а что там ? скинь скрин )нет не про шлем, но и его привести в порядок не помешало бы.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#211
Отправлено 24 февраля 2013 - 12:48
#212
Отправлено 24 февраля 2013 - 22:01
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#213
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:25
ну бывает. Но это неважно - в Максе все равно нужно тщательно работать с каждым кусочком в отдельности.если есть несколько эелементов с русским названием , у которых одинаковое количество знаков и одинаковая ростановка букв и цифр ( скажем буква и потом цифра ) ( например "ноги1" , "тело1" , "шлем1" ) то при экпорте этой модели в 3д макс все эти эелементы обьеденяться в 1 )ехх )
У меня 100% элементов кириллицей написано.
#214
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:29
ну я буду только на русском или украинском писать названия эелементов , так как будет легче ориентироваться .плохо , что названия збиваються при обратном экспорте с милки в 3д макс.Xopyc,
ну бывает. Но это неважно - в Максе все равно нужно тщательно работать с каждым кусочком в отдельности.
У меня 100% элементов кириллицей написано.
а так принципи не важно сливаються они или нет )
Сообщение отредактировал Xopyc: 25 февраля 2013 - 00:29
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#215
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:31
скоре всего при конвертации в OBJ ты не снял галочки с трех окошек и при конвертации они "опримизировались" ))) - т.е. тупо сшились.что я зделал не так и как это исправить ?)
Кстати это может сильно попортить модель - если есть места с близко расположенными вершинами - сошьются нафиг...
#216
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:37
урааа ) огромное спасибо ))))) прийдеться заново привязывать к костям , но это того стоит ))) еще раз большое спасибо ) думаю завтра вечером выложу модель свою . она уже с текстурами .мб , тоисть при снятии галочек - проблема решиться ?)все верно . не снимал ) я даже не знал , что нужно снимать )
Сообщение отредактировал Xopyc: 25 февраля 2013 - 00:33
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#217
Отправлено 25 февраля 2013 - 16:04
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#218
Отправлено 03 марта 2013 - 13:52
главное доделать текстуру и 3д модель - привязать и внедрить не составит пробемы .
Сообщение отредактировал Xopyc: 03 марта 2013 - 13:53
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#219
Отправлено 03 марта 2013 - 23:51
#220
Отправлено 03 марта 2013 - 23:59
всмысле выделить ,?3д ? ок , зделаю . наручи ?) думал при апгрейде добавить наплечники ) или все таки чтото там зделать ?) текстурно или как 3д элемент ? спасибо что откликнулись )Рукава туники нужно делать моделью и четко.На руках желательно хоть какие-то наручи. Гномы же.
Сообщение отредактировал Xopyc: 04 марта 2013 - 00:00
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II