Доброго времени суток,паны. Хоть(как я вижу) мод похоже находится в замороженном состоянии,но все же. На досуге я тут думал о концепции мода и вот хотел бы поделиться ею с вами,на случай,если разработка мода возродится( а сейчас,после выхода Ведьмак 3, лучшее время для возрождения мода.Но прежде чем описать концепцию каждой фракции,хотелось бы сказать пару слов от себя.
На мой взгляд,первый залог успешного мода-создание универсальных 3D моделей юнитов.Т.к это Тотал вар и играть в мод по ведьмаку,без собственно уникальных текстур воинств этого мира нет смысла. Поэтому,лично я, в первую очередь занялся бы созданием уникальных отрядов для каждой фракции( хотя бы 8-12 отрядов на каждую играбельную фракцию),а во вторую уже очередь- создание уникальной карты и её наполнение. Может быть можно пригласить 3D модеров из команд других модов,или же попробовать самому. Образец для текстур уникальных отрядов можно брать много откуда: Сами игры,описания на вики ведьмака.Так же очень полезными могут оказаться карты "Гвинта" из 3й части,т.к там нарисовано и описано достаточно много уникальных отрядов Севера и Нильфгаарда.
Концепция:
1) Мод не посвящен ведьмакам,чудищам,чародейкам и тд. Он посвящен геополитике. Откуда ведьмаки и чародейки могут быть,как свита или агенты,идея с отрядом ведьмаков-бред.( если удастся реализовать чародеев,как юнит-будет Ооооочень круто).
2) Ориентировочное время мода: конец 2й части. Основное направление: война с Нильфгаардом. Возможно стоит начать за год до перехода войск Нильфов через Яругу.
3) Полезным будет прописать и скрипты Геополитики для ИИ,например то,что Нильфгаард изначально враждует со всеми государствами(или же объявит всем гос-вам войну через 4 хода)
4) Возможно создание 2х режимов,исторического и каждый сам за себя. Так же у каждой фракции в начале игры уже есть элитные отряды и минимум 1 развитый город,минимум 2 армии( по полстека или полный стек)
5) Защита от Нильфгаарда в одиночку должна быть крайне сложна,дабы мотивировать игрока заниматься дипломатией.Но и за Нильфгаард не все так просто,так как любые войска могут заканчиваться,а Север может объединиться
Теперь к каждой фракции отдельно. На мой взгляд не стоит делать слишком много игровых фракций,т.к о войсках небольших стран практически ничего не известно,как и о их правителе и дворянах.
1. Нильфгаард.Правитель: Император Эмгыр
На начало игры Империя развязывает войну со всеми Северными Королевствами.Откуда главная цель: захват всех Северных Земель или превращение их в своих вассалов,второстепенная цель- укрепить свою власть в стране.
Сама по Себе Империя крайне централизованна,обладает большим количеством дисциплинированных войск.Однако на Северной части Империи часты бунты и недовольство среди обычного населения.В центральной же части возрастает недовольство аристократии.
*Всю Империю не стоит отображать на карте,лучше только Северную часть,что граничит с Яругой.Однако территория Нильфгаарда на карте должна быть больше любого другого Королевства Севера*.
Как известно из книг,это крайне централизованная Империя,откуда стоит выделить одну столицу(например Цинтру),где уже будет все развито и можно будет нанимать элитных юнитов. На границах же города,которые развиты средне и слабо,из-за недавней войны.. В начале у Нильфов уже есть готовые армии для ведения войны( 4 армии. Элитные подразделения в столице, армия Центр,Север и Юг,если мне не изменяет память). Армия "Центр" самая крупная и укомплектована Нильфами( кто читал книгу,помнит в чем разница между ними и остальными жителями Империи),откуда большая часть армии: тяжелая пехота и осадные машины. Армии "Север" и "Юг" преимущественно состоят из наемников и средней/легкой пехоты. Вообще большая часть армии Империи: средняя пехота. Малая элитная часть: Черные Нильфы. В связи с наступательными действиями в большинстве городов,кроме столицы малые гарнизоны,в основном из местных. Примеры Уникальных отрядов: Бригада Импера,Черные Всадники(не помню названия),Бурая Хоругвь.Преимущество: тяжелая пехота,тяжелая Кавалерия Ориентировочная сложность игры: Легкая.
2. Темерия. Правитель: Наместник Ян Наталис.
Темерия раздроблена после войны и смерти Короля. Экономика находится в упадке,единственный хорошо развитый город: Вызима. Там же и находится и резиденция наместника,а так же крупнейшая армия Темерии. На границах Темерии так же часты восстания дворян(возможно прописать скриптами даже фракции,вроде Ла Валетов) и претензии на трон. Главная задача Темерии: восстановить былую славу и величие,отразить нападение Нильфгаарда и не позволить соседним Северным Королевствам поглотить её. Положение Темерии тяжело,так как она первая,кто стоит на пути Империи и у нее нет союзников,крупнейшие королевства Севера и сами не прочь захватить Темерские земли.
Кроме полностью укомплектованного Вызимского гарнизона Темерия обладает еще 2мя армиями,стоящими на границах,а так же средними гарнизонами в каждом замке.
Уникальные отряды для примера: Вернон Роше и его Синие Полоски( Вернон может быть генералом с 3-4 отрядами Синих полосок и большим количеством слабой пехоты),рубайлы,Темерская пехтура.Преимущество: Довольство среди обычного населения,ускоренный набор новобранцев.Лучшие осадные машины на Севере. Ориентировочная сложность игры: Тяжелая.
3. Аэдирн. Правитель: Король Станнис.
Аэдирн заметно ослаб после провозглашения долины Понтар независимой,однако дворянство по прежнему поддерживает нового Короля. Аэдирн небольшая страна и у нее широкий спектр возможностей.Она может,как и объединиться с Северными Королевствами для защиты независимости,так и стать вассалом Нильфгаарда.Основная цель- увеличение могущества.Второстепенная цель- возврат долины Понтара в свои руки.Уникальные отряды для примера: Аэдирнское дворянство(конница). Преимущество: Сильная Кавалерия,наличие элитных отрядов дворян. Ориентировочная сложность игры: Средняя.
4. Независимая Долина Понтара.Правитель: Королева Саския.
Молодое королевство обладает малыми территориями( 1 столица Верден+ 3-4 небольших городка),но у нее большой потенциал. Долина Понтара действительно стала местом,где рады всем и это способствует быстрому росту населения и экономики. Однако многие королевства недолюбливают это королевство и желают захватить его. Таковыми являются Аэдирн и Каэдвен.Главная цель- сохранить свою независимость,второстепенная цель- расширить свою территорию или объединить все королевства Севера. Понтар обладает лишь 1й крупной армией,однако в нем большое количество небольших отрядов. Большая часть армии Понтара: новобранцы и ополчение.Однако Отряды Эльфов-Скоятаэлей под предводительством Йорвета,а так же тяжелые хирды Краснолюдов компенсируют неопытность армии.В наличии небольшое количество кавалерии. Главная проблема Понтара-малое количество опытных полководцев.Преимущество: малые,Но элитные отряды тяжелой пехоты и легких стрелков.Ориентировочная сложность игры: Тяжелая.
5, Каэдвен.Правитель: Король Хенсельт.
Каэдвен немного ослаб после войны с долиной Понтара,однако он по прежнему остается одной из сильнейших стран Севера. В Каэдвене огромные территории,большое количество войск и развитая экономика.Однако репутация Короля Хенсельта пошатнулась после сией "Маленькой и Победоносной войны",так что возможно агрессия со стороны Редании,а так же внутренние восстания среди дворян. Основная цель: Защита от Нильфгаардского захватчика,захват больших территорий. Второстепенная цель: объединение Севера под знаменем Каэдвена.В Каэдвене большое количестве средне укомплектованных армий,что позволяет мобильно действовать по всем фронтам.Времени для развития много,так как Каэдвен далеко от границ с Нильфами,но стоит опасаться амбициозной Редании. Уникальные отряды: Каэдвенская пехтура.
Преимущество: развитая армия на начало игры,сильная пехота ближнего боя. Ориентировочная Сложность: Легкая.
6. Редания.Правитель: Король Радовид 5й.
Редания сильна под своим безумным правителем.Несмотря на активное проповедование Вечного Огня и преследования чародеев и нелюдей,это королевство очень сильно. Является самым крупным и сильными королевством Севера. Основная цель- объединение всего Севера для того,чтобы разбить Нильфгаард. Второстепенная цель- стать единовластными правителем Севера. Радовид крайне амбициозен.И безумен.Он не остановится ни перед чем,ради власти.И он гениальный тактик. На территории Редании находится большое количество укомплектованных войск,а так же располагается Орден Пылающей Розы,что подчиняется непосредственно Радовиду.Уникальные отряды: орден пылающей розы.охотники за Кольдуньями,Реданские алебардисты. Преимущество: сильная армия на начало игры,развитая экономика,единоверие. Низкая вероятность бунтов.Ориентировочная сложность игры : Легкая.
7. Острова Скеллиге. Правитель: Кроль Бран.
Острова Скеллиге объединены под мудрым королем и это просто для деятельности.Однако Нильфгаардский захватчик грозит и им. Учитывая,что некоторые кланы по прежнему желают независимости,задача короля-объединить все кланы для защиты своих земель и помощи Северу в войне с Нильфгаардом. Большое количество небольших армий позволяет делать набеги,но для реальной войны с Нильфгаардом необходимо создать единую и большую армию. Образец для юнитов: скандинавы.Ориентировочная сложность игры:Средняя.
8.Ковир,Повисс.Ривия,Лирия- минорные фракции,так как про них известно слишком мало,да и сами они крайне малы.
Возможно реализовать Скоятаэлей,как фракцию,Но это очень сложно,Проще сделать их разбойниками и наемниками.
Это лишь примерные накидки моего ума.Главное- создать линейки юнитов для каждой фракции,это должно привлечь людей к игре. В целом линейки Темерии,Редании и Каэдвена создать достаточно легко,ибо их армии отличались лишь расцветками( обычная пехтура). Однако и тут много работы.Все выше лишь мои мысли,если мало ли кто-то будет делать мод-буду следить за развитием ^^, Так же рекомендую прочесть ВедьмакВики,там много информации про страны.Так же обязательно рассмотреть карту игру от разработчиков.
Криво и неграмотно Писал: Ндревал ^^