ну на данный момент у меня перерыв )) вот мне сегодня Алекс скинул арты , буду по ним уже прикидывать концепт юнита )Xopyc, а как обстоят дела с новыми юнитами у тебя? Мб тоже выложи свои наработки - процесс создания новых юнитов очень интересен.
ну я зделал молот , там нужно коечто подправить по розмещению полигонов и делать нормальную текстуру. буду выкладывать у нас в комнате по 3д исключительно готовые элементы. как и алекс )
а так я занят проэктом )
Сообщение отредактировал Xopyc: 22 января 2013 - 01:41
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#191
Отправлено 22 января 2013 - 01:40
#192
Отправлено 22 января 2013 - 12:56
Сообщение отредактировал Vitov: 22 января 2013 - 13:01
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#193
Отправлено 22 января 2013 - 16:27
ну ок ок ) сюда буду выкладывать готовые элементы )Xopyc, выкладывай не у нас, а сдесь. И лучше всего весь процесс создания (как это делает smaker в своём классе и начал делать Алекс). Так ты сможешь получать советы и оценки от всех мастеров Сичи.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#194
Отправлено 28 января 2013 - 18:41
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#196
Отправлено 28 января 2013 - 18:59
ну не зараза же ?) еххх )Xopyc, модель меняется только при улучшении брони.
Количество апов оружия вроде можно увеличить.
это радует )
большое спасибо за ответ )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#197
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:11
#198
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:15
[/quote]Цитата(Evgen359 @ Feb 1 2013, 17:11) [post="866475"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
понятно ) спасибо )
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#199
Отправлено 01 февраля 2013 - 19:25
#200
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:16
вопрос к мастерам . подскажите пож - лучше создавать свою модель или брать уже готовую и ее изменять ?
зделал ботинки
прокоментируйте пож .
на данный момент делаю тело
Сообщение отредактировал Xopyc: 01 февраля 2013 - 20:17
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II