Меч сам делал? Попробуй его без привязки к материалам оставить.Текстурные листы это текст листы, а эттачмент и фигуре милки это вообще хрень полная, если честно)))) Ну это так мысли в слух...тоисть 2 текстурных листа - это attachments и фигура ? про этот баг нащет не отображения второго текстурного листа , если я правильно вас понял . У меня вроде нормально отображаеться два текстурных листа , первый - фигура , все есть , второй attachments тоже отображаеться , поскольку на щите есть текстура и его видно . Тоисть проблема только с мечем
"Castigat ridento mores"
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#91
Отправлено 01 ноября 2012 - 16:09
#92
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:28
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#93
Отправлено 01 ноября 2012 - 17:45
Xopyc, ты добавил оружие модели в 3д максе? А в Mesh 2 ms3d beta это делать пробывал?ну вот еси начать все сначала , я добавил оружие модели , далее перенес с 3д макса в милку и буду привязывать кости и прописывать коментарии ( материалы почемуто остались , или так должно быть ? )
мб такое , что оружие не видно изза того , что я его не привязал к кости ?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#94
Отправлено 01 ноября 2012 - 18:27
пробывал , там возникали проблемы ,файл просто зависал при сохранении ) мне пан DragonOfWar подсказал , что можно добавить оружие модели и через милку (хотя ей очень плохо владею ) через 3д макс я не умею добавлять оружие ) но даже если бы и умел - мне еще трудно роботать с костями ( тольком не пробывал ).Xopyc, ты добавил оружие модели в 3д максе? А в Mesh 2 ms3d beta это делать пробывал?
все , меч видно ) иеперь понятно почему он тогда не отображался ) я когда его добавил юниту , коментарии и материалы я прописал и присвоил ) а про привязать меч к кости я забыл ))))
Спасибо всем , кто отписывался по данному вопросу )
решил ради интереса глянуть можно ли добавить к 1 файлу другой в 3д макс ) вижу что можно ) это превосходно ) теперь при создании полной модели можно работать по частям )
Сообщение отредактировал Xopyc: 01 ноября 2012 - 20:58
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#95
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:36
Привет, камрад. Ещё раз спасибо за новых юнитов. Отвечаю на твой вопрос по анимации.не повериш) хотел тебя спросить ) ну принцыпи я догадываюсь )ЗЫ Там у них анимация боя от копейщиков осталась, но это я знаю как исправить - уже прописал, теперь СЦ бьются как мечники. Ты знаешь как менять анимацию боя менять? Если нет, могу рассказать простой способ.
Анимация боя прописывается в файле: battle_models.modeldb (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\unit_models)
Если ты взял копейщика и поменял ему оружие на меч, то анимацию можно поставить от любого мечника в игре.
Например от пехотинца Гондора, в EDU он называется Gondor Infantry
вот его код в EDU:
Тебе надо его скопировать, открыть battle_models.modeldb , вставить в поисковик и найти его код уже battle_models.modeldb. Вот он
Вот его код
14 MTW2_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
И вуаля, наши СЦ научились бою на мечах. Между прочим они по моему даже довольны, что им наконец-то дали мечи - машут ими с большим энтузиазмом
Попробуй и отпишись, как получится, если чего не понял, спрашивай.
Сообщение отредактировал Vitov: 01 ноября 2012 - 22:37
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#96
Отправлено 01 ноября 2012 - 22:56
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#97
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:00
Xopyc, да нужно во всех трёх строках прописывать. Обрати внимание, если идет модель апгрейда, то там ставится точно такая же анимация, как и в первой модели. А то после апгрейда брони, они у тебя копьями, аки мечами махать будут)все супер ) спасибо большое ) очень класно обьяснил )
вопрос к тебе 1 , вот у СЦ не обновлений брони , как скажем у мечников гондора . у СЦ в battle_models.modeldb только 1 строка ихняя. а если скажем я хочу поменять Арнорскую пехоту . Хочу зделать их копейщиками ( про анимацию говорю ) . а в battle_models.modeldb им принадлежат 3 строки ( обычные мечники , потом апгрейд 1, апгрейд 2 ) .в скаждой строке нужно менять анимацию ? или хватит только в первой ?
Сообщение отредактировал Vitov: 01 ноября 2012 - 23:02
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#98
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:03
Xopyc, да нужно во всех трёх строках прописывать. Обрати внимание, если идет модель апгрейда, то там ставится точно такая же анимация, как и в первой модели. А то после апгрейда брони, они у тебя копьями, аки мечами махать будут)
спасибо ) буду знать ) очень полезная инфа )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#99
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:08
Xopyc, я знаю, что ты перелопатил много туторов на Сичи по ЗD моделированию и анимации. Разве никто еще не выложил тутор по смене анимации боя? Если нет, то может мне сделать туторспасибо ) буду знать ) очень полезная инфа )
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#100
Отправлено 01 ноября 2012 - 23:14
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II