Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#91 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 01 ноября 2012 - 16:09

тоисть 2 текстурных листа - это attachments и фигура ? про этот баг нащет не отображения второго текстурного листа , если я правильно вас понял . У меня вроде нормально отображаеться два текстурных листа , первый - фигура , все есть , второй attachments тоже отображаеться , поскольку на щите есть текстура и его видно . Тоисть проблема только с мечем

Меч сам делал? Попробуй его без привязки к материалам оставить.Текстурные листы это текст листы, а эттачмент и фигуре милки это вообще хрень полная, если честно)))) Ну это так мысли в слух...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#92 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:28

ну вот еси начать все сначала , я добавил оружие модели , далее перенес с 3д макса в милку и буду привязывать кости и прописывать коментарии ( материалы почемуто остались , или так должно быть ? )мб такое , что оружие не видно изза того , что я его не привязал к кости ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#93 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:45

ну вот еси начать все сначала , я добавил оружие модели , далее перенес с 3д макса в милку и буду привязывать кости и прописывать коментарии ( материалы почемуто остались , или так должно быть ? )

мб такое , что оружие не видно изза того , что я его не привязал к кости ?

Xopyc, ты добавил оружие модели в 3д максе? А в Mesh 2 ms3d beta это делать пробывал?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#94 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 ноября 2012 - 18:27

Xopyc, ты добавил оружие модели в 3д максе? А в Mesh 2 ms3d beta это делать пробывал?

пробывал , там возникали проблемы ,файл просто зависал при сохранении ) мне пан DragonOfWar подсказал , что можно добавить оружие модели и через милку (хотя ей очень плохо владею ) через 3д макс я не умею добавлять оружие ) но даже если бы и умел - мне еще трудно роботать с костями ( тольком не пробывал ).


все , меч видно ) иеперь понятно почему он тогда не отображался ) я когда его добавил юниту , коментарии и материалы я прописал и присвоил ) а про привязать меч к кости я забыл ))))

Спасибо всем , кто отписывался по данному вопросу )

решил ради интереса глянуть можно ли добавить к 1 файлу другой в 3д макс ) вижу что можно ) это превосходно ) теперь при создании полной модели можно работать по частям )

Сообщение отредактировал Xopyc: 01 ноября 2012 - 20:58

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#95 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:36

ЗЫ Там у них анимация боя от копейщиков осталась, но это я знаю как исправить - уже прописал, теперь СЦ бьются как мечники. Ты знаешь как менять анимацию боя менять? Если нет, могу рассказать простой способ.

не повериш) хотел тебя спросить ) ну принцыпи я догадываюсь )

Привет, камрад. Ещё раз спасибо за новых юнитов. Отвечаю на твой вопрос по анимации.

Анимация боя прописывается в файле: battle_models.modeldb (путь: Medieval II - Total War\mods\Third_Age_3\data\unit_models)

Если ты взял копейщика и поменял ему оружие на меч, то анимацию можно поставить от любого мечника в игре.

Например от пехотинца Гондора, в EDU он называется Gondor Infantry
вот его код в EDU:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В строке: soldier выделенное желтым - это название модели юнита: gondor_infantry

Тебе надо его скопировать, открыть battle_models.modeldb , вставить в поисковик и найти его код уже battle_models.modeldb. Вот он
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Оранжевым выделен код анимации боя мечом. Просто копируй его и вставляй на место анимации нашего СЦ (думаю ты уже понял, что его модель в battle_models.modeldb будет называться kingsguard)

Вот его код
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
На место оранжевого кода боя копьем, просто вставляешь код боя мечем
14 MTW2_Swordsman 0
2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


И вуаля, наши СЦ научились бою на мечах. Между прочим они по моему даже довольны, что им наконец-то дали мечи - машут ими с большим энтузиазмом :)

Попробуй и отпишись, как получится, если чего не понял, спрашивай.

Сообщение отредактировал Vitov: 01 ноября 2012 - 22:37

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#96 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:56

все супер ) спасибо большое ) очень класно обьяснил ) вопрос к тебе 1 , вот у СЦ не обновлений брони , как скажем у мечников гондора . у СЦ в battle_models.modeldb только 1 строка ихняя. а если скажем я хочу поменять Арнорскую пехоту . Хочу зделать их копейщиками ( про анимацию говорю ) . а в battle_models.modeldb им принадлежат 3 строки ( обычные мечники , потом апгрейд 1, апгрейд 2 ) .в скаждой строке нужно менять анимацию ? или хватит только в первой ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#97 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 ноября 2012 - 23:00

все супер ) спасибо большое ) очень класно обьяснил )

вопрос к тебе 1 , вот у СЦ не обновлений брони , как скажем у мечников гондора . у СЦ в battle_models.modeldb только 1 строка ихняя. а если скажем я хочу поменять Арнорскую пехоту . Хочу зделать их копейщиками ( про анимацию говорю ) . а в battle_models.modeldb им принадлежат 3 строки ( обычные мечники , потом апгрейд 1, апгрейд 2 ) .в скаждой строке нужно менять анимацию ? или хватит только в первой ?

Xopyc, да нужно во всех трёх строках прописывать. Обрати внимание, если идет модель апгрейда, то там ставится точно такая же анимация, как и в первой модели. А то после апгрейда брони, они у тебя копьями, аки мечами махать будут)

Сообщение отредактировал Vitov: 01 ноября 2012 - 23:02

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#98 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 ноября 2012 - 23:03

Xopyc, да нужно во всех трёх строках прописывать. Обрати внимание, если идет модель апгрейда, то там ставится точно такая же анимация, как и в первой модели. А то после апгрейда брони, они у тебя копьями, аки мечами махать будут)


спасибо ) буду знать ) очень полезная инфа )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#99 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 01 ноября 2012 - 23:08

спасибо ) буду знать ) очень полезная инфа )

Xopyc, я знаю, что ты перелопатил много туторов на Сичи по ЗD моделированию и анимации. Разве никто еще не выложил тутор по смене анимации боя? Если нет, то может мне сделать тутор -_-
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#100 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 01 ноября 2012 - 23:14

трудно сказать ) я не все туторы видел ) у меня раньше небыло времени даже смотреть ) это я сичяс занялся постепенным обучением ) вроде должен быть в туторе по внедрению юнита в игру , там где обьясняеться кусок battle_models.modeldb .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II