Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#111 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 14 августа 2013 - 19:12

Prototipus, хардкорщик тоже мне.)) Я все не оставляю надежды создать Северо-Американскую Гуронскую (или Ирокезскую) Конфедерацию. Но это потом уже, после того, как Португалией насыщусь.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#112 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 14 августа 2013 - 19:15

Haiduc, причем тут хардкор ?) Просто выбрал державу с окраин, где можно не торопясь изучить основы игры :)) Вон уже и португальцы на континент приплыли - скоро будет контакт)))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#113 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 августа 2013 - 20:36

Без перевода никакого удовольствия... И как возрождать Византию спрашивается, когда в дип. окне сплошные непонятки. Советники стоят целое состояние.
  • 0

#114 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 14 августа 2013 - 21:22

Gamerzzz, хорошие советники ;) Слабенькие не очень дорогие, уж коли Инки могут трёх содержать) Правда, я не знаю, как у византийцев с финансами там
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#115 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 августа 2013 - 22:50

Правда, я не знаю, как у византийцев с финансами там

Хреново. А ведь ещё платить султану турецкому надо. Конечно, через 200 лет я захвачу все его владения.
  • 0

#116 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 августа 2013 - 00:53

Попробовал Россию году эдак в 1508 начать, легче лёгкого, в 1533 году денег от производства столько, что на 80 тысячную армию хватает, и 15 дукатов дохода в месяц ещё остаётся, это во время войны и полных затрат на армию, я в первой войне Казань укатал в землю-матушку и урезал на половину провинций 1 только 25 отрядным корпусом, пока остальные 2 воевали с Польшей и Литвой, воевать долго было лень, отнял у них Смоленск и утих, а то против меня уже Швеция, Крым, Османы, Астрахань и Казань с Сибирью коалицию делают...хехе, Швеция с Астраханью сразу ливнули, когда я войны закончил- у России самая большая армия в мире пока, хотя качество пехоты не ахти, зато кавалерия уже апгрейженая слегка, страдиоты... Боятся меня, в одиночку не нападут.Постройка мастерских и храмов с констеблями себя окупает, прибыль потихоньку растёт.Под шумок колонизировал 2 провы в Сибири...берегитесь, Сибирские ханы, потом придёт ваша очередь.Узнал что снижение времени постройки отряда также снижает стоимость содержания его на то же число, теперь отряды только в Москве стараюсь делать, там из-за построек пехота вообще бесплатная получается, 2.2 найма стоимость, а содержание наверное 0.002 отряд хД

Сообщение отредактировал Verael: 15 августа 2013 - 00:59

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#117 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 15 августа 2013 - 12:54

Узнал что снижение времени постройки отряда также снижает стоимость содержания его на то же число, теперь отряды только в Москве стараюсь делать, там из-за построек пехота вообще бесплатная получается, 2.2 найма стоимость, а содержание наверное 0.002 отряд хД

О, серьезно? Я так и не знал, надо проверять! А мне блин так жалко очки на строения, но зато теперь по технологиям в Европе первый, Бургундия-немцы отстают на одну-две постоянно (это все за Португалию). Не понимаю, что разрабы думают, к 1525 году я один в Америках и Африке колонизирую все, что можно и нельзя. А остальные даже идеи нужные не принимают...
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#118 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 августа 2013 - 16:28

А ты стартовую дату возьми чуть позже, когда Испания уже в Америке, на Карибах и Панаме....играю я играю, смотрю - в чатике проскакивает сообщение- Испания в войне с Инками) Сама догадалась)) Потом она походу их завоевала почтиА русская кампания успешно пошла, долго воевал с коалицией Османы-Ливонский Орден-Казань-Сибирь-Узбеки, еле победил, по ошибке дал независимость Запорожью, забрал пару пров, в том числе жизненно важные в Сибири, теперь могу дальше на восток расширятся за счёт пустых земель, ням-ням...а вот воевать тяжко с турком, я его превосхожу по числу, он меня по технологии на 1 очко, у них уже мушкетёры восточные, у меня ещё пики, пару раз они дали мне прикурить, пока не собрался, захватил себе Воронеж-Харьков-Борисоглебск во время всё той же первой Русско-Турецкой. Теперь сижу и всё завхаченное богатство перевариваю, татарская культура стала приемлимой в России уже, дойду до 10 уровня технологий, возьму религию, и перекрещу их нафик) чтобы не бунтовали.Строю везде здания, храмы и констеблей, пусть очков будет чуть меньше, но держава будет обустроенной, а что по технологиям отстаю, не беда, пушечным мясом завалим)

Сообщение отредактировал Verael: 15 августа 2013 - 16:44

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#119 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 августа 2013 - 19:02

Испания в войне с Инками) Сама догадалась)) Потом она походу их завоевала почти

Наглая ложь!!! Никаких испанцев доблестные инки не знают и знать не желают. Собственно, и существование самой Испании - ложь и провокация. Я знаю лишь Португалию - ту, которая от Бискайского залива до Гибралтара.А ведь скоро мы доберемся до идеи с колонистами. И тогда!
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#120 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 15 августа 2013 - 19:50

Prototipus, серьезный размах. К вечеру поделюсь своей Португалией - там прочный союз с Кастилией, которая, правда, огребла в последней войне от монстра Бургундии, но зато Бразилия уже подобные, основываем первые Тринадцать португальских колоний. ))
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II