Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Universalis IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 596

#1141932 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 августа 2016 - 12:53

cJJY4tp.png

 

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, разработанная компанией Paradox Interactive. Выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis.


Здесь будет выложен список всего что будет в "Правах Человека" и "Прусском патче"(кое что будет нового, я помещу эти нововведения под спойлер, а коечто я уже выкладывал и буду давать ссылку на инфу в этой ветке.)
 
Поехали.
 
Основные Фичи
Персоналии Правителей - тут остановимся подробно, вся инфа под спойлером

Спойлер

Механика Большого Игрока - также не упоминалась у нас ранее, потому вся инфа под спойлером
Спойлер

 
Средней важности
Королевы и их Регенство 
Трейты Лидеров - остановимся подробно.
Спойлер

Новые военные фокусы для субъектов-25 августа появится инфа
Копты
Фетишисты
Фракции Революционных Республик - Инфа в будущем.
 
Минорные
Обесценивание валюты - в будущем
Отречение - здесь подробнее под спойлером
Спойлер

Оттоманское правление - смотри Отречение
Просмотр информации о субъектах - 25 августа
Строительство и Развитие у Субьектов - В будущем
Улучшение миникарты - В будущем
Счетчик погибших - В будущем

Здесь!

Укрепление правительства
Лишение Наследства
Покинуть персональную Унию

 
"Прусский Патч"
Новая система технологий - подробно под спойлером

Спойлер

Культурная поддержка - под спойлером
Спойлер

 

1.20 MING Update [RUS]

1.21 “Hungary” Patch

EU IV. Путеводитель по эпохам.


Сообщение отредактировал Vendigo: 13 июля 2017 - 01:43

  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#121 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 15 августа 2013 - 19:56

Haiduc, ну почему. Так себе размах) Собственно, проблем с золотом у Инков нет - периодически вылезают ивенты на драг. металлы с рудников и увеличивают кол-во дукатов вкупе с инфляцией)) Что и позволяет держать аж трёх советников - а без них совсем бяда с очками - вон у меня сейчас король с военным навыком равным нулю, дык с учетом всех минусов за тех. группу всего одна единичка в месяц прибавляется)) Зато дип. и адм. очки так и прут)

А Испании нет. И Кастилии нет. И Арагона нет. А Португалия есть!


З.Ы. А игра действительно притормаживает в момент подсчета доходов с провинций...
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#122 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 15 августа 2013 - 21:07

У меня та же беда) Кстати Испания у меня кроме Инков, которых она полностью покорила, захватила Алжир и Марокко, и причём полностю перекрестила, вот ловкие гады, а у меня в России началось Смутное Время, уже Лжедмитрий приходил, я его послал, и у меня в каждой провинции из-за Смуты риск восстания МИНИМУМ 13%, восстания каждый месяц в 3-4 местах, ни с кем не воюю, стабильность -3, просто двигаю солдат и подавляю эти бесконечные восстания, это ужасно....я уже отстал от всех соседей на 3 уровня технологий минимум...даже от Турков, всё остановилась, даже колонизация Сибири, ведь на создание щитков-коров там требуются админ очки, а мне их безумно не хватает на стабильность и развитие религиозных идей, чтобы покрестить этих сволочных татар, которые бунтуют каждый месяц. Жду пока умрёт царь нынешний, его наследник будет гений и наведёт в стране порядок)Блин, логично бы было, если убивать армии повстанцев, риск восстания уменьшался, потому что кому бунтовать, если все мертвы, я уже убил человек больше чем население СССР раза в 3))О, дело пошло на лад, новый умнейший царь, национальная идея, акт и инквизитор начали крестить беспокойных татар, если смута закончится, моя Россия снова воспрянет, и напинает и Казань, и Османов, и Польше достанется, если сунется, хотя у той своих забот хватает, она по уши влезла в Европейские дела, и теперь воюет на 2 фронта с Европейцами и ОсманамиПроизошёл такой прикол - Испания унаследовала Португалию, и теперь это огромная всемирная колониальная империя хД С землями в Индии, Филлипинах, почти всей Южной Америке, Карибах, майа не тронуты, Инки почти уничтожены, колонии в Восточной Африке, Почти весь Алжир и весь юг Италии Испанский, но при этом Испанцы проигрывают Французам на суше.Бретань (!) колонизировала 1 провинцию в Ньюфаундленде, а Англия колонизирует Гренландию. Весёлая кампания\

Сообщение отредактировал Verael: 15 августа 2013 - 22:48

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#123 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 августа 2013 - 00:02

у меня в России началось Смутное Время, уже Лжедмитрий приходил, я его послал, и у меня в каждой провинции из-за Смуты риск восстания МИНИМУМ 13%, восстания каждый месяц в 3-4 местах, ни с кем не воюю, стабильность -3, просто двигаю солдат и подавляю эти бесконечные восстания, это ужасно....я уже отстал от всех соседей на 3 уровня технологий минимум...даже от Турков, всё остановилась, даже колонизация Сибири, ведь на создание щитков-коров там требуются админ очки, а мне их безумно не хватает на стабильность и развитие религиозных идей, чтобы покрестить этих сволочных татар, которые бунтуют каждый месяц. Жду пока умрёт царь нынешний, его наследник будет гений и наведёт в стране порядок)

Теперь смута иметься как событие? Блин, ещё с месяц перевода ждать...

я уже убил человек больше чем население СССР раза в 3))

А что тебя веселит в массовых убийствах русских людей?
  • 0

#124 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 16 августа 2013 - 00:29

Да, Смута как событие, мне ещё предлагали Лжедмитрия на престол возвести, но мне его характеристики не понравились, и эффекты того, что самозванец на троне, и я его послал))А смайлики это вредная привычка, не обязательно значит, что мне смешно, просто автоматически поставил, я их не замечаю даже)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#125 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 16 августа 2013 - 00:40

Verael, вау, круто, события со Смутой это однозначно + парадоксам за внимательность и проработку истории стран.

Я тут поделюсь крутейшей копипастой со стратегиума просто чтобы отразить мое собственное мнение об игре. (начальное, вестимо). Человек прав на 99%, я думаю.

Что могу сказать по игре - учитывая, что на данный момент ЕУ4 - это просто 1.0 версия игры (грубо говоря), где пока механика игры работает кривовато, задел у неё фантастический. Достаточно вспомнить В2 версии 1.0, где были громадные толпы повстанцев, неработающие экономика и население, убогие кб и войны, запил всего Китая (неразделенного) за 20 ББ, тухлая колонизация и вестернизация, а потом сравнить её с ХоДом - разные игры.
По самой игре - некоторые аспекты упростили (не стоит путать с оказуаливанием) и сделали более прозрачными. В первую очередь это касается всеми упоминаемой торговли. Теперь не нужно посылать овер9000 торговцев во все известные ТЦ за кучу денег и постоянно следить за шансом размещения.
Очень нравится система рекрутов - теперь войны действительно похожи именно на средневековые, а не на блицкриги во Франции. Штамповать пачками армии для захвата всего, что не прикручено к полу, теперь невозможно. Выстроить фронт в 15-16 веке теперь не представляется возможным - не хватит войск.Появились действительно генеральные сражения.А единственный неудачный штурм крепости может серьёзно повлиять на исход всей кампании - истратил бездарно весь мэнпауэр - получи разгром, высокую военную усталость и восстания в тылу. Напал на морскую державу - сиди в блокаде, озадаченно наблюдая за ростом военной усталости, и готовься к восстаниям.
Король идиот(0/0/0) и правит 50 лет подряд? Добро пожаловать в низ списка технически развитых держав.
Хапаешь все, что шевелится? Познакомься с коалицией государств против тебя. Продолжаешь хапать? Коалиция тебе объяснит, в чем ты был не прав. Ты Франция? Коалиция может и ошибаться, достаточно пройтись катком до столицы императора.


  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#126 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 16 августа 2013 - 08:08

Haiduc, ИМХО, тенденция :D Которую начали еще Крусадёры - ведь как-никак тоже были очень хороши на версии 1.0. Сколько патчей на Вику2 и ХоИ3 ушло, пока они не стали играбельными ? Парадоксы прогрессируют, и это здорово)


Остается ждать грядущие Вику3 и ХоИ4. И чтоб держали планку))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#127 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 16 августа 2013 - 13:09

Prototipus, да, Крестоносцы тоже радовали с самого начала.)) И да, Парадоксы прогрессируют, что не может не радовать.)

Все уже знают, что стартовую дату можно, покопавшись в файлах, вернуть на 1399 год, как в Божественном Ветре?
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#128 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 18 августа 2013 - 20:00

Увы и ах, но могучую империю Инков португальцы разрушили за один год (но ничего - сейв довоенный есть)))Начал игру за Францию - вот тут повеселее дело :)
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#129 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 18 августа 2013 - 20:32

Prototipus, за Францию фигня. Она вообще по дефолту читер, вот выжить Англией в столетней войне и как раз-таки навалять Франции - вот это задача!)
А покамест представляю вам вести с фронта: как правильно заваливать мясом доблестных французов, у которых на 5% дисциплины и 1 пункт морали больше.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вообще партия дурная - Швеция съела центр и север России, но сейчас там вовсю повстанцы верховодят, в Англии Великобритания, которую я время от времени "остужаю", и Шотландия в союзе со мной, а Япония переживает восстания католиков (!). Кстати, никто не думает, что Японию сделали слишком убераллес? Во-первых, полное объединение через сто-сто пятьдесят лет, во-вторых, миссии на Корею и Маньчжурию, а дальше она уже монстр в своем районе, учитывая, что Китай вечно распадается на не пойми что.

Да, и еще один скрин для интереса. Вот вы не знали, а американцы появились-то в ямайке!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Haiduc: 18 августа 2013 - 20:37

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#130 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 18 августа 2013 - 20:34

за Францию фигня.

Дык потому и выбрал. И ваще - мне кажется, что коварные португалы просто не любят доблестную французскую нацию. Это вам не Инков первобытных гонять!

Сообщение отредактировал Prototipus: 18 августа 2013 - 20:35

  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II