Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#251 Deni

Deni

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2013 - 17:34

Deni, Поможем, поможем )))
Нужно правильно установить патч и фикс к нему. Точнее кинуть два раза с заменой файлов папки. Ошибка с вылетом на 89 ходу - это ошибка чистой 1.0.

Сохранение работать не будет, да?
  • 0

#252 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 июня 2013 - 09:34

Deni, Да.
  • 0

#253 Deni

Deni

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2013 - 14:06

OPASEH, спасибо большое!!!
Всё установилось. За Новгород теперь ещё сложнее - я рад)
  • 0

#254 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2013 - 14:32

Камрады, я начал поздную кампанию с лимитом соханений, сыграл 90 ходов, теперь каждые 1-2 хода краш "Hello ". Я даже не могу сохраниться, ибо даже 4 хода без вылета не сыграть. Особенно обидно, когда сыграл 3 долгих (часто с важными битвами) хода и на 4-том игра вылетает. Пробовал запустить setup, отключить скрипт лимита сохнанений, загружаю свой сейв, а игра опять дает сохраниться только на 4 ход. Есть ли способ отключить лимит без новой кампании? Скрипты (кроме лимита сохранений): савадж аи, арабская музыка, БГР 2, Next Heir ancillary, Garrison script, historical battle, Longer assimilation, G5 really bad ai hardcore ad-don, re-emergent fraction, expenses of settlements.вот лог Прикрепленный файл  system.log.zip   831байт   2 Количество загрузок:]]>вот сейв]]>
  • 0

#255 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2013 - 15:22

mmh, Помочь не можем. Все эти скрипты двух летней давности + писались с 0 знаниями модинга. К тому же у меня нет ни 1.4.1 ни 2.0.
  • 0

#256 Kirevg

Kirevg

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 23:21

Зависание во время битвы. На кнопки не реагирует.Файл лога прикрепил.Файл сейва не могу загрузить в архиве весом 1,2 Мб (почему пишет "413 Request Entity Too Large", когда ограничение 2 Мб?).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   811байт   0 Количество загрузок:

  • 0

#257 KO01

KO01

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 31.июл.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 11:44

Вылетает игра после установки патча 1.4.1. Спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.7z   798байт   1 Количество загрузок:

  • 0

#258 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 07 августа 2013 - 01:21

Происходит вылет в битве Киевской Руси и Венгрии. В файле лога после "Патч 1.4.1 успешно установлен" только "Hello.Your game is crash now...". Венгры атакуют, я защищаюсь. В начале битва идёт нормально, а потом, на некотором этапе, когда я переламываю ход битвы и обращаю в бегство большинство хорватов чарджем конницы, вылетает окошко "Hello...". Битву пробовал на компе и ноуте, системы разные (Вин7 и ХР), даже погода разная была (ясно / снег с туманом) - результат тот же.
Скрин армий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Предполагаю, что проблема в венграх, так как русичами этой же армией несколько ходов назад пережил серьёзную рубку с полторастековыми повстанцами Константинополя и победил. Так же с ордынцами на Калке бился - поражение тоже прошло без вылетов.
Мне этот вылет не критичен, пощу лишь в помощь разработчикам.
  • 0

#259 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 06:58

Вылет при игре за раннюю Литву, как у тов.AndreiSSS:

Вылетает из игры при захвате Торна или Байя за раннюю Литву при нажатии на кнопку занять поселение. Всегда.

После многих загрузок определил, что вылетает идёт только при наведении на уже захваченный замок Торн, наведение на мятежный вылета не давало.
Замок самой первой ступени. Ничегошеньки в нём не построено и построить нельзя (кроме как переделать в город).
Хотя через список поселений он открывается хоть правой кнопкой, хоть левой.
То есть, если вывести из него войска, то появиться они там вновь смогут только нанявшись в самом городе.

Версия последняя, ставил всё по всем указаниям.
В логе две последние строчки:
... [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен
... [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
]]>Сохранение выложил на Яндекс]]>

Не подскажете, есть ли возможность исправить?

Сообщение отредактировал Кубилай: 28 сентября 2013 - 07:00

  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#260 rokjir

rokjir

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2013 - 09:58

Здравствуйте.Вылетает на первом ходу. Причем, когда я начал играть за Византию (тестовый ход, как было показано в видео-инструкции) все было нормально. Начал играть за Новгород - вылетаетЛог и автосейв прилагается.Подскажите, пожалуйста, что делать.Прикрепленный файл  system.log.rar   826байт   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Автосохранение.rar   641,24К   0 Количество загрузок:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II