Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В каком стиле мы хотим видеть инфокартинки юнитов?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

Опрос: Инфокартинки юнитов для "Булатная сталь 2.0" (81 пользователей проголосовало)

Какой вариант тебе больше нравится?

  1. Вариант 1 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Вариант 2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#31 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 10 сентября 2012 - 15:48

OneMoreDay, можно, но смотреться это будет не очень красиво.
  • 0

#32 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2012 - 20:13

Ну и ну ! Неужели появится возможность перетренировать отряд с кальчужной бронёй в чтото с другой экипировкой ? Это кажется уже слишком вы замахнулись, это будет слишком тяжело и наверно слишком много файлов будет в моде. Как насчёт использовать простую линейку юнитов как в первом Медивале ? Крестьяне без брони, Копейщики в кожаной броне, Феодальные сержанты в калчуге, Рыцарские сержанты в латах.
  • 0

#33 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 11 сентября 2012 - 23:35

Выбрал первый вариант, ибо он не стандартный. Россия идёт по третьему пути ж всегда. Ну и немного оффтопа, извиняюсь, но не удержался. Какой смысл писать два слова несущие одинаковую суть,но одно древнеславянского происхождения,а второе тюркского? Это я про "витязей богатырей". Булатка 2.0 будет патчем и будет ставиться на 1.0? Для меня это очень важно потому что с трафиком проблемы,и сейчас на закачке стоит 1.0Примерная дата выхода известна?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 11 сентября 2012 - 23:41

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#34 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 06:26

Я тоже согласен что витязи богатыри это перебор. Богатыри это сказочные персонажи, а витязи исчезли с приходом христианства на русь. Языческие войны сильнее христианских но не могут быть модернизированы. Например в Риме были у германцев такие войны как берсерки в медвежьих шкурах с очками здоровья 2, но они исчезли с приходом христианства.
  • 0

#35 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 12 сентября 2012 - 18:18

Aum777, вообще то это уже реализовано друже! ;)
Хладавзоръ, Лично я не верю в тюрское происхождение слова Богатырь. Явный же корень БОГ! Зри в корень, думай своей головой, не опирайся на мнение "ученых".
Булатка 2.0 будет отдельно ставиться.
  • 0

#36 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 19:16

Всеравно както несерьёзно звучит слово богатырь в игре про реальные исторические сражения и события. Канечно были такие богатыри на руси у князя Влодимира, Добрыня был ему родственником. Алёша из поповского сословия. Илья из Мурома крестьянского сословия. Их реальные истории стали былинами и даже сказками. Богатыри это уникальные люди прославившиеся необычной силой ловкостью или лидерскими качествами, невозможно было взять и натренировать в казармах отряды богатырей по желанию. Поэтому я против того чтобы этот юнит так назывался. Но канечно хочется иметь и уникальных бойцов имеющих как в Рим тотал вар очки здоровья 2 как у спартанцев. Например можно сделать наёмников Берсеркеров в раннем периоде, Абиссинскую стражу у египтян, Войны ягуара у ацтеков и может както найти историческое название Витязям богатырям.
  • 0

#37 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 12 сентября 2012 - 22:38

Aum777, вообще то это уже реализовано друже! ;)
Хладавзоръ, Лично я не верю в тюрское происхождение слова Богатырь. Явный же корень БОГ! Зри в корень, думай своей головой, не опирайся на мнение "ученых".
Булатка 2.0 будет отдельно ставиться.

Благодарю за ответ. Понимаю, сам раньше не верил... но богатур как то мозолит всё таки, более жизненно, то есть в случае с витязем уверенность есть,а с богатырём нету, хотя да,это всего лишь моё ИМХО...А вот про Бога тырить( то есть нести) как то не встречал информации. Официальным историкам не склонен верить, но всё же крайности бывают излишне.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 сентября 2012 - 00:36

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#38 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 23 сентября 2012 - 12:07

Благодарю за ответ. Понимаю, сам раньше не верил... но богатур как то мозолит всё таки, более жизненно, то есть в случае с витязем уверенность есть,а с богатырём нету, хотя да,это всего лишь моё ИМХО...А вот про Бога тырить( то есть нести) как то не встречал информации. Официальным историкам не склонен верить, но всё же крайности бывают излишне.

Я всегда считал, что тырить - значит "сохранять". Затырить - спрятать, стырить - утащить из хранилища. Богатырь - "хранящий Бога", у многих народов есть имена со смыслом "отмеченный Богом" и др. Т.е человек отмеченный божественной силой, чтобы тот всякую нечисть гонял. Ну от былин по крайней мере такое впечатление. Т.е . это не просто здоровый дядька, а ещё в придачу к этому и правильный. Дык, ну ничего особо сказочного в этом нету. Их былинное описание - да сказочное, ну это жанр такой, всё там символично, метафорично.Ничего страшного в витязях и богатырях не вижу. :)
  • 0
Autentic

#39 Pankazey

Pankazey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Слобожанщина
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2012 - 03:04

Первый оригинален
  • 0

#40 Fridrih

Fridrih

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:г.Красноярск
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 17

Отправлено 06 октября 2012 - 06:54

1й вариант ! Более грозно так сказать :)
  • 0
Сочту гордость рыцаря выше , чем титул короля . Годфруа Бульонский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II