В каком стиле мы хотим видеть инфокартинки юнитов?
#21
Отправлено 06 сентября 2012 - 18:31
#22
Отправлено 07 сентября 2012 - 12:32
на всё не хватает времени...
Это не милка... Милка для сего дела меня не устраивает.Как ты их скриншетил на первом варианте??? Почему такое хорошее качество??? В милке??? Или как??? Вижу на них свет и все такое... неужели из игры... Какое разрешение моника у тебя????
Очень понравилось))
Это Кропотливый ручной труд. (Разрешение у меня 1920х1280)
Учу!) может, кто и воспользуется советом корпорации "Вихър и Ко")
_________________________________________________________________
Итак,
1. Сначала создали в голове образ, в какой позе будет солдатик. (можно так, а можно смотреть сразу по месту в игре, так сказать поиск нужной позиции солдатика)
2. В битве, ловишь момент, фотографируешь, кидаешь в фотошоп, ловишь второй - щёлк, ловишь третий - щёлк, чётвертый - щёлк. (если мы хотим создать замысловатую позу - например, Витязь Богатырь... сколько я только вариантов ни перепробовал, чтобы добиться успешной позы...)
3. Потом, всё это добро отделяешь от фона (вырезаешь).
4. Склеиваешь все между собой, выравниваешь, ненужное обрезаешь и тп. Вообще, это уже пошла чисто квалификационная обработка. Одним словом, доводишь до блеска!
5. В конце, это уже чисто секрет фирмы "Вихър и Ко")) Финальная обработка, перед сохранением в .tga
_________________________________________________________________
Понимаю, но автор повторяться не будет. Оно есть в Риме, и этого для него достаточно.Особенно хочется чтобы изображение война было в полный рост как это сделали в Рим тотал вар
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#23
Отправлено 07 сентября 2012 - 15:50
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#25
Отправлено 07 сентября 2012 - 18:45
Правда на втором пункте (с удалением первого) можно было остановится)) Процесс фотканья и вырезания в шопе меня не интересовал))
Так всех юнитов всех фракций будешь мутить или только славянам так повязло???
Сообщение отредактировал Parmizan: 07 сентября 2012 - 18:46
#26
Отправлено 08 сентября 2012 - 00:04
+1Мне тоже 2 вариант всё же больше нравится, хотя первая картинка с витязями богатырями снята со спины и с боку - лучше бы как ратников с копьями - там вообще зачётная картинка!
#27
Отправлено 08 сентября 2012 - 01:31
Сообщение отредактировал Svoboda: 08 сентября 2012 - 02:17
#28
Отправлено 08 сентября 2012 - 20:41
#29
Отправлено 09 сентября 2012 - 05:09
#30
Отправлено 10 сентября 2012 - 12:03
А может сделать так: на переднем плане обычный, чуть позади переобученные по аналогии с картинкой в шапке темы (картинка)Для переобученных (бронёваных) отрядов будет меняться, и карточка, и инфокартинка, соответствующие виду.Это ещё больше увеличивает объем работы и затягивает выход, но это интересно и красиво.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II