Сообщение отредактировал gallowladh: 06 октября 2012 - 10:28
В каком стиле мы хотим видеть инфокартинки юнитов?
#41
Отправлено 06 октября 2012 - 10:27
#42
Отправлено 10 октября 2012 - 13:53
#44
Отправлено 15 октября 2012 - 21:11
)))) sarmatwar@mail.ru (((
#45
Отправлено 25 октября 2012 - 16:09
Хачу! ) Но полагаю лучше по моему выпустить просто сначала 1 вариант, а потом в патчах рассмотреть меняемую тему..Мы с Опасным уже обговорили этот момент... пришли к тому, что можно сделать ещё более интересно!Для переобученных (бронёваных) отрядов будет меняться, и карточка, и инфокартинка, соответствующие виду.Это ещё больше увеличивает объем работы и затягивает выход, но это интересно и красиво.Поживём - пожуём
#46
Отправлено 01 ноября 2012 - 14:41
Ну здравствуй! Совсем обо мне забыл?!Посмотрю, если кто согласится помочь (из ребят уже предлагавших помощь) самостоятельно проработать второй вариант для других фракций (изходник, шаблон - psd - вышлю), тогда, да, возможно, что сделаем в сетапе на выбор ещё и инфокартинки.
А через кинематику все намного проще можно сделать! Там же камера свободная!Итак,
1. Сначала создали в голове образ, в какой позе будет солдатик. (можно так, а можно смотреть сразу по месту в игре, так сказать поиск нужной позиции солдатика)
2. В битве, ловишь момент, фотографируешь, кидаешь в фотошоп, ловишь второй - щёлк, ловишь третий - щёлк, чётвертый - щёлк. (если мы хотим создать замысловатую позу - например, Витязь Богатырь... сколько я только вариантов ни перепробовал, чтобы добиться успешной позы...)
3. Потом, всё это добро отделяешь от фона (вырезаешь).
4. Склеиваешь все между собой, выравниваешь, ненужное обрезаешь и тп. Вообще, это уже пошла чисто квалификационная обработка. Одним словом, доводишь до блеска!
5. В конце, это уже чисто секрет фирмы "Вихър и Ко")) Финальная обработка, перед сохранением в .tga
Helfen — Wehren — Heilen
#47
Отправлено 01 ноября 2012 - 14:48
Сообщение отредактировал DEN Stark: 01 ноября 2012 - 14:59
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#48
Отправлено 01 ноября 2012 - 16:20
#49
Отправлено 09 ноября 2012 - 10:09
#50
Отправлено 16 декабря 2012 - 16:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II