Класс № 117 [ Хорус ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 27 октября 2012 - 22:03
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#42
Отправлено 27 октября 2012 - 22:04
#43
Отправлено 27 октября 2012 - 22:09
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 22:10
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#44
Отправлено 27 октября 2012 - 22:11
Да, если моделька и правда использовала эту текстурку, то правильно))) А то всякое бывает... xDну если по порядку , я уже открыл файл DDS , хочу скажем поставить желтую стрелку на броне ( ну тряпка на кольчуге ) , поставил на 1 из вариантов текстур ,дальше сохранил , и конвертировал в текстуре , заменяю оригинал в игре , правильно ??
"Castigat ridento mores"
#45
Отправлено 27 октября 2012 - 22:15
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#46
Отправлено 27 октября 2012 - 22:20
Из-за того, что вы туда добавили... А размер изображения вы не меняли, он был "ненормальным" с самого начала?размер файла ( имею ввиду DDS) вырос в 2 раза , изза чего это
"Castigat ridento mores"
#47
Отправлено 27 октября 2012 - 22:25
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 22:23
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#48
Отправлено 27 октября 2012 - 22:33
На ваше и ваших мастеров усмотрение, я пользуюсь только дхт5...кстати, а если сохранять не через DXT5 ?
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 октября 2012 - 22:33
"Castigat ridento mores"
#49
Отправлено 27 октября 2012 - 22:35
Сообщение отредактировал Xopyc: 27 октября 2012 - 22:40
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#50
Отправлено 27 октября 2012 - 22:40
))) Нормалку вам в любом случае стоило бы переделать, текстуру же вы изменили. Но, раз изменения не большие... откройте её теперь также в фотошопе, сделайте такой же размер и сохраните...Я вот только одного не пойму. Ты текстурку заменил в игре и ничего не изменилось, или как? Просто изменения должны были быть какие-то.понятно , а как зделать , чтоб текстурка и нормалька стали одинаковыми ? сохранять не через чтото другое ?
"Castigat ridento mores"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II