Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В каком стиле мы хотим видеть инфокартинки юнитов?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

Опрос: Инфокартинки юнитов для "Булатная сталь 2.0" (81 пользователей проголосовало)

Какой вариант тебе больше нравится?

  1. Вариант 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Вариант 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#21 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:31

Вихър, я ответ на свои вопросы услышу или нет???
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#22 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 07 сентября 2012 - 12:32

Parmizan, канешн) тем более, что я уже тебе отвечал в майстерене)) Ты просто не обратил внимания...
на всё не хватает времени...

Как ты их скриншетил на первом варианте??? Почему такое хорошее качество??? В милке??? Или как??? Вижу на них свет и все такое... неужели из игры... Какое разрешение моника у тебя????
Очень понравилось))

Это не милка... Милка для сего дела меня не устраивает.
Это Кропотливый ручной труд. (Разрешение у меня 1920х1280)

Учу!) может, кто и воспользуется советом корпорации "Вихър и Ко")

_________________________________________________________________
Итак,
1. Сначала создали в голове образ, в какой позе будет солдатик. (можно так, а можно смотреть сразу по месту в игре, так сказать поиск нужной позиции солдатика)
2. В битве, ловишь момент, фотографируешь, кидаешь в фотошоп, ловишь второй - щёлк, ловишь третий - щёлк, чётвертый - щёлк. (если мы хотим создать замысловатую позу - например, Витязь Богатырь... сколько я только вариантов ни перепробовал, чтобы добиться успешной позы...)
3. Потом, всё это добро отделяешь от фона (вырезаешь).
4. Склеиваешь все между собой, выравниваешь, ненужное обрезаешь и тп. Вообще, это уже пошла чисто квалификационная обработка. Одним словом, доводишь до блеска!
5. В конце, это уже чисто секрет фирмы "Вихър и Ко")) Финальная обработка, перед сохранением в .tga

_________________________________________________________________

Особенно хочется чтобы изображение война было в полный рост как это сделали в Рим тотал вар

Понимаю, но автор повторяться не будет. Оно есть в Риме, и этого для него достаточно.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#23 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 сентября 2012 - 15:50

1 вариант конечно + его в том что он оргигенален ведь я непомню чтобы в других модов было такие инфокартинки.2й вариант проигрывает ему т.к. напервом можно в подробностях расмотреть экипировку.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#24 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 07 сентября 2012 - 16:05

Первый.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#25 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 07 сентября 2012 - 18:45

Вихър, спасибо за ответ))
Правда на втором пункте (с удалением первого) можно было остановится)) Процесс фотканья и вырезания в шопе меня не интересовал))

Так всех юнитов всех фракций будешь мутить или только славянам так повязло???

Сообщение отредактировал Parmizan: 07 сентября 2012 - 18:46

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#26 dejmall

dejmall

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 00:04

Мне тоже 2 вариант всё же больше нравится, хотя первая картинка с витязями богатырями снята со спины и с боку - лучше бы как ратников с копьями - там вообще зачётная картинка!

+1
  • 0

#27 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 01:31

Второй выглядит более привычно и на бой настраивает.В первом варианте, получается "карточка юнита" и "инфо карточка" будут одинаковые! ИМХО - это скучно.

Сообщение отредактировал Svoboda: 08 сентября 2012 - 02:17

  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#28 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 08 сентября 2012 - 20:41

Вихър, первый вариант без вопросов!!! Супер!!!
  • 0

#29 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 05:09

Вот вот ! Такиеже инфокартинуки я хотел бы видеть вописании юнитов как выглядит аватарка у eart74. Чтобы война было видно в полный рост чтобы разглядеть его оружие и экипировку. А то пишут ещё в линейке войск Рыцари в кольчугах, словно и так не поймём.
  • 0

#30 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 12:03

Для переобученных (бронёваных) отрядов будет меняться, и карточка, и инфокартинка, соответствующие виду.Это ещё больше увеличивает объем работы и затягивает выход, но это интересно и красиво.

А может сделать так: на переднем плане обычный, чуть позади переобученные по аналогии с картинкой в шапке темы (картинка)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II