Сохранение работать не будет, да?Deni, Поможем, поможем )))
Нужно правильно установить патч и фикс к нему. Точнее кинуть два раза с заменой файлов папки. Ошибка с вылетом на 89 ходу - это ошибка чистой 1.0.
Разбор ПОЛЁТОВ - тема для ПИЛОТОВ.
#251
Отправлено 22 июня 2013 - 17:34
#252
Отправлено 23 июня 2013 - 09:34
#253
Отправлено 23 июня 2013 - 14:06
Всё установилось. За Новгород теперь ещё сложнее - я рад)
#254
Отправлено 02 июля 2013 - 14:32
#255
Отправлено 02 июля 2013 - 15:22
#256
Отправлено 26 июля 2013 - 23:21
Прикрепленные файлы
#257
Отправлено 31 июля 2013 - 11:44
Прикрепленные файлы
#258
Отправлено 07 августа 2013 - 01:21
Скрин армий:
Мне этот вылет не критичен, пощу лишь в помощь разработчикам.
#259
Отправлено 28 сентября 2013 - 06:58
После многих загрузок определил, что вылетает идёт только при наведении на уже захваченный замок Торн, наведение на мятежный вылета не давало.Вылетает из игры при захвате Торна или Байя за раннюю Литву при нажатии на кнопку занять поселение. Всегда.
Замок самой первой ступени. Ничегошеньки в нём не построено и построить нельзя (кроме как переделать в город).
Хотя через список поселений он открывается хоть правой кнопкой, хоть левой.
То есть, если вывести из него войска, то появиться они там вновь смогут только нанявшись в самом городе.
Версия последняя, ставил всё по всем указаниям.
В логе две последние строчки:
... [game.script] [always] Патч 1.4.1 успешно установлен
... [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
]]>Сохранение выложил на Яндекс]]>
Не подскажете, есть ли возможность исправить?
Сообщение отредактировал Кубилай: 28 сентября 2013 - 07:00
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]
#260
Отправлено 08 октября 2013 - 09:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II