Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#81 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 13:41

Arahnes, Я уже видел это. Но спасибо, что напомнил про следить за ходами ИИ). Забыл про это.

В начале темы на первой страничке есть еще сейв с вылетом на Польше.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 13:42

  • 0

#82 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:02

Arahnes, Я уже видел это. Но спасибо, что напомнил про следить за ходами ИИ). Забыл про это.

В начале темы на первой страничке есть еще сейв с вылетом на Польше.

Посмотрел и этот сейв в замедленной съёмке. Посол ходит, член семейства осаждает город, после этого ходит епископ и опаньки. Раза 4 смотрел, после священника вылет. Фактически в конце хода фракции.

А есть способ посмотреть кто в городе сидит, кто в армиях?

И очерёдность хода персонажей от чего зависит?

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 15:08

  • 0
Autentic

#83 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:07

Нафигачили сабмодов, а потом жалуетесь что вылетает. Играйте только с Аи, ничего не вылетит))) А если и вылетит то не смертельно
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#84 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:10

Да, по поводу сабмодов, кстати: в дополнение к тому, что указал, включены ещё Disable_RR и Permanent Watchtowers.Может, попробовать поиграть за Польшу?
  • 0

#85 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:11

Нафигачили сабмодов, а потом жалуетесь что вылетает. Играйте только с Аи, ничего не вылетит))) А если и вылетит то не смертельно

:D Да не Verael, это последний косяк (тьфу, тьфу, тьфу), причём очень редкий и зараза такая, непонятный.

Да, по поводу сабмодов, кстати: в дополнение к тому, что указал, включены ещё Disable_RR и Permanent Watchtowers.
Может, попробовать поиграть за Польшу?

Попробуй конечно. С теми же сабмодами. Вылет вроде бы из ранних.

Сообщение отредактировал Arahnes: 20 сентября 2012 - 15:13

  • 0
Autentic

#86 Maximilian

Maximilian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:15

Хорошо, попробую — отпишусь.
  • 0

#87 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:16

Цитата(Maximilian @ Sep 20 2012, 13:10) [post="812947"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
которые выделил и еще дальше

Сообщение отредактировал DEN Stark: 20 сентября 2012 - 15:17

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#88 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:34

Нафигачили сабмодов, а потом жалуетесь что вылетает. Играйте только с Аи, ничего не вылетит))) А если и вылетит то не смертельно

Не в них дело. У меня с саб модами есть сейв на 200 ходу. Там вылет на Франции, такой же как ты скидывал. Пока, что может вылетит на Польше и Франции.темболее там есть сейв (вначале темы, первая страница), где вылет со 2 на 3 ход, на этой же Польше. Саб моды там еще не успевают сработать.

В Византии проблема, а не в Польше

В конце хода Польши. Иногда и нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 15:53

  • 0

#89 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:35

счетчик bishop_count аж на -13-ти у них.. это из-за количества городов?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#90 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 сентября 2012 - 15:37

DEN Stark, Тоже думал этот счётчик. Но это скрипт буржуев (Система титулов церкви).
Помнишь ты как-то удалял скрипт из кампаин скрипт? У меня не получалось это. Может снести этот счётчик?

monitor_event SettlementTurnStart TrueCondition
and not FactionReligion pagan
and not FactionReligion islam
inc_counter bishop_count -1
end_monitor

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 сентября 2012 - 15:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II