Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#111 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:37

Оо , спасибо ,это просто супер )))) не надо все переписывать )как отвящать обьект от скелета ?все, нашол )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#112 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 ноября 2012 - 14:42

Xopyc,

Нет. За анимацию юнита и всех его апгрейдов отвечает строка soldier в ЕДУ. Какая модель там прописана, такую аниму и будет использовать юнит с апами.

Mesn, точно. Именно поэтому при замене анимации можно и не трогать battle_models.modeldb, а просто в ЕДУ в строку soldier поставить название юнита с нужной анимацией. :)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#113 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 ноября 2012 - 15:35

спасибо ) это очень полезная информация ) также у меня возник вопрос . Я начал роботу с копейщиком . поставил ему двуручник , все работает нормально , текстуры прикрепил ( хоть уже это получаеться , это радует ) ), анимаци ю прописал . Теперь я хочу зделать из этого воина двуручника - лучник со сменой на двуручник . Нужно както по особенному прописывать лук ? скажем я прописал первычное и вторичное оружие в коментариях , к каким костям привязываеться лук , и что вобще с ним нужно делать ? заранее спасибо ) отредактировал я СЦ лучников , заменил им обычный меч на двурцчный - результат , луки теперь висят в воздухе возле воинов , и когда происходит смена лука на меч - луки тоже гдето рядом болтаються . Такой же результат был с копейщиками , кторым я дал двуручник и лук . Что нужно изменить ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#114 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 02 ноября 2012 - 19:08

спасибо ) это очень полезная информация ) отредактировал я СЦ лучников , заменил им обычный меч на двурцчный - результат , луки теперь висят в воздухе возле воинов , и когда происходит смена лука на меч - луки тоже гдето рядом болтаються . Такой же результат был с копейщиками , кторым я дал двуручник и лук . Что нужно изменить ?

Смотреть что там с привязкой... тутор по лукам я где-то видел на сичи, поищи в списке туторов, тама должно быть.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#115 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 ноября 2012 - 20:02

http://mods.totalwar...anima-bowq.html этот тутор чтоли ?

Смотреть что там с привязкой... тутор по лукам я где-то видел на сичи, поищи в списке туторов, тама должно быть.

ну я не совсем понимаю к чему привязывать лук , к каким костям все , розобрался )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#116 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 ноября 2012 - 16:44

появился 2 вопроса ) первый - когда открываю в милке просмотр привязки к текстуре в Texture Coordinate Editor и выбираю какую небудь часть юнита - показывает только небольшой белый участок с красными точками . Почему так ? и как это поменять ? ( некоторые видны части и текстуры , некоторые нет ) второй вопрос- в милке когда поправляю привязку 9 скажем оружия ) - розвертка оружия состоит из нескольких кусков которые находяться в разных местах( скажем лезо , гарда и так далее ), когда их перемещаю в Texture Coordinate Editor так как мне удобно на текстуре- двигаються все части меча . Можно ли както двигать по 1 части ?? если да то как ? это все делаю в милке .Заранее спасибо )ответ нашол на второй вопрос ( это же надо мне быть таким идиотом , не выбрав точки селектом )

Сообщение отредактировал Xopyc: 03 ноября 2012 - 18:07

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#117 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:08

С редактированием текстурных координат в милке я не помошник...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#118 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:18

С редактированием текстурных координат в милке я не помошник...

на данный момент почти все делаю в милке ( хочу обучиться привязке к костям , прописание коментариев и тому подобное , в ближайшее время планирую перейти в 3д макс на моделирование и создание своей текстуры )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#119 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 ноября 2012 - 20:52

столкнулся с проблемой , в милке не отображаеться текстурная розвертка колчана со стрелами , пояса , что его держыт , ножни от меча . Что с этим делать ? возможно ли это поменять в милке ? Если нет - тогда это делать лучше в максе ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#120 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:37

Я всё в максе делаю, ибо мне так удобнее, кроме совсем мелких штрихов, конечно) И там понятнее, нагляднее, удобнее и он перспективнее... :D

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 04 ноября 2012 - 01:13

  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II