Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#211 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 февраля 2013 - 12:48

нет не про шлем, но и его привести в порядок не помешало бы.

а что там ? скинь скрин )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#212 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 февраля 2013 - 22:01

добрый вечер возникла проблема - юнит уже готов , внедрен , но вот теперь сижу мучаюсь разверткой .есть ноги до пояса - розделил на 2 элемента - переднюю и заднюю часть . сшил с 1 стороны ( с правой если правильно помню ) - на развертке все нормально . потом экспортирую в милку и вижу что с левой стороны где остались не сшитые точки - выделяя точки с 1 стороны - выделяються так же и другие с другой стороны . что я зделал не так и как это исправить ?) тоже самое с телом , но частично только - сшиваютьсч только 2 точки - другие нормально заранее спасибо . буду очень признателен
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#213 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:25

Xopyc,

если есть несколько эелементов с русским названием , у которых одинаковое количество знаков и одинаковая ростановка букв и цифр ( скажем буква и потом цифра ) ( например "ноги1" , "тело1" , "шлем1" ) то при экпорте этой модели в 3д макс все эти эелементы обьеденяться в 1 )ехх )

ну бывает. Но это неважно - в Максе все равно нужно тщательно работать с каждым кусочком в отдельности.

У меня 100% элементов кириллицей написано.
  • 0

#214 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:29

Xopyc,


ну бывает. Но это неважно - в Максе все равно нужно тщательно работать с каждым кусочком в отдельности.

У меня 100% элементов кириллицей написано.

ну я буду только на русском или украинском писать названия эелементов , так как будет легче ориентироваться .плохо , что названия збиваються при обратном экспорте с милки в 3д макс.
а так принципи не важно сливаються они или нет )

Сообщение отредактировал Xopyc: 25 февраля 2013 - 00:29

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#215 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:31

Xopyc,

что я зделал не так и как это исправить ?)

скоре всего при конвертации в OBJ ты не снял галочки с трех окошек и при конвертации они "опримизировались" ))) - т.е. тупо сшились.
Кстати это может сильно попортить модель - если есть места с близко расположенными вершинами - сошьются нафиг...

Изображение
  • 0

#216 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 февраля 2013 - 00:37

мб , тоисть при снятии галочек - проблема решиться ?)все верно . не снимал ) я даже не знал , что нужно снимать )

мб , тоисть при снятии галочек - проблема решиться ?)все верно . не снимал ) я даже не знал , что нужно снимать )

урааа ) огромное спасибо ))))) прийдеться заново привязывать к костям , но это того стоит ))) еще раз большое спасибо ) думаю завтра вечером выложу модель свою . она уже с текстурами .

Сообщение отредактировал Xopyc: 25 февраля 2013 - 00:33

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#217 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 25 февраля 2013 - 16:04

решил повременить с показыванием юнита ) зделаю все апрейды - и покажу )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#218 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 марта 2013 - 13:52

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
воины гномов . не финальный вариант , еще есть что делать . будут с мечами, обвес будет . поправлю текстуры в некоторых местах .
главное доделать текстуру и 3д модель - привязать и внедрить не составит пробемы .

Сообщение отредактировал Xopyc: 03 марта 2013 - 13:53

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#219 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2013 - 23:51

Рукава туники нужно делать моделью и четко.На руках желательно хоть какие-то наручи. Гномы же.
  • 0

#220 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 марта 2013 - 23:59

Рукава туники нужно делать моделью и четко.На руках желательно хоть какие-то наручи. Гномы же.

всмысле выделить ,?3д ? ок , зделаю . наручи ?) думал при апгрейде добавить наплечники ) или все таки чтото там зделать ?) текстурно или как 3д элемент ? спасибо что откликнулись )

Сообщение отредактировал Xopyc: 04 марта 2013 - 00:00

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II