Ndreval
На мой взгляд,первый залог успешного мода-создание универсальных 3D моделей юнитов.
Лет пять назад- да, сейчас уже не интересно- на один MTW более сотни глобальных модов и не меньше чем 50-ти линейки оригинальных юнитов- и какой с этого толк? Никого уже этим привлечешь да и зачем. А текстуру можно нацепить на уже готовые совершенно замечательные модели. Достаточно только глянуть в соседскую ветку ОИМ-II- там 70% моделей подходящих под мир ведьмака) Хлопцы не зажмут, думаю поделятся))
Поэтому,лично я, в первую очередь занялся бы созданием уникальных отрядов для каждой фракции( хотя бы 8-12 отрядов на каждую играбельную фракцию)
Заняться не желаете? Считаем: 8 фракций по 12-ть юнитов = 96+ наемники 10-15 юнитов, того 110 "уникальных" юнитов. Кто модил, знает, что на исполнение уникальной модели и текстур к ней уходит не меньше двух недель (возможно если по сидеть с утра до вечера или если человек супер проф, то меньше) 110*2= 220недель; 220/4= 55 месяцев; 55/12= 4.5 года. Кому это нужно и интересно, и ради чего вообще?
Мод не посвящен ведьмакам,чудищам,чародейкам и тд. Он посвящен геополитике. Откуда ведьмаки и чародейки могут быть,как свита или агенты,идея с отрядом ведьмаков-бред.( если удастся реализовать чародеев,как юнит-будет Ооооочень круто).
Прелесть модинга в том, что кто модит, тот и решает, чему он посвящен)) Для квэстовой стратегии нужны герои, на роль которых вполне подходят короли, маги и ведьмаки. Самые интересные моды последнего поколения содержат сюжетные линии)) Отряд ведьмаков даже по Сабковскому отнють не бред) В игре мы тоже встречаем много случаев совместного действия ведьмаков. Для справки - чародеи уже давно реализованы десятке модификаций, есть и анима выстрелов и прочие плюшки. Делают на базе артилерии, это же позволяет прописать уникальные бонусы защиты и атаки))
Полезным будет прописать и скрипты Геополитики для ИИ,например то,что Нильфгаард изначально враждует со всеми государствами(или же объявит всем гос-вам войну через 4 хода)
Свежо(осторожно сарказм))) Даже в ваниле это было реализовано, как вторжение монголов и тимуридов- в чем фишка-то?
Но в целом, из выше изложенного совершенно разумно, что больше 8-ми фракций делать на стартовую версию накладно. И концепции поведения для каждой фракции верные, но можно сделать еще интересней))
Сообщение отредактировал Shedou: 09 июля 2015 - 20:39