Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#301 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:30

понял


Изображение

вот с нахлестом
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#302 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:33

Нет. Посмотри на арт. Как у него плащ застёгивается? Мысленно проведи линию пуговиц до пояса с учётом отступа от края плаща. Это ты нарисуешь на текстуре. А теперь с учётом этой самой линии сделай разрез с нахлёстом так, как будто бы он продолжает эту самую линию пуговиц. Надесь понятно объяснил, но вообще - просто посмотри на арт с которого деаешь.
  • 0

#303 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:37

Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#304 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 15:43

Нет. Почему с середины пряжки тебя начинается разрез? Посмотри в конце-концов на арт:]]>http://www.gamer.ru/....jpg?1281037393]]>
  • 0

#305 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:05

все понял ты хочешь чтоб разрез был с начала ок сделаем
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#306 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:14

Нет.Ёлки палки. Когда я говорю, что следует смотреть на арт И на скриншоты\модели что я тебе высылал для примера, значит нужно на них смотреть. В теме есть скрины кителя гвардов, ну найди же ты их (сохрани в отдельную папочку при случае и имей под рукой пока имеешь дело с плащом) и внимательно изучи. Надо сделать так же, просто для плаща. Там принцип тот же самый.Если ужна то пошло, то надо разрез сдвинуть в сторону от пряжки, в левую в твоём случае.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 03 февраля 2013 - 16:15

  • 0

#307 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:16

Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#308 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:23

Вообще это имеет смысл, получилось очень даже хорошо. Но сдвинуть надо влево. И ещё раз перечитай моё сообщение. В верхней части НЕ нужно ничего подобного делать. Там всё рисуется текстурой. Попробоуй вот сейчас ничего не меняя сдвинуть разрез влево, а потом откатить верхнюю часть плаща к тому что было.
  • 0

#309 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:48

кстати в верхней части сделан просто какбы бугор для виду

Изображение

Сообщение отредактировал smaker: 03 февраля 2013 - 16:48

  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#310 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 03 февраля 2013 - 16:50

Ну вот. Сверху только так и не поправлено. Надо что бы так как было так и осталось.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II