ZakamskijА Рома сурректум 2 v 2.5 идеальный мод, по сравненю с ним Мед 2 и Сегун 2 курят нервно в сторонке.
Камрад, Вы в RS 2 с версии 2.5 играть начали? Я почти с релиза осенью 2010 года. Особую "радость" доставлял момент когда бьёшься с двумя полными стеками врага два часа, вытягиваешь победу на "соплях", а при переходе в на страт. карту оказываешься на рабочем столе. Нервы то они не железные. Фикс устраняющий вылеты вышел, вот тогда я действительно начал ИГРАТЬ в этот замечательный мод, а не мучаться.
TOTAL WAR: MEDIEVAL 3
#81
Отправлено 06 января 2013 - 15:56
#82
Отправлено 06 января 2013 - 20:57
Как сейчас помню, в М2ТВ, штурмы ИИ моих городов/замков, во время которых войска не двигались с места, ни в какую.
Так что, приведенный аргумент: "Зато у ванилы второй Меди есть одно неоспоримое преимущество над любым модом. Это стабильность игры." не так уж и неоспорим...
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#83
Отправлено 06 января 2013 - 21:20
#84
Отправлено 06 января 2013 - 22:50
Суть: у ванилы только одно достоинство - что она вообще есть, что разрабы (СА, в данном случае) ее создали. И она интересна только до тех пор, пока не выйдут новые моды, которые улучшат геймплей и все что только можно. Человек не игравший в моды, будет с упоением играть в ванилу (как я, например в РТВ и РТВ:БИ, пока не поиграл в моды, для меня эти игры были верхом совершенства), но после того, как поиграет в моды, в сторону ванилы смотреть не станет. Есть, конечно, среди игроков и исключения, но они, как говорятся, подтверждают правило )))
ЗЫ Если СА создаст изначально игру-мега-шедевр, которую просто таки анрил улучшить, не потому что нельзя (закодированы по самое "не могу" файлы и прочая), а потому что "куда уж более", то я буду только очень рад ))) Только вот не вериться в это, ну никак )))
ЗЫ ЗЫ Короче, поживем увидим. Тем более мы все в оффтоп, с обсуждением, что лучше - ванила или моды - незаметно ушли.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#85
Отправлено 07 января 2013 - 01:35
ну и какое правило?Суть: у ванилы только одно достоинство - что она вообще есть, что разрабы (СА, в данном случае) ее создали. И она интересна только до тех пор, пока не выйдут новые моды, которые улучшат геймплей и все что только можно. Человек не игравший в моды, будет с упоением играть в ванилу (как я, например в РТВ и РТВ:БИ, пока не поиграл в моды, для меня эти игры были верхом совершенства), но после того, как поиграет в моды, в сторону ванилы смотреть не станет. Есть, конечно, среди игроков и исключения, но они, как говорятся, подтверждают правило )))
ИМХО
играю мед 2 ванилу в большинстве случав, ну разве что кроме новых модов- лишь для теста
по моему мнению самые гут моды -это ретрофит- за балнсировку сил, The Third Age: Total War и эпоха ренесанса не помню уж название мода(дело было вечером давным-давно)
одним словом : моды-хорошо, ванила-лучше
изначально создать мега шедевр как-то не вериться, задумка может да, а вот реализация на - 3-4, а вот потом доводят до умаЗЫ Если СА создаст изначально игру-мега-шедевр, которую просто таки анрил улучшить, не потому что нельзя (закодированы по самое "не могу" файлы и прочая), а потому что "куда уж более", то я буду только очень рад ))) Только вот не вериться в это, ну никак )))
ЗЫ ЗЫ Короче, поживем увидим. Тем более мы все в оффтоп, с обсуждением, что лучше - ванила или моды - незаметно ушли.
весь мир театр, а люди в ней актеры
а кто тогда зрители?
#86
Отправлено 08 января 2013 - 01:28
Не согласен. Самые интересные партии мною отыграны были именно в ванильку. В моды больше 50 ходов не делал, потому как к этим ходам критические ошибки и косяки становятся невыносимы. Единственное ранние стаинлесс стилы были боле менее рабочими, в них отыгрывал боле 100 ходов, но они были считай более красивая ванила, а как стали более глубоко модифицировать так и играть стало нереально.За другие игры не скажу, но ванилька меда2 не сравнится с большинством модов.
никак нет. Моды интересны только тогда когда ванила приедается и надоедает и тогда для разнообразия мы юзаем моды, но ванила лучше любого мода однозначно.В том-то всё и дело камрад, что моды на порядок интересней оригинальной второй Меди и оригинального первого Рима.
Он красив но далеко не идеален в плане играбельности.А Рома сурректум 2 v 2.5 идеальный мод
Сообщение отредактировал Dimitrius: 08 января 2013 - 01:30
#87
Отправлено 08 января 2013 - 10:37
Здесь согласен полностью. Вылеты и косяки в модах иногда достают реально и просто убивают желание играть в них дальше.Не согласен. Самые интересные партии мною отыграны были именно в ванильку. В моды больше 50 ходов не делал, потому как к этим ходам критические ошибки и косяки становятся невыносимы. Единственное ранние стаинлесс стилы были боле менее рабочими, в них отыгрывал боле 100 ходов, но они были считай более красивая ванила, а как стали более глубоко модифицировать так и играть стало нереально.
Я что в ванилу Рима(с вторжением варваров), что в Медь 2(с Королевствами) отыграл полные кампании где-то 30 раз. Но после хороших модов играть в ванилу вообще не тянет. Имхо.никак нет. Моды интересны только тогда когда ванила приедается и надоедает и тогда для разнообразия мы юзаем моды, но ванила лучше любого мода однозначно.
Да, не идеален, но играть в него интереснее чем в ванилу Рима, причём на порядок интересней.Он красив но далеко не идеален в плане играбельности.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 08 января 2013 - 10:37
#89
Отправлено 08 января 2013 - 11:16
В последний раз я играл в ванилу Меда года два назад, а тут вот решил опять попробовать. Но только опять увидев эти убогие модели юнитов и примитивный геймплей, так всё желание играть в ванилу моментально улетучилось, не протянул и десятка ходов. Я просто не понимаю, как можно вообще говорить о превосходстве ванилы над модами. Хотя на вкус и цвет, как говорится...одним словом : моды-хорошо, ванила-лучше
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#90
Отправлено 08 января 2013 - 14:00
Я играть начал по-моему еще до выхода патча 2.1, и плевался как и Вы))), когда получал аналогичные вылеты, или фатальную ошибку после 135 ходов реально интересной компании за Карфаген и когда все генералы поголовно имели трейт "Трус", я все это помню и сравнивая могу сказать: Сейчас мод идеален, насколько это возможно для мода.Zakamskij
Камрад, Вы в RS 2 с версии 2.5 играть начали? Я почти с релиза осенью 2010 года. Особую "радость" доставлял момент когда бьёшься с двумя полными стеками врага два часа, вытягиваешь победу на "соплях", а при переходе в на страт. карту оказываешься на рабочем столе. Нервы то они не железные. Фикс устраняющий вылеты вышел, вот тогда я действительно начал ИГРАТЬ в этот замечательный мод, а не мучаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II