Хотелось бы в меде 3 увидеть две кампании раннюю и позднюю.Раннюю 9век-1066 год .позднюю 1066-1520.И соответственную тактику ранняя рубилово топорами изредка конница и слабые лучники и почти без катапульт. плюс редкая конница ну там у франков.Поздняя уже и луки и конница и орудия и Рыцари.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#651
Отправлено 20 ноября 2016 - 20:50
#652
Отправлено 20 ноября 2016 - 21:02
Разработчики уже не раз намекали,что следующая игра будет в совсем другой эпохе...так что Медь 3 откладывается,к сожалению.
Но вот хотелось бы увидеть эпоху Чингисхана!Тут сразу можно убить двух зайцев.Многие говорят о том,что пора делать игру о Китае,хоть у них великая культура и история, мне кажется это будет скучновато.А тут сразу Китай,(возможно Корея,Вьетнам и Япония)центральная Азия,Персия,территория современной России(русские города,Булгары и остальные народы)Восточная Европа,Кавказ.Монголы везде тут побывали и завоевали(ну кроме Японии).
Короче,мечтать не вредно.
#653
Отправлено 20 ноября 2016 - 22:01
Всегда хотелось увидеть Китай, но как дополнительный регион к карте европы, а отдельно - нет спасибо Не знаю, почему СА и игроки плюются от периода ПМВ - игр качественных, кот наплакал, а стратегий, особенно с реалтаймовыми боями итого меньше. На ум ничего кроме антанты и поделки на движке в тылу врага и не приходит.
#654
Отправлено 20 ноября 2016 - 22:15
Мне кажется, что Ворскейп скорее предназначен для битвы у Исандаваны, чем Вердена.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#655
Отправлено 20 ноября 2016 - 23:29
Ну дык, мне не привыкать кагбэ...))Может так статься, что сделав Ренессанс, тебе за Московию придется отбивать бесконечные зерграши татар со всей Великой Степи. А если сложность будет как в Сёгуне 2, то к тебе пожалуют татары из Большой Орды, потом из Казани, потом из Крыма, затем ногайцы, сибиряки и астраханцы. А потом по второму кругу..)))
Вот сейчас залез в эпоху Карла Великого с модами(Europa Perdita; Fall of the Eagles, ну и рескинчик юнитов) играю за Астурию. Так порой твориться трешак страшный. Тайфы всякие разрослись, союзников моих христьянских помочили и нападают. А с юга Омеяды, сволочи, зажимают. Однако ничё так, продержался и даже пару городков захватил.
Главное, что бы следующая часть исторической серии всё лучшее от Аттилы взяла, а не от Вахи. Потому как в Вахе сейчас особенно, Хаос, который всех по идее нагибать должен, чемется по углам и сливается ходов за 10. И это на оч.высокой сложности. Если так и в исторической серии будет... то эти ваши татары... сольются после первого же набега. Но вообще надеюсь, если уж будет Ренесанс, на хорошую детализацию, различие культур и построек у каждой фракции и конечно же боевые построения. Потому как баталия без построения...эм... ну это фуфел в общем а не баталия...
Хотелось бы в меде 3 увидеть две кампании раннюю и позднюю.Раннюю 9век-1066 год .позднюю 1066-1520.И соответственную тактику ранняя рубилово топорами изредка конница и слабые лучники и почти без катапульт. плюс редкая конница ну там у франков.Поздняя уже и луки и конница и орудия и Рыцари.
Я очень рад, что вы написали свои хотелки. Только вот нам сообщили что Меди 3 в ближайшее время можно не ждать...
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#656
Отправлено 20 ноября 2016 - 23:50
Всегда хотелось увидеть Китай, но как дополнительный регион к карте европы, а отдельно - нет спасибо Не знаю, почему СА и игроки плюются от периода ПМВ - игр качественных, кот наплакал, а стратегий, особенно с реалтаймовыми боями итого меньше. На ум ничего кроме антанты и поделки на движке в тылу врага и не приходит.
Реалтайм уже затрагивался когда-то Это не для серии Total War. ДА и тем более сложно представить схватки, разве что авторасчет по типу Civilization.
#657
Отправлено 20 ноября 2016 - 23:53
Ну дык, мне не привыкать кагбэ...))
Вот сейчас залез в эпоху Карла Великого с модами(Europa Perdita; Fall of the Eagles, ну и рескинчик юнитов) играю за Астурию. Так порой твориться трешак страшный. Тайфы всякие разрослись, союзников моих христьянских помочили и нападают. А с юга Омеяды, сволочи, зажимают. Однако ничё так, продержался и даже пару городков захватил.
Главное, что бы следующая часть исторической серии всё лучшее от Аттилы взяла, а не от Вахи. Потому как в Вахе сейчас особенно, Хаос, который всех по идее нагибать должен, чемется по углам и сливается ходов за 10. И это на оч.высокой сложности. Если так и в исторической серии будет... то эти ваши татары... сольются после первого же набега. Но вообще надеюсь, если уж будет Ренесанс, на хорошую детализацию, различие культур и построек у каждой фракции и конечно же боевые построения. Потому как баталия без построения...эм... ну это фуфел в общем а не баталия...
Я очень рад, что вы написали свои хотелки. Только вот нам сообщили что Меди 3 в ближайшее время можно не ждать...
Я Ваху не покупал и не играл в нее. Но думаю в новой исторической игре фракции будут живучи. Надеюсь, что дадут скрипт возрождения фракций.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#658
Отправлено 21 ноября 2016 - 00:08
Да это было бы кстати. Я тут ещё одну прикольную фишку вспомнил с Медивала первого ещё. Там, помню, если происходила какая то фигня с престолонаследием (сейчас уже не помню какая, но у меня так было), короче, 2 наследника равноправных получалось, то игроку предлогалось сделать выбор, за кого из наследников играть и после этого, твоё государство делилось на двое и получался не хилый замес. Такую фишку тоже не плохо было бы вернуть.Я Ваху не покупал и не играл в нее. Но думаю в новой исторической игре фракции будут живучи. Надеюсь, что дадут скрипт возрождения фракций.
Ещё интересно будет посмотреть как они смогут обыграть разные политические строи...ну республики там, монархии разные... Так же интересно как сделают государства состоящие из нескольких. Ну как Речь Посполитая например. Сделать одним государством можно конечно, но по мне это не интересно. Хотя могут сделать как союзники/клиентские государства из Аттилы. Только тогда не плохо бы было добавить одну (из очень немногих) удпчных вещей из Вахи. Такую как раздача рекомендаций разным армиям союзников. Очень облегчает координацию действий с союзным ИИ.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#659
Отправлено 21 ноября 2016 - 00:23
Да это было бы кстати. Я тут ещё одну прикольную фишку вспомнил с Медивала первого ещё. Там, помню, если происходила какая то фигня с престолонаследием (сейчас уже не помню какая, но у меня так было), короче, 2 наследника равноправных получалось, то игроку предлогалось сделать выбор, за кого из наследников играть и после этого, твоё государство делилось на двое и получался не хилый замес. Такую фишку тоже не плохо было бы вернуть.
Ещё интересно будет посмотреть как они смогут обыграть разные политические строи...ну республики там, монархии разные... Так же интересно как сделают государства состоящие из нескольких. Ну как Речь Посполитая например. Сделать одним государством можно конечно, но по мне это не интересно. Хотя могут сделать как союзники/клиентские государства из Аттилы. Только тогда не плохо бы было добавить одну (из очень немногих) удпчных вещей из Вахи. Такую как раздача рекомендаций разным армиям союзников. Очень облегчает координацию действий с союзным ИИ.
При этом важно, чтобы республики, монархии и деспотии с теократиями довольно сильно отличались по общефракционным бонусам и щтрафам, а также влиянием на дипломатические отношения.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#660
Отправлено 21 ноября 2016 - 00:40
При этом важно, чтобы республики, монархии и деспотии с теократиями довольно сильно отличались по общефракционным бонусам и щтрафам, а также влиянием на дипломатические отношения.
Это да. Вообще если это всё реализуют, получится отличная игра. В принципе тактический ИИ уже не плохо справляется с армиями того периода (доказанно на Вахе). Так что за тактику можно быть почти спокойным. Главное что бы страт.карта не подкачала. Да и в Восточной Европе можно жути нагнать с помощию Османской Империи, эдакий вариант Аттилы хе-хе)))
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II