В каком стиле мы хотим видеть инфокартинки юнитов?
#31
Отправлено 10 сентября 2012 - 15:48
#32
Отправлено 10 сентября 2012 - 20:13
#33
Отправлено 11 сентября 2012 - 23:35
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 11 сентября 2012 - 23:41
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#34
Отправлено 12 сентября 2012 - 06:26
#35
Отправлено 12 сентября 2012 - 18:18
Хладавзоръ, Лично я не верю в тюрское происхождение слова Богатырь. Явный же корень БОГ! Зри в корень, думай своей головой, не опирайся на мнение "ученых".
Булатка 2.0 будет отдельно ставиться.
#36
Отправлено 12 сентября 2012 - 19:16
#37
Отправлено 12 сентября 2012 - 22:38
Благодарю за ответ. Понимаю, сам раньше не верил... но богатур как то мозолит всё таки, более жизненно, то есть в случае с витязем уверенность есть,а с богатырём нету, хотя да,это всего лишь моё ИМХО...А вот про Бога тырить( то есть нести) как то не встречал информации. Официальным историкам не склонен верить, но всё же крайности бывают излишне.Aum777, вообще то это уже реализовано друже!
Хладавзоръ, Лично я не верю в тюрское происхождение слова Богатырь. Явный же корень БОГ! Зри в корень, думай своей головой, не опирайся на мнение "ученых".
Булатка 2.0 будет отдельно ставиться.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 сентября 2012 - 00:36
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#38
Отправлено 23 сентября 2012 - 12:07
Я всегда считал, что тырить - значит "сохранять". Затырить - спрятать, стырить - утащить из хранилища. Богатырь - "хранящий Бога", у многих народов есть имена со смыслом "отмеченный Богом" и др. Т.е человек отмеченный божественной силой, чтобы тот всякую нечисть гонял. Ну от былин по крайней мере такое впечатление. Т.е . это не просто здоровый дядька, а ещё в придачу к этому и правильный. Дык, ну ничего особо сказочного в этом нету. Их былинное описание - да сказочное, ну это жанр такой, всё там символично, метафорично.Ничего страшного в витязях и богатырях не вижу.Благодарю за ответ. Понимаю, сам раньше не верил... но богатур как то мозолит всё таки, более жизненно, то есть в случае с витязем уверенность есть,а с богатырём нету, хотя да,это всего лишь моё ИМХО...А вот про Бога тырить( то есть нести) как то не встречал информации. Официальным историкам не склонен верить, но всё же крайности бывают излишне.
Autentic
#39
Отправлено 24 сентября 2012 - 03:04
#40
Отправлено 06 октября 2012 - 06:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II