Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 120 [ smaker ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 354

#51 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 17:02

Нечто подобное, да. Но не точно это. Подошву сделай отдельным мешем, для ноги они достаточно большие вышли. Ну и форму придай чутка. Щиколотка, например, и иже с ней.
  • 0

#52 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 17:45

исправил вроде. Подошву сделал отдельным, щиколотку выделил. Изображение

Кстати насчет размера в самый раз и впритык,да и смотрится как ботинок а не сандали.

Сообщение отредактировал smaker: 22 августа 2012 - 17:41

  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#53 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 18:20

Допускаю что там ракурс такой. Сетка плохая. Сверху что-то старнное. Сапоги резко заканчиваться должны. Часть штанов, о которой тебе говорил Hunterwolf, не нужна.
  • 0

#54 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 18:32

а там ее и нетучасти про которую хантер говорил я и не делалтак просто его втыкать удобнее будет в модельА насчет шляпы можно только деформацию по плавнее сделать?
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#55 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 19:00

Есть там или нет - края у сапог IRL не такие.Деформацию и части шляпы по размерам поправь, хотя бы на глаз. С нуля-то переделывать никто не просит.
  • 0

#56 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 19:14

Деформацию исправил,а насчет шляпы какие части то именно? И заодно спрошу что насчет плаща ты задумал схитрить?

И еще как насчет такого сапога? Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#57 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 20:06

На сапоге наверху что-то непонятное. Просто край там сделай, ровный. Сетку так и не поправил. Поликов много лишних. Подошва узкая, надо по-шире. И всё-таки он какойо-то большой в сравнении с ногой. Шляпа - ну ты не видишь что с пропорциями беда? Части относительно друг-друга по размерам отредактируй.С плащом я хитрить не собираюсь, просто скажу как надо. Но только после того как меня устроит всё что есть сейчас.
  • 0

#58 smaker

smaker

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
  • Откуда:г. Саратов
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.12
Слава: 9

Отправлено 22 августа 2012 - 20:37

Вроде подправил сапог. Изображение

а насчет шляпы меня только козырек не устраивает.

Изображение
  • 0
Надеюсь мои деяния останутся в памяти многих людей на века,но только хорошие!

#59 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 августа 2012 - 20:43

Вышли мне обж с шляпой и головой, на которой она находится. Я завтра малость её подредактрую, покажу что не так.
  • 0

#60 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 23 августа 2012 - 12:10

Сравнить со своей фуражкой, вникнуть, повторить. Причём с нуля, то что ты мне выслал вообще никак не годится, не симметрично и много лишнего.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II