнут, класный мод для Аттилы, но где доминанта кавалерии на поле боя? Нет Медь3 в геймплейном смысле должна выглядеть подругому 
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#506 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:36

быстрей бы уже медяху анонсировали бы, а то смотря на эти подделки только аппетит еще больше нагоняешь.......


такое тоже было бы не плохо, ну только после меди!!!!!!

танкиииии!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Marcus Antonius: 13 февраля 2016 - 17:40


#507 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:55

Marcus Antonius

к сожалению, СА говорили, что по ПМВ игры не будет, но будет по ВМВ. 

Как они изобразят ее не знаю даже...


Сообщение отредактировал Кнут: 13 февраля 2016 - 18:09

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#508 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 18:45

Marcus Antonius

к сожалению, СА говорили, что по ПМВ игры не будет, но будет по ВМВ. 

Как они изобразят ее не знаю даже...

как по мне так вмв еще сложнее сделать чем пмв, там вообще всю механику тотал вара нужно переосмысливать....... 



#509 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 13 февраля 2016 - 20:57

как по мне так вмв еще сложнее сделать чем пмв, там вообще всю механику тотал вара нужно переосмысливать.......

А по-моему один фиг, что первая, что вторая мировая войны, они обе абсолютно одинаково не вписываются в текущую механику тотал вара. И я САшников поддерживаю в идее не делать про первую мировую, а сразу делать про вторую, ибо она и интересней и гораздо больше вариативности.


  • -1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#510 Засланец_Marcus Antonius_*

Засланец_Marcus Antonius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:06

 

как по мне так вмв еще сложнее сделать чем пмв, там вообще всю механику тотал вара нужно переосмысливать.......

А по-моему один фиг, что первая, что вторая мировая войны, они обе абсолютно одинаково не вписываются в текущую механику тотал вара. И я САшников поддерживаю в идее не делать про первую мировую, а сразу делать про вторую, ибо она и интересней и гораздо больше вариативности.

 

на всякий случай пускай по тренируются на пмв что бы не налагать в вмв ИМХО






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II