гм. Ты добавил кусок скрипта? А как же оно сработает на уже существующем сэйве? Это ж скрипт, он только при пересоздании игры сработает. Кроме того ну сделает он минус 12 вместо минус 13. Принципиальная разница в чем?<bishop_count> = 0
-13 явно меньше нуля.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
inc_counter bishop_count 1
end_if
Это не сработало, хоть уже что-то знаю.
ЗЫ. Понял. Скрипт уже был. Ты просто выяснил что ивент не сработал.
Сообщение отредактировал Urfin: 20 сентября 2012 - 18:53
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#101
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:51
#102
Отправлено 20 сентября 2012 - 18:12
#103
Отправлено 21 сентября 2012 - 07:38
Сам процесс вылета: (ЛОГ)
Вот без вылета:
02:19:06.980 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Has_Governor> fired
Вылет!!!!!!!!!!
02:19:06.984 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0093_Update_Normal_Difficulty> fired
Куда еще 4 события пропало?
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 07:53
#104
Отправлено 21 сентября 2012 - 07:50
Как видим после 12 города начинается вылет (у Византии 12 городов, я 1 отнял). Обратим внимание на Строку перед вылетом, это закончились триггеры гильдий.Цитата(OPASEH @ Sep 21 2012, 06:38) [post="813215"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Вот без вылета:
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Т.е. если забрал один город - вылетает? Я пробовал все города забрать (кроме столицы), потом по половине пробовал (сначала первые 6 городов - прошло без вылета, потом оставшиеся - тоже без вылета). Может еще попробовать только замки, а потои только города забирать.. что получится?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#105
Отправлено 21 сентября 2012 - 07:56
Вот триггеры из Гильдий: (Тут и замки и города)
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 08:02
#106
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:07
Видимо после того как ты убрал города, для этих триггеров перестали выполняться условия. Вот они и "пропали". Вообще лог дает лишь приблизительное представление. Вылет может происходить и на триггере, который пытался выполниться, но не выполнился из-за того что условия не подошли. Такие триггера, насколько я вижу в лог просто никогда не попадают.Попробуй найти один город, из-за которого вылет. Если это действительно из-за одного города и ты его найдешь, то следующий шаг - пытаться поубирать здания в этом городе.Куда еще 4 события пропало?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#107
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:11
Вот и у меня была идея вчера такая, вдруг из-за конкретного города? но сделал два раза разные половины городов и прошло оба раза, вот и подумал что может это именно на замках или именно городах такое происходит?Видимо после того как ты убрал города, для этих триггеров перестали выполняться условия. Вот они и "пропали". Вообще лог дает лишь приблизительное представление. Вылет может происходить и на триггере, который пытался выполниться, но не выполнился из-за того что условия не подошли. Такие триггера, насколько я вижу в лог просто никогда не попадают.Попробуй найти один город, из-за которого вылет. Если это действительно из-за одного города и ты его найдешь, то следующий шаг - пытаться поубирать здания в этом городе.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#108
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:14
Дальше поидее после 12 города, он должен перейти к другому файлу.
Города нашёл = Дураццо и Адрианополь(не бунтанули случайно), если Они у Византии = Вылет, если нет = всё ок. Оба замки. Правда это было с удалёнными тригерами. Когда снова включил тригеры = вылет.
шас буду их делить еще пополам.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 08:39
#109
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:24
Не верю. Смотри, в логе без вылета, там где у тебя один город выполнился триггерUrfin, Возможно. Но лог доходит до последнего города(12) и не вылетает. Буду искать по 1.
Дальше поидее после 12 города, он должен перейти к другому файлу.
02:19:06.980 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> fired
В логе где есть вылет, я такого триггера просто не вижу. Хотя условия для него не изменились
Trigger Global_Tax_Level_High_And_Very_High WhenToTest SettlementTurnStartCondition SettlementTaxLevel > tax_normal Guild merchants_guild s -3 Guild theologians_guild s -3 Guild thiefs_guild s 3 Guild assassins_guild s 1Т.е. если бы все прошло с городами гладко, и вылет был бы на переходе к другому файлу, то в логе с вылетом тоже была б строка про Global_Tax_Level_High_And_Very_High
Сообщение отредактировал Urfin: 21 сентября 2012 - 08:25
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#110
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:28
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 08:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II