А мне обидно что креативщики не затрагивают тему Бронзового века,ведь это же наинтереснейшая эпоха.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#521
Отправлено 16 февраля 2016 - 21:19
#522
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:26
Бронзовый век слабо изучен.
Кстати, вскоре тематика Средних веков снова подогреется. Как раннего, так высокого и позднего. Уже в эту пятницу выходит очередной сезон раннего Средневековья.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#523
Отправлено 17 февраля 2016 - 00:30
Бронзовый век слабо изучен.
Кстати, вскоре тематика Средних веков снова подогреется. Как раннего, так высокого и позднего. Уже в эту пятницу выходит очередной сезон раннего Средневековья.
Тоже жду. Писали блог и уже перевели, то тчо креатившики над чем-то исторической командой раюотают и то что это что-то крутое, не анонсиуют)
#525
Отправлено 20 февраля 2016 - 20:24
Надеюсь в Меде 3 правильно изобразят СРИ и Киевскую Русь. Можно как в ЕУ4: Император, курфурсты-выборщики и просто члены империи, имперские города. Киевскую Русь тоже так можно реализовать. Император - Киевское княжество, прочие княжества как курфюрсты-выборщики.
Реализовать имперский бан княжеству нарушителю имперского мира.
Правильно должна быть реализована Литва. Правильно должны быть реализованы унии.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#526
Отправлено 20 февраля 2016 - 20:39
Надеюсь в Меде 3 правильно изобразят СРИ и Киевскую Русь. Можно как в ЕУ4: Император, курфурсты-выборщики и просто члены империи, имперские города. Киевскую Русь тоже так можно реализовать. Император - Киевское княжество, прочие княжества как курфюрсты-выборщики.
Реализовать имперский бан княжеству нарушителю имперского мира.
Правильно должна быть реализована Литва. Правильно должны быть реализованы унии.
по-моему вы хотите не медь3, а ЕУ4 с элементами тотал вара, могу 100% сказать что такого не будет.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#527
Отправлено 20 февраля 2016 - 20:43
Я хочу более адекватной ситуации нежели в ваниле Мед2.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#528 Засланец_Marcus Antonius_*
Отправлено 20 февраля 2016 - 21:48
Надеюсь в Меде 3 правильно изобразят СРИ и Киевскую Русь. Можно как в ЕУ4: Император, курфурсты-выборщики и просто члены империи, имперские города. Киевскую Русь тоже так можно реализовать. Император - Киевское княжество, прочие княжества как курфюрсты-выборщики.
Реализовать имперский бан княжеству нарушителю имперского мира.
Правильно должна быть реализована Литва. Правильно должны быть реализованы унии.
В Тотал Варе такого никогда не будет, иначе это уже не Тотал Вар вообще. Выборщики в Руси вообще не исторично, а вот если обладание Киевом для игрока будет давать какие-то бонусы, было бы интересно и исторично.
#529
Отправлено 20 февраля 2016 - 22:26
Вот ЛОЛ (попа боль) будет если след. игрой станет... Империя 2
Зы Наверное я ересь пишу, но вот как-то так...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 февраля 2016 - 22:30
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#530
Отправлено 20 февраля 2016 - 22:34
Вот ЛОЛ (
попа боль) будет если след. игрой станет... Империя 2[spoiler]Честно я бы хотел - а то мечи/мили уже в печенках сидят... А ещё ВаХА...
Только про 19 век. Постнаполеоновское время, новые технологии (пароходы всякие), ж/д...
Моя мечта стала бы явью, если бы запили про середину 16 века и до конца 17, вот это была бы жара
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II