Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#41 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 16 августа 2012 - 19:46

Вообщем все подкорректировал, проверил размер во всех плоскостях, но самое главное изменил верхнюю часть. По размерам все одинаково,хотя на фотке маленько кажется не ровно, но я все перепроверил раз пять и все нормально. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#42 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 16 августа 2012 - 19:54

По голове не подогнана. Размеры частей не такие, хотя уже и ближе.
  • 0

#43 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 16 августа 2012 - 20:32

Попробовал изменить пистолет по твоим рекомендациям. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#44 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 16 августа 2012 - 20:56

Ну вот, похоже на рукоятку. У меня правда такое ощущение, что там с полигонами что-то не так на тех гранях, которые не видно. Будто опять Chamfer edge применил, а оно не нужно.Дуло и пламегаситель слишком высокополигональные. Имеется в виду, что делать их нужно из цилиндра максимум в 6-8 граней, учти на будущее.Курок. Вернее не курок (его кстати нет, почему?) а вот то нечто, что вокруг него. Там тоже грани заостри.То же самое и на обойме. И вообще, отучайся-ка от Chamfer edge, вернее смотри лучше где он уместен а где нет.
  • 0

#45 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 17 августа 2012 - 09:16

Исправил все вышеописанные ошибки. Изображение А насчет рукоятки. Там я chamferом не добрался просто порезал чтобы больше похоже было на рукоятку.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#46 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 12:19

Ладно, пора мне обновить тему немного. После долгих трудов и отдыха модель стала лучше,но вот рукава сделать проблематичненько. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#47 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 14:55

Да что ж такое. В который раз повторю - закончи сначала с тем, что не доделал, за другое без этого не принимайся. К шапке те же претензии, к сапогам тоже. Зачем начинать остальное было?
  • 0

#48 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 15:57

Просто когда долго никто не отвечает я стараюсь работу не забрасывать,а продвигать несмотря ни на что. Да иногда ошибки сам и не могу увидеть. Вот и вся причина.

Кстати насчет фотки ботинки там до того как я исправил,а еще все сделанное подгонял под тело. Изображение

Кстати насчет шляпы. Помоему вот так гораздо лучше. Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#49 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 16:21

Под тело ты подгонял чертовски плохо если у тебя пояс на уровне бёдер. Calf-ы из брф импортируй и увидишь.Шапка на последнем скрине лучше чем раньше. Но ты опять же сильно перебарщиваешь с размерами частей, плюс среднюю часть не надо деформировать, по крайней мере так резко. Либо она везде одинаковая либо же плавно перетекает из толстой в узкую. Верхняя часть всё ещё большая, прикинь на глаз какая она относительно прочих частей.Сапоги по Calf-ам делай, и делай именно сапоги, а не ботинки. Кирзачи нужны, как на скрине из довика. Форма тоже никудышная. Плащ галимый, это раз. Два - он не нужен, в МиБ-е это никак не привязать красиво. Так что делать надо по другому. Как - скажу когда остальное в порядок приведёшь.
  • 0

#50 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 16:43

щас попробуем

Такое ты от меня хотел увидеть? (слева просто нога для сравнения) Изображение

(тьфу перепутал- справо)
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II