Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#661 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 ноября 2016 - 00:42

 

 

Так же интересно как сделают государства состоящие из нескольких. Ну как Речь Посполитая например.

 

 

При этом важно, чтобы республики, монархии и деспотии с теократиями довольно сильно отличались по общефракционным бонусам и щтрафам, а также влиянием на дипломатические отношения.

Вы точно тотал вар обсуждаете, а не Европу 5?

Вот вам 2 варианта Священной Римской Империи в тотал варе. Один в медивал 2, другой в вархаммере. Выбирайте какой вариант отображения государства, состоящего из нескольких вам больше подходит. Речь Посполитая тоже в империи была.


  • 0

#662 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 21 ноября 2016 - 00:47

Реалтайм уже затрагивался когда-то :) Это не для серии Total War. ДА и тем более сложно представить схватки, разве что авторасчет по типу Civilization.  

Имел ввиду именно бои) Глобалка по ходам - более чем устраивает, все равно приходится в творения парадоксов играть либо на медленной либо на паузе) Под тотал вар с виду - да не заходит, ну дак может придумали бы что-нибудь креативщики, не получится же у них до конца времен эксплуатировать варскейп и ничего не менять) Просто период очень насыщенный событиями, интересно когда же его кто-нибудь красиво упакует)


  • 0

#663 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 ноября 2016 - 01:12

Это да. Вообще если это всё реализуют, получится отличная игра. В принципе тактический ИИ уже не плохо справляется с армиями того периода (доказанно на Вахе). Так что за тактику можно быть почти спокойным. Главное что бы страт.карта не подкачала. Да и в Восточной Европе можно жути нагнать с помощию Османской Империи, эдакий вариант Аттилы хе-хе)))

Турция больше была геморроем для Балкан и Ближнего Востока, нежели для Восточной Европы.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#664 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 ноября 2016 - 08:52

Вы точно тотал вар обсуждаете, а не Европу 5?
Вот вам 2 варианта Священной Римской Империи в тотал варе. Один в медивал 2, другой в вархаммере. Выбирайте какой вариант отображения государства, состоящего из нескольких вам больше подходит. Речь Посполитая тоже в империи была.

Как я уже писал ренее, Тотал Вар Вархаммер, это совсем другой Тотал Вар. Если учесть, что Ваха разрабатывается именно параллельно с исторической серией, то тут мы имеем дело, скорее всего с разветвлением серии на 2 части. Иначе говоря : Total War History и Total War Fantasy.
И если фентазийная часть серии орентированна в основном на привлечение новых игроков и в определённой мере оказуаленна, то часть Историческая должна пойти путём прогресса начиная от Аттилы. Поэтому ваше сравнение с Вахой я назвал бы некоректным. По поводу Медивала 2... эта игра была уже достаточно давно выпущенна и с того момента вышло ещё множество интересных проектов, такие как Сёгун 2, Рим 2, Аттила и т.д. Поэтому ваше сравнение с Медью 2, так же не совсем верно.
Если же опираться в рассуждениях на Аттилу как на отправную точку, то реализовать туже Речь Посполитую можно например как ЗРИ и ВРИ в Аттиле. Т.е. игрок начавший играть за ВКЛ или Корону Польскую будет начинать с верным и преданным союзником. В дипломатии при этом обязательны: военный союз; договор о праве прохода и торговое соглашение. Такой вариант, повторюсь, можно реализовать уже в Аттиле. Однако он не совсем верен. И если всё же Историческая серия пойдёт путём прогресса от Аттилы, то вполне возможен и вариант более сложных отношений.

Турция больше была геморроем для Балкан и Ближнего Востока, нежели для Восточной Европы.

Ну до Польши турки тоже очень о очень хотели добраться. Так что в сеттенге Тотал Вар можно и так сделать. Вообще можно интересную компанию закрутить. В восточной Европе у Литвы и Польши головной болью будут Швеция, борьба с Москвой и порой набеги татар. У Московского царства будет война с Польшей и татарва с юга и востока. Кстати, поход Ермака тоже организовать можно. В западной Европе, вполне можно будет замутить и войну за испанское наследство, а так же колонизацию Америки. Главное что бы они всё реализовали как надо и сделали доступным моддинг с асебли кит. А там, даже если что не доработают, то модеры допилят)))

Вообще интересно получается... они нам тут о своих планах рассказали, заинтриговаи значит и всё, молчёк. Хотя уже по времени не плохо бы было заявить уже конкретно о какой либо игре по исторической серии. Интересно всё же когда релиз будет?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#665 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 ноября 2016 - 09:59

Если же опираться в рассуждениях на Аттилу как на отправную точку, то реализовать туже Речь Посполитую можно например как ЗРИ и ВРИ в Аттиле. 

То есть как тупо 2 разных государства не имеющих ничего общего? Этот союз в Аттиле если игрок один из римлян рвался компом почти сразу.

 

Интересно всё же когда релиз будет?

После выхода еще 2-х вархаммеров очевидно. В2 - 2017 год, В3 конец 2018- 2019. Следующая не раньше 2020-го. Ну и анонс за полгода-год.


Сообщение отредактировал dghc22: 21 ноября 2016 - 10:12

  • 0

#666 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 ноября 2016 - 10:47

То есть как тупо 2 разных государства не имеющих ничего общего? Этот союз в Аттиле если игрок один из римлян рвался компом почти сразу.

Я говорил как это можно реализовать уже в реалиях Аттилы. И ниже написал, что данный вариант является не совсем верным, т.е. подлежит усовершенствованию. К тому же играл 2 большие компании за ВРИ и одну за ЗРИ в Аттиле, у меня лично, комп не спешил рвать отношения. За ВРИ так вообще, я сам их рвал когда туго становилось, а за ЗРИ комп достаточно долгое время меня поддерживал, пока на меня не ополчились практически все варвары, а его Сасаниды прижали.
 

После выхода еще 2-х вархаммеров очевидно. В2 - 2017 год, В3 конец 2018- 2019. Следующая не раньше 2020-го. Ну и анонс за полгода-год.

Обращаю ваше внимание на то, что было заявленно, что обе серии и историческая, и фентэзийная развиваются ПАРАЛЛЕЛЬНО и ими занимаются РАЗНЫЕ команды, иными словами, выход новых игр в историческом сеттенге, ни коим образом не зависит от Вархаммара.
Камрад, внимательнее читайте новости и посты других участников дискусии.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#667 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:09

 
Обращаю ваше внимание на то, что было заявленно, что обе серии и историческая, и фентэзийная развиваются ПАРАЛЛЕЛЬНО и ими занимаются РАЗНЫЕ команды, иными словами, выход новых игр в историческом сеттенге, ни коим образом не зависит от Вархаммара.
Камрад, внимательнее читайте новости и посты других участников дискусии.

Выход новых игр исторической ветки не может не зависеть от вархаммера просто потому что они не будут выпускать в релиз 2 похожие игры одновременно. И я сомневаюсь, что между частями вахи будет достаточно времени, чтобы всунуть релиз еще одной игры со кучей длц.

Разрабатывается то она может и параллельно. Но выйдет после. Тем более что если это новый движок, то вахатрилогия как раз даст им время на разработку и приведения её в играбельное состояние, а не как рим 2.


  • 1

#668 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:12

Я думаю, что пока ещё рано терять надежду. SEGA вполне может пропихнуть медь 3, как то, чего хотят игроки и соответственно, что принесёт больше денег.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#669 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 21 ноября 2016 - 11:46

Выход новых игр исторической ветки не может не зависеть от вархаммера просто потому что они не будут выпускать в релиз 2 похожие игры одновременно. И я сомневаюсь, что между частями вахи будет достаточно времени, чтобы всунуть релиз еще одной игры со кучей длц.
Разрабатывается то она может и параллельно. Но выйдет после. Тем более что если это новый движок, то вахатрилогия как раз даст им время на разработку и приведения её в играбельное состояние, а не как рим 2.

Игры может и похожие, но только вот аудитории у этих игр могут быть разные. Это видно даже по нашему форуму. Далеко не все те, кто играл в Аттилу купили и играют в Ваху и так же некоторые либо вообще не играли в ТВ до выхода Вахи, либо играют сейчас только в неё, не интересуясь историческим сеттенгом. Так что они вполне могут запустить и новую игру исторической серии, например перед релизом 2 игры по Вахе.
Другое дело это новый движок. Тогда да, на разработку потребуется существенное время. Однако далеко не факт, что Ваха будет последней игрой на Варскейпе. Движок вполне хороший, он уже давно обкатан ими и допилен до вполне рабочего состояния. Картинку опять таки выдаёт весьма и васьма приличную. Так что всё может быть.

Я думаю, что пока ещё рано терять надежду. SEGA вполне может пропихнуть медь 3, как то, чего хотят игроки и соответственно, что принесёт больше денег.

Может быть... может быть, но не факт. Думаю если бы Сега активно настаивала на Меди 3, то в СА бы не стали делать таких заявлений как игра по совершенно другой эпохе.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#670 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:09

Аудитории хоть и разные, но это все таки ТВ. Выпускать конкурента своей же игре, не думаю что это самый правильный ход.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II