Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#291 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 02 февраля 2013 - 23:42

Так, проверяй личку.Что хочу отметить из ошибок:1. Самое базовое - сетка. Где-то полгонов мало, где-то - очень много. Мало - в верхней части плаща, особенно в районе подмышек. Добавил лишний ряд полигонов там, так же мало поликов в нижней части плаща. Много - чуть ниже пояса, настолько, что чутка подвигав вертексы проблема с недостатком граней ближе к полам палща полностью исчезла. Да и кривая она была - жуть. Много чего пришлось выравнивать по всей модели, где-то один вертекс углом выпирает, где-то просто криво. Учись такого избегать - сам же при создании развёртки себя ругать будешь. 2. Форма. Ну тут всё ясно, просто сравни со своим плащом. 3. Полигоны со внутренней стороны модели. Они НЕ нужны в подавляющем большинстве случаев, даже в МиБ, где отсутствует поддержка двусторонних полигонов. Тут бы они пригодились в нижней части плаща, потому что тот будет прозрачным стоит только персонажу расставить ноги, но тогда без косяков в привязке никак. Так что фтопку. И если бы дело было только в этом - у тебя полигоны со внутренней стороны модели были ВЕЗДЕ. Даже там, куда игрок никак не сможет заглянуть. 4. Ремень. Во-первых несимметричный (что, в общем-то, пофиг благо не заметно), во-вторых - подсумники надо не экструдить а делать отдельным мешем.5. Шапка. На скринах было незаметно, но она совершенно не ровная. От тебя требуется её выравнять. Для этого откарнай одну её половину, выравняй оставшуюся (так что бы и на лбу и на затылке было ровно!) и отзеркаль её. А потом склей.Что теперь - доделывай комиссара. Учти, что с плащом ещё не кончено - я не сделал разрез, тот что был - убог. Смотри на скрины кителя что я тебе слал. Потом - остальное. Руки я удалил, потому что их надо экструдить непосредственно из плаща. Сапожищи тоже плохие, но поддаются редактированию. Но это потом.
  • 0

#292 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 10:50

Понял. попробую исправить
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#293 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:55

Ну что могу сказать шапку распилил вообщем я пополам. Пришлось сильно корректировать полигоны чтобы все было как тогда но с ровными полигонами и симметрично, и несмотря на ошибки макса и его вырубание удалось сделать шапку норм и симметричную. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#294 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:04

Форма норм, но что там с поликами на правой части? Слева хорошо, а справа ересь какая-то. Кстати, моё замечание по симметричности шапки актуально и для средней её части и для козырька.
  • 0

#295 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 12:22

вот правую часть я исправил а про козырек забыл. Щас еще и козырек изменю. Короче теперь левая часть полностью идентичная правой.
Все козырек исправил норм? Изображение

Сообщение отредактировал smaker: 03 февраля 2013 - 12:35

  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#296 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 14:19

Ну, тебе как бы видней, стал ли он симметричным. По скринам вроде норм.
  • 0

#297 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 14:28

ну если надо могу скинуть конечноА что дальше исправлять ил добавлять?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#298 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 14:40

Я же написал всё. Доделывай плащ, потом остального комиссара. На плаще нужны рукава и разрез. Разрез делай как на кителе гвардейцев что я тебе показывал. И вроде даже высылал.
  • 0

#299 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:08

Изображение

хотя вот смотрю на картинку и вижу что у тебя по другому сделано

даже нет вот так наверно Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#300 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:23

Нахлёст нужен. Глянь на арт. Грубо говоря, правая часть должна накладываться на левую. Как на кителе гварда.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II