Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#91
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:43
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#92
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:50
Да это PreFaction Византия вылетает. Когда Византийцы поидее должны начать ходить, но что-то мешает. -13 это их число городов. У польши столько нет.счетчик bishop_count аж на -13-ти у них.. это из-за количества городов?
Есть какие-то мысли по этому поводу? (как вылечить вылет)так сейв работать не будет..
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 15:53
#93
Отправлено 20 сентября 2012 - 15:58
set_event_counter AppointBishop 1
AppointBishop - это Назначить Епископа.
Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 16:02
#94
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:05
Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 сентября 2012 - 16:06
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#95
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:06
До меня слегка начинает доходоить почему вылет:
1)Сам скрипт называеться Система титутов церкви
2)Скорее всего, когда заканчивает ходить Польша и начинает Византия. Ей дают Бишопа, но возможно он не может им стать, т.к может антитрейт, или он уже бишоп.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
;------------------------------------------
Trigger Priest_to_Bishop
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition AgentType = priest
and I_EventCounter AppointBishop = 1
and Trait PriestLevel = 0
Affects PriestLevel 1 Chance 100
Хотя этот кусок удалял не помогло.
DEN Stark, ! Вот это уже что-то. Чем передавал? Скинь сейв (до вылета, где города уже переданы), я посмотрю что начинает работать (после этих 13 конутер), когда ход передаёться Византии.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 16:14
#96
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:14
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#97
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:22
Ага, а наследующий ход, когда города появляются города - снова вылет.Только значение с 13 поменялось на 11 (две провинции были потеряны византами, одна осталась за Данией, другая ребельная)Dania4.rar 844,06К 6 Количество загрузок: вот предвылетныйв смысле, предпереходный )) вылета то нет
Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 16:36
Autentic
#98
Отправлено 20 сентября 2012 - 16:24
Да вылета нет, вот что сработало, там когда был вылет:Dania4.rar 844,06К 6 Количество загрузок: вот предвылетный
в смысле, предпереходный )) вылета то нет
[game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 957 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
[game.script.counter] [trace] counter <bishop_count> = 0
Вот здесь был вылет, когда счётчик был -13. Шас он = 0, т.к у Византии нет Городов, ты читом убрал их.
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Type_City> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Loyalty_Level_Bonus> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Training_Idle> fired
Посмотри на Николоса Грамматик, священник рядом со Скопье, он священник и должен стать бишопом, я шас его ликвидирую).
<bishop_count> = 0
-13 явно меньше нуля.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
inc_counter bishop_count 1
end_if
Это не сработало, хоть уже что-то знаю.
Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 16:57
#99
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:46
Могло сломаться на следующем триггереДа вылета нет, вот что сработало, там когда был вылет:
[game.script.exec] [trace] exec <inc_counter> at line 957 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
[game.script.counter] [trace] counter <bishop_count> = 0
Вот здесь был вылет, когда счётчик был -13. Шас он = 0, т.к у Византии нет Городов, ты читом убрал их.
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Type_City> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Loyalty_Level_Bonus> fired
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Training_Idle> fired
Посмотри на Николоса Грамматик, священник рядом со Скопье, он священник и должен стать бишопом, я шас его ликвидирую).
<bishop_count> = 0
-13 явно меньше нуля.
if I_CompareCounter bishop_count < 0
set_event_counter AppointBishop 1
inc_counter bishop_count 1
end_if
Это не сработало, хоть уже что-то знаю.
[game.script.trigger] [trace] Trigger <Global_Settlement_Type_City> fired
Судя по названию он тоже от городов зависит. Что там прописано?
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#100
Отправлено 20 сентября 2012 - 17:46
Конец хода предыдущей фракции
Trigger <Poland> fired
Trigger <PolandAI> fired
В начале хода фракции ИИ просматривает города, один за другим (fired - я перевёл как "пройдено"):
counter <bishop_count> = 1 - счётчик наличия священника (?)
Trigger <Global_Settlement_Type_City> - тип города (город или замок)
Trigger <Global_Tax_Level_High_And_Very_High> - налог
Trigger <Global_Loyalty_Level_Bonus> - настроение народа
Trigger <Global_Building_Idle> - пустая очередь строительства
Trigger <Global_Training_Idle> - пустая очередь найма
или
Trigger <Global_Settlement_Has_Governor> - наличие наместника и
Trigger <Swordsmiths_HorseBreeders_Woodsmens_Governor_Attribute_Command> - найм юнитов
И далее блок триггеров следующего города.
Потом идёт
Trigger <family1> и др. (судя по предыдущей Польше)
Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 18:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II