Я не решаю, я только высказал предложение, если Андреус вдруг(сомневаюсь) скажет что предыдущая полный зачёт то и она вполне пойдёт. Но как мне видится вы погрязли в этой модели как в болоте, не как она у вас не выходит, столько бьётесь с этим что жуть просто, сколько у вас терпежа, я бы давно её закинул и начал с нуля бы новую. Я бы взял с нуля и сделал не сильно мудрённую модельку предварительно просмотре и просматривая попутно ресурсы игры(что бы видеть сколько примерно и как должны быть полики на схожих предметах\местах предметов)
Не в принципе я могу любую другую модель сделать а насчет исправлений текущих скажу одно просто у Андреуса времени нет много а так бы я исправлял каждый день. Если нужно могу показать другие модели из моего арсенала.
0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!
Модели это хорошо, но лучше их видеть ка как модели, а не как картинки, не заню есть у вас доступ сюда или нет http://totalwar.fun/...showtopic=37693если нет то вот ссылка можно сюда ]]>http://p3d.in/]]> выкладывать и не парится с тем что надо делать сто скринов с разных сторон и кроме всего прочего кое что прост не увидеть на скринах, скрытые полики к примеру.Далее надо повторюсь сделать развёртку, и привязку к скелету, так как кроме моделеров ни кто это делать не будет. Далле я всё же очень бы рекомендовал учится текстурированию, так как много ребёр у вас бы просто не было бы и многие располагались бы по другому знай вы как это будет выглядеть с текстурой и какие трудности вас будут ожидать при текстурировании, плюс медальки эти ну совсем бы вам в голову не пришло бы делать понимай вы текстурирование и нормал(бамп) мепинг.Дале если вас инетресует внедрение модели в игру там то же есть много тонкостей, так же при создании модели надо учитывать расположение полигонов относительно последующей привязки модели к скелету.Из всего выше перечесленого я могу вам расказать о том как в игре работает это всё как внедрить так текстурить(но не в максе), как правильно развернуть и где правильно развернуть что при этом учесть, насчёт привязки не могу помочь по максу, только по фрагу, да и работая в максе вы когда нибудь столкнётесь с проблемой импорта SMD и вам придётся учится привязывать или во фраге или в блендере.Вот как то так
Сразу говорю текстурить я умею, если что хотя, и сами текстуры особо делать не умею. По анимации опыт у меня есть, так что немного знаю как и в принципе могу все это реализовать
0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!
Вообщем надоело что нет никакого ответа пока что, так что покажу вам еще одну из моих разработок - бронежилетик подстроенный под основу человека из маунта. Ну и заодно к нему сделал противогаз и м66.
Сообщение отредактировал smaker: 23 января 2013 - 13:28
0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!
Так, я сессию закрыл, возвращаюсь к работе. Комиссара посмотрел, постараюсь запилить к сегодняшнему вечеру. Но, как сказал Хантер, тут следовало бы начать модель заново - было бы проще. Все косяки опишу, модель тебе отошлю на изучение. Остальное будешь делать сам, и правильно.
Насколько я знаю, на мастера надо сдавать полностью замоделенную и затекстуренную модель. ВОт я тебе плащик отдам, ты всё что осталось доделаешь, затекстуришь и на мастерскую очень даже потянет. Если не хочешь комиссара - смотри сам что тебе удобнее и лучше.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.