Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#101 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 20 сентября 2012 - 17:51

<bishop_count> = 0
-13 явно меньше нуля.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
inc_counter bishop_count 1
end_if
Это не сработало, хоть уже что-то знаю.

гм. Ты добавил кусок скрипта? А как же оно сработает на уже существующем сэйве? Это ж скрипт, он только при пересоздании игры сработает. Кроме того ну сделает он минус 12 вместо минус 13. Принципиальная разница в чем?

ЗЫ. Понял. Скрипт уже был. Ты просто выяснил что ивент не сработал.

Сообщение отредактировал Urfin: 20 сентября 2012 - 18:53

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#102 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 18:12

Вот если бы в городки заглянуть. Или по одному попробовать отобрать у византов?
  • 0
Autentic

#103 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2012 - 07:38

Всё что удалось накопать по вылету:
Сам процесс вылета: (ЛОГ)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как видим после 12 города начинается вылет (у Византии 12 городов, я 1 отнял). Обратим внимание на Строку перед вылетом, это закончились триггеры гильдий.

Вот без вылета:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот на примере Польши (что должно было произойти)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Но мне не нравиться этот момент: (где есть вылет и где нет)
02:19:06.980 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Has_Governor> fired
Вылет!!!!!!!!!!
02:19:06.984 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0093_Update_Normal_Difficulty> fired
Куда еще 4 события пропало?

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 07:53

  • 0

#104 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 сентября 2012 - 07:50

Цитата(OPASEH @ Sep 21 2012, 06:38) [post="813215"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как видим после 12 города начинается вылет (у Византии 12 городов, я 1 отнял). Обратим внимание на Строку перед вылетом, это закончились триггеры гильдий.

Вот без вылета:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Т.е. если забрал один город - вылетает? Я пробовал все города забрать (кроме столицы), потом по половине пробовал (сначала первые 6 городов - прошло без вылета, потом оставшиеся - тоже без вылета). Может еще попробовать только замки, а потои только города забирать.. что получится?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#105 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2012 - 07:56

DEN Stark, Я отредактировал сообщение, у тебя скоро появиться прочти.

Вот триггеры из Гильдий: (Тут и замки и города)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Есть другая идея удалить все триггеры и протестить с вылетом и без.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 08:02

  • 0

#106 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:07

Куда еще 4 события пропало?

Видимо после того как ты убрал города, для этих триггеров перестали выполняться условия. :) Вот они и "пропали". Вообще лог дает лишь приблизительное представление. Вылет может происходить и на триггере, который пытался выполниться, но не выполнился из-за того что условия не подошли. Такие триггера, насколько я вижу в лог просто никогда не попадают.Попробуй найти один город, из-за которого вылет. Если это действительно из-за одного города и ты его найдешь, то следующий шаг - пытаться поубирать здания в этом городе.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#107 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:11

Видимо после того как ты убрал города, для этих триггеров перестали выполняться условия. :) Вот они и "пропали". Вообще лог дает лишь приблизительное представление. Вылет может происходить и на триггере, который пытался выполниться, но не выполнился из-за того что условия не подошли. Такие триггера, насколько я вижу в лог просто никогда не попадают.Попробуй найти один город, из-за которого вылет. Если это действительно из-за одного города и ты его найдешь, то следующий шаг - пытаться поубирать здания в этом городе.

Вот и у меня была идея вчера такая, вдруг из-за конкретного города? но сделал два раза разные половины городов и прошло оба раза, вот и подумал что может это именно на замках или именно городах такое происходит?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#108 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:14

Urfin, Возможно. Но лог доходит до последнего города(12) и не вылетает. Буду искать по 1.
Дальше поидее после 12 города, он должен перейти к другому файлу.

Города нашёл = Дураццо и Адрианополь(не бунтанули случайно), если Они у Византии = Вылет, если нет = всё ок. Оба замки. Правда это было с удалёнными тригерами. Когда снова включил тригеры = вылет.

шас буду их делить еще пополам.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 08:39

  • 0

#109 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:24

Urfin, Возможно. Но лог доходит до последнего города(12) и не вылетает. Буду искать по 1.
Дальше поидее после 12 города, он должен перейти к другому файлу.

Не верю. :) Смотри, в логе без вылета, там где у тебя один город выполнился триггер

02:19:06.980 [game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> fired

В логе где есть вылет, я такого триггера просто не вижу. Хотя условия для него не изменились


Trigger Global_Tax_Level_High_And_Very_High WhenToTest SettlementTurnStartCondition SettlementTaxLevel > tax_normal Guild merchants_guild s -3 Guild theologians_guild s -3 Guild thiefs_guild s 3 Guild assassins_guild s 1
Т.е. если бы все прошло с городами гладко, и вылет был бы на переходе к другому файлу, то в логе с вылетом тоже была б строка про Global_Tax_Level_High_And_Very_High

Сообщение отредактировал Urfin: 21 сентября 2012 - 08:25

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#110 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 сентября 2012 - 08:28

Urfin, Когда я тестил в нескольких случаях, возможно ИИ успел поменять налоги. У него же остался 1 город - Константинополь, вот там и повысил налоги, а когда было 12 городов, ему не надо было там повышать налоги.

Сообщение отредактировал OPASEH: 21 сентября 2012 - 08:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II