Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TOTAL WAR: MEDIEVAL 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 867

#81 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 января 2013 - 15:56

А Рома сурректум 2 v 2.5 идеальный мод, по сравненю с ним Мед 2 и Сегун 2 курят нервно в сторонке.

Zakamskij
Камрад, Вы в RS 2 с версии 2.5 играть начали? Я почти с релиза осенью 2010 года. Особую "радость" доставлял момент когда бьёшься с двумя полными стеками врага два часа, вытягиваешь победу на "соплях", а при переходе в на страт. карту оказываешься на рабочем столе. Нервы то они не железные. Фикс устраняющий вылеты вышел, вот тогда я действительно начал ИГРАТЬ в этот замечательный мод, а не мучаться.
  • 0

#82 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 января 2013 - 20:57

VictorCaesar, ну дык и РТВ, и М2ТВ, в своем изначальном виде (релизных версиях), тоже были сырыми и забаговаными. И только выход патчей исправил ситуацию ;)

Как сейчас помню, в М2ТВ, штурмы ИИ моих городов/замков, во время которых войска не двигались с места, ни в какую.

Так что, приведенный аргумент: "Зато у ванилы второй Меди есть одно неоспоримое преимущество над любым модом. Это стабильность игры." не так уж и неоспорим...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#83 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 06 января 2013 - 21:20

Веталь, сколько времени прошло со времени релиза последней версии Вахи 1.5 ? У ванилы после выхода Королевств(через 9 месяцев) вылетов и критических багов вообще больше не было. Я по крайней мере не встречал.
  • 0

#84 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 января 2013 - 22:50

VictorCaesar, хм, создателям Вахи (или других модов) за это деньги платят, чтобы они девять месяцев только Вахой и занимались? То-то же...

Суть: у ванилы только одно достоинство - что она вообще есть, что разрабы (СА, в данном случае) ее создали. И она интересна только до тех пор, пока не выйдут новые моды, которые улучшат геймплей и все что только можно. Человек не игравший в моды, будет с упоением играть в ванилу (как я, например в РТВ и РТВ:БИ, пока не поиграл в моды, для меня эти игры были верхом совершенства), но после того, как поиграет в моды, в сторону ванилы смотреть не станет. Есть, конечно, среди игроков и исключения, но они, как говорятся, подтверждают правило )))

ЗЫ Если СА создаст изначально игру-мега-шедевр, которую просто таки анрил улучшить, не потому что нельзя (закодированы по самое "не могу" файлы и прочая), а потому что "куда уж более", то я буду только очень рад ))) Только вот не вериться в это, ну никак )))

ЗЫ ЗЫ Короче, поживем увидим. Тем более мы все в оффтоп, с обсуждением, что лучше - ванила или моды - незаметно ушли.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#85 Pikeman

Pikeman

    Козак

  • CиЧевик
  • 199 сообщений
  • Откуда:Чувашия
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 01:35

Суть: у ванилы только одно достоинство - что она вообще есть, что разрабы (СА, в данном случае) ее создали. И она интересна только до тех пор, пока не выйдут новые моды, которые улучшат геймплей и все что только можно. Человек не игравший в моды, будет с упоением играть в ванилу (как я, например в РТВ и РТВ:БИ, пока не поиграл в моды, для меня эти игры были верхом совершенства), но после того, как поиграет в моды, в сторону ванилы смотреть не станет. Есть, конечно, среди игроков и исключения, но они, как говорятся, подтверждают правило )))

ну и какое правило?
ИМХО
играю мед 2 ванилу в большинстве случав, ну разве что кроме новых модов- лишь для теста
по моему мнению самые гут моды -это ретрофит- за балнсировку сил, The Third Age: Total War и эпоха ренесанса не помню уж название мода(дело было вечером давным-давно)
одним словом : моды-хорошо, ванила-лучше

ЗЫ Если СА создаст изначально игру-мега-шедевр, которую просто таки анрил улучшить, не потому что нельзя (закодированы по самое "не могу" файлы и прочая), а потому что "куда уж более", то я буду только очень рад ))) Только вот не вериться в это, ну никак )))

ЗЫ ЗЫ Короче, поживем увидим. Тем более мы все в оффтоп, с обсуждением, что лучше - ванила или моды - незаметно ушли.

изначально создать мега шедевр как-то не вериться, задумка может да, а вот реализация на - 3-4, а вот потом доводят до ума
  • 0
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?

#86 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 08 января 2013 - 01:28

За другие игры не скажу, но ванилька меда2 не сравнится с большинством модов.

Не согласен. Самые интересные партии мною отыграны были именно в ванильку. В моды больше 50 ходов не делал, потому как к этим ходам критические ошибки и косяки становятся невыносимы. Единственное ранние стаинлесс стилы были боле менее рабочими, в них отыгрывал боле 100 ходов, но они были считай более красивая ванила, а как стали более глубоко модифицировать так и играть стало нереально.

В том-то всё и дело камрад, что моды на порядок интересней оригинальной второй Меди и оригинального первого Рима.

никак нет. Моды интересны только тогда когда ванила приедается и надоедает и тогда для разнообразия мы юзаем моды, но ванила лучше любого мода однозначно.

А Рома сурректум 2 v 2.5 идеальный мод

Он красив но далеко не идеален в плане играбельности.

Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 января 2013 - 01:30

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#87 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 января 2013 - 10:37

Не согласен. Самые интересные партии мною отыграны были именно в ванильку. В моды больше 50 ходов не делал, потому как к этим ходам критические ошибки и косяки становятся невыносимы. Единственное ранние стаинлесс стилы были боле менее рабочими, в них отыгрывал боле 100 ходов, но они были считай более красивая ванила, а как стали более глубоко модифицировать так и играть стало нереально.

Здесь согласен полностью. Вылеты и косяки в модах иногда достают реально и просто убивают желание играть в них дальше.

никак нет. Моды интересны только тогда когда ванила приедается и надоедает и тогда для разнообразия мы юзаем моды, но ванила лучше любого мода однозначно.

Я что в ванилу Рима(с вторжением варваров), что в Медь 2(с Королевствами) отыграл полные кампании где-то 30 раз. Но после хороших модов играть в ванилу вообще не тянет. Имхо.

Он красив но далеко не идеален в плане играбельности.

Да, не идеален, но играть в него интереснее чем в ванилу Рима, причём на порядок интересней.

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 08 января 2013 - 10:37

  • 0

#88 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2013 - 10:55

Dimitrius,

Не согласен.

Я никто и не просит соглашаться. Вы один из немногих на этом форуме кто любит ванильку больше модов.
  • 0

xA0omDh.png


#89 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 08 января 2013 - 11:16

одним словом : моды-хорошо, ванила-лучше

В последний раз я играл в ванилу Меда года два назад, а тут вот решил опять попробовать. Но только опять увидев эти убогие модели юнитов и примитивный геймплей, так всё желание играть в ванилу моментально улетучилось, не протянул и десятка ходов. Я просто не понимаю, как можно вообще говорить о превосходстве ванилы над модами. Хотя на вкус и цвет, как говорится...
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#90 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 08 января 2013 - 14:00

Zakamskij
Камрад, Вы в RS 2 с версии 2.5 играть начали? Я почти с релиза осенью 2010 года. Особую "радость" доставлял момент когда бьёшься с двумя полными стеками врага два часа, вытягиваешь победу на "соплях", а при переходе в на страт. карту оказываешься на рабочем столе. Нервы то они не железные. Фикс устраняющий вылеты вышел, вот тогда я действительно начал ИГРАТЬ в этот замечательный мод, а не мучаться.

Я играть начал по-моему еще до выхода патча 2.1, и плевался как и Вы))), когда получал аналогичные вылеты, или фатальную ошибку после 135 ходов реально интересной компании за Карфаген и когда все генералы поголовно имели трейт "Трус", я все это помню и сравнивая могу сказать: Сейчас мод идеален, насколько это возможно для мода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II