Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#61 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 23 августа 2012 - 12:24

попробуем
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#62 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 23 августа 2012 - 13:49

НУ КАК ТЕБЕ НЫНЕШНИЙ ВАРИАНТ? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#63 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 23 августа 2012 - 17:45

Ну так что как тебе?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#64 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 23 августа 2012 - 19:47

По голове опять же не очень хорошо подогнана, козырёк можно сделать обычным плейном, не надо там ряды полигонов делать. С формой тоже нужно поработать. Старайся форму делать максимально близко к моей, можешь даже мои скрины как чертёж использовать. Дополнительный ряд поликов на краях у тебя не такой какой надо, у тебя его можно легко убрать и не заметить результат.
  • 0

#65 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2012 - 09:22

Вот подправил форму по размеру получше сделал ну и то что ты писал выше. Надеюсь так получилось? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#66 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2012 - 10:19

Лучше. Но она у тебя всё одно на макушке сидит. Посмотри у меня как, весь лоб прикрывает. Сзади подогнана плохо под голову. По форме есть ещё претензии, некоторые линии не плавные.Козырёк ещё хуже стал. Плейном сделай с 6-8 поликами.
  • 0

#67 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2012 - 10:45

Так переделал недочеты,но помоему сзади сужать уже некуда я насколько можно сделал,а дальше уже голова торчать насквозь будет. Изображение

И еще это просто на фотке так кажется.
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#68 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2012 - 14:39

нУ ТАК ЧТО?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#69 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 24 августа 2012 - 14:48

Ты её просто на лоб надвинул, по ощущениям. Ну и пару вертексов подвигал. Сзади как была не подогнана так и есть. Сетка ещё более не ровная стала, козырёк ты так и не трогал.
  • 0

#70 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 24 августа 2012 - 15:05

Так? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II