TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#71
Отправлено 28 декабря 2012 - 15:11
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#72
Отправлено 28 декабря 2012 - 16:42
#73
Отправлено 31 декабря 2012 - 16:05
Как-то видел сообщение об одном моде, характеризующий для меня всё модостьроение:Играйте в моды. Они правят и юниты, и инфоркартинки, и музыку.
за это я не люблю моды, слишком всё наворочено и не то, ну не то, вообще никак. Никакой мод не сравнится с полноценной игрой.Да и по честному не видел ни одного мода на 100% устраивающим меня в плане юнитов, музыки, геймплея и так далее. Есть что-то красивое, хороше, отдельные моменты, но в целом ни один мод не смотрится. И не играется. Всегда вылезают косяки и недоработки.череда багов - исчезновение нескольких полных армий и их полководцев в разгар игры, а так же 5 подряд эвентов на -10000 золотых...
Сообщение отредактировал Dimitrius: 31 декабря 2012 - 16:08
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#75
Отправлено 01 января 2013 - 13:55
Зато у ванилы второй Меди есть одно неоспоримое преимущество над любым модом. Это стабильность игры. Недавно играл за орков в Ваху, мод за день игры три раза вылетил на рабочий стол. Мод прекрасен и очень интересен, лично на мой вкус, но такие вылеты портят всё впечатление от игры. Имхо. Бывают более стабильные моды, бывают менее стабильные, но вылеты и косяки встречаются почти во всех.За другие игры не скажу, но ванилька меда2 не сравнится с большинством модов.
#76
Отправлено 01 января 2013 - 14:50
Ну так не мучайте себя, не ставте моды, играйте в оригинальную медь.Зато у ванилы второй Меди есть одно неоспоримое преимущество над любым модом. Это стабильность игры. Недавно играл за орков в Ваху, мод за день игры три раза вылетил на рабочий стол. Мод прекрасен и очень интересен, лично на мой вкус, но такие вылеты портят всё впечатление от игры. Имхо. Бывают более стабильные моды, бывают менее стабильные, но вылеты и косяки встречаются почти во всех.
#77
Отправлено 01 января 2013 - 15:54
crisordНу так не мучайте себя, не ставте моды, играйте в оригинальную медь.
В том-то всё и дело камрад, что моды на порядок интересней оригинальной второй Меди и оригинального первого Рима. Так что остается только ждать фиксов, которые сводят количество этих самых вылетов до минимума. )))
P.S. Если бы я не любил моды созданные на базе игр серии TW, то меня здесь бы не было. Я лишь уточнил в чём преимущество оригила на данный момент, да и то это преимущество связанно скорее всего лишь с тем, что СА зажало исходники(инструментарий) для полноценного модинга. Иначе вылетов я думаю не было бы, либо они довольно быстро устранялись бы создателями модов. )
#79
Отправлено 06 января 2013 - 14:39
Я бы не сказал что все моды с багами и лагами, моды от Емели, например, если и имеют недостатки в техническом плане, то не критичные и оперативно исправляются, а преимуществ по сравненю с "ванилой" множество! А Рома сурректум 2 v 2.5 идеальный мод, по сравненю с ним Мед 2 и Сегун 2 курят нервно в сторонке. Жаль время модов уходит, новый Рим вряд ли удаться моднуть)), но актуальность игры от СА не потеряли благодаря модам и их создателям. А мододелы выкладывая свой мод как правило держат обратную связь, а наша им помощь хотябы в тестах их модов и внятном объяснении где ошибка.VictorCaesar, это преимущество нивелируется огромным количеством недостатков.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II