Мракобесие по собственному желанию
#41
Отправлено 27 июля 2012 - 23:31
#42
Отправлено 27 июля 2012 - 23:39
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 27 июля 2012 - 23:40
#43
Отправлено 28 июля 2012 - 00:54
Не надо мне туда))), я с таким же успехом туда могу послать и атеистов. "Фарфоровый чайник в вакууме" - это как бы не доказательство, а анекдот. У нас нет доказательств несуществования Бога, а все доказательства его существования субъективны - значит и Вера, и атеизм играют на поле гипотез, а не на поле фактов.Короче - Вам ]]>сюда]]>.
Согласен. Но тогда и неверие не будем приплетать туда, где речь идёт о знании, хорошо?Собственно, верьте во что хотите, но зачем же приплетать веру туда, где речь идет не о вере, а о знании?
"Научная картина бытия" - это основа "мракобесия от науки" . Существует ли она вообще, эта картина? Социология и психология - это сплошные "дыры", которые, кстати, оставляют простор для мистики и метафизики. Впрочем, эти "дыры" можно заполнить и без участия мистики и метафизики))).Далее, если мы допустим, что Бога все-таки нет, то никакой "дырки" в научной картине бытия не появится. Т.е. необходимости Бога нет.
Тема закрыта.
Сообщение отредактировал Crusader: 31 июля 2012 - 12:11
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II